Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет: Уч. пособие для студентов вузов. – М., 2000



2015-11-08 2626 Обсуждений (0)
Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет: Уч. пособие для студентов вузов. – М., 2000 4.67 из 5.00 6 оценок




6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М., 2002.

7. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. – М., 2004.*

8. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Уч. пособие. – Таганрог, 2005.

9. Стернин И.А. Практическая риторика: Уч. пос. для студ. вузов. – М., 2003.

10. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М, 2005.

11. Хьюбер Ч. Первое впечатление. Язык мимики и жестов. / Пер. с англ. – М., 2007.

12. Этикет от Эмили Пост / Пеги Пост / Пер. с англ. – М., 2006.

 

Дополнительная:

1. Акишина А.А., Акишина Т.Е. Этикет русского телефонного разговора. – М., 1990.

2. Акишина А.А., Формановская Н.И. Этикет русского письма. – М., 1981.

3. Аксенов Д.В., Борисова В.А. Гений общения. – М., 2004.

4. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб., 1993.

5. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996.

6. Апресян Р.Г. Этика: Общий курс. – М., 2001.

7. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – М., 2003.

8. Беклемищев Д.А. Заметки по женской логике. – М., 2001.

9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб., 2003.

10. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1983.

11. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск, 1998.

12. Бродецкий А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания: Уч. пособие. – М., 2000.

13. Брудный А.А. Понимание и общение. – М., 1989.

14. Винокур В.А. Уловки в споре. – СПб., 2000.

15. Войскунский А. Я говорю, мы говорим… Очерки о человеческом общении. – М., 1990.

16. Воропаева А.В. Совместный труд и общение людей // Человек в мире культуры. – М., 1990.

17. Гласс Л. Я читаю ваши мысли / Пер. с англ. – М., 2003.

18. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М., 1997.

19. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. – М., 1993.

20. Графова Л.Л., Шахбаюва Д.А. Сокровищница бизнесмена: Протокол. Речи. Письма. – М., 1992.

21. Грэй Д. Марс и Венера на работе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе. – М., 2003.

22. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Гроссмейстер общения. – М., 2000.23. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. – М., 2002.

24. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу: Учеб. пособие. – Л, 1991.

25. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М., 2003.

26. Искусство разговаривать и получать информацию: Хрестоматия / Сост. Б.Н. Лозовский. – М., 1993.

27. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1994.

28. Квинн В. Невербальное общение. / Русский Гуманитарный Интернет Университет. Библиотека учебной и научной литературы // http://www.i-u.ru

29. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. – М.,1998.

30. Кобликов А.С. Юридическая этика. – М., 1999.

31. Козлов Н.А. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М., 1996.

32. Козлов Н.А. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. – М., 1996.

33. Колесов В.В. Культура речи и культура поведения. М., – 1988.

34. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. – М.,2000.

35. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – Л., 1990.

36. Кузнецов И.Н., Масалов А.А. Язык мимики и жестов. – М., 2007.

37. Куницына В.П., Кулагина Н.В., Поголыпа В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. – СПб., 2002.

38.Лаундес Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно: Психология успешного общения. – М., 2007.

39. Леви В. Искусство быть собой. Искусство быть другим. – М., 2003.

40. Легенды и мифы делового общения: http://www. igro.ru

41. Льюис Д. Язык эффективного общения. / Пер. с англ. – М., 2004.

42. Малая энциклопедия этикета. – М., 2000.

43. Мальханова И.А. Деловое общение. – М., 2004.

44. Миникес Л. Искусство делового общения. – СПб., 2003.

45. Нелсон О., Голант С. Язык мимики и жестов. Что это такое. – М., 2007.

46. Николаева В.В. Эстетика языка и речи. – Л., 1979.

47. Осетрова Б.Н. Деловой мужчина. – М., 2001.

48. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 2001.

49. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. – М., 2002.

50. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. – М., 2000.

51. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.

52. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. – М., 1993.

53. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2002.

54. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989.

55. Пиз А., Гарнер А. Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждений / Пер. с англ. – М., 2004.

56. Пиз А., Гарнер А. Язык разговора. / Пер. с англ. – М., 2006.

57. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений: Расширенная версия.– М., 2006.

58. Поварнин С.И. Искусство спора: О теории и практике спора. – М., 1996.

59. Психология и этика делового общения: Уч. для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997.

60. Рыбалка С.В. Язык мимики, взглядов и жестов. – М., 2007.

61. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение / Пер. с нем. – М., 1996.

62. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. – М., 1999.

63. Сарматова К.К. Карьера женщины. – М., 2001.

64. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. Таганрог, 2005.

65. Снелл Ф. Искусство делового общения. – М., 1990.

66. Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М., 2002.

67. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М., 2003.

68. Стернин И.А. Общение с мужчинами и женщинами. – Воронеж, 2001.

69. Тамберг Ю.А. Как научиться говорить комплименты. – В. Новгород, 2003.

70. Тимченко Н.М. Тайны успеха делового общения. – СПб., 1995.

71. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. – М., 1990.

72. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М, 2005.

73. Холопова Т.И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 1995.

74. Шалютин Б.С. Человек лгущий. // Человек, № 5, М., 1996.

75. Шостром Э. Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации /Пер. с англ. – Киев, 2003.

76. Экман П. Психология лжи. – СПб., 1999.

77. Эксакусто Т.В. Барьеры общения и актуальность их минимизации в условиях совместной деятельности. – Ростов н/Д., 1996.

78. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: Практические рекомендации
по ведению деловых бесед и переговоров. – М., 1998.

79. Этические стандарты для психолога // Вопросы психологии. 1990 г. № 5.

Интернет ресурсы

1. http://www. gramota.ru – справочно-информационный портал«Русский язык».

2.http://www. koob.ru. Онлайн Библиотека

3. http://www. orator.ru

4. http://www. Subscribe.Ru. Информационный канал

5. http://www. zhestov.net

ДЛЯ ЗАМЕТОК


[1] См. Стернин И.А. Почему русский человек не любит светское общение? // Прямая и непрямая коммуникация. Сб. научных статей. – Саратов, 2003. – С. 278-283.

[2] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003.

[3] Холланд С. Как выжать все возможное из визитной карточки. – М., 1999.

[4] Козьма Прутков – литературный псевдоним братьев Алексея, Александра и Владимира Михайловичей Жемчужниковых и А.К. Толстого.

[5] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003.

[6] Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. / Пер. с англ. – СПб., 2003. – С. 182-183.

[7] См. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб., 2003.

[8] Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997. С. 189.

[9] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003.

[10] Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. – М., 2005. – С. 114-115.

[11] Шостром Э. Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации /Пер. с англ. – Киев, 2003. – С. 114-115.

[12] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003.

[13] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003.

[14] Сенека Луций Анней. Нравственные письма к Луцилию. / Пер. С.А. Ошерова. – М., 1977.

* Имеется в фондах библиотеки ПФ РГУП.



2015-11-08 2626 Обсуждений (0)
Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет: Уч. пособие для студентов вузов. – М., 2000 4.67 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет: Уч. пособие для студентов вузов. – М., 2000

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2626)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)