Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Тема 2. Правовые основы служебного поведения государственных и муниципальных служащих




Нормативно-правовая база, регулирующая особенности этики служебного подведения государственных и муниципальных служащих. Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих. Принципы и нормы этики государственной и муниципальной службы.

Этические аспекты конфликта интересов. Проблемы негативного поведения государственных и муниципальных служащих (служебные преступления, взяточничество, коррупция). Контроль за соблюдением требований и служебному поведению государственных и муниципальных служащих.

 

 

Тема 3. Институциональные особенности государственной и муниципальной службы и их влияние на этику служебного поведения. Мировой опыт формирования этики государственной и муниципальной службы.

Место и роль государственной службы в системе государственного управления. Социальная природа государственной службы. Институциональные особенности и изменения государственной и муниципальной службы и их влияние на этику служебного поведения. Требования к государственным и муниципальным служащим.

Мировой опыт формирования этики государственной и муниципальной службы. Проблемы и перспективы развития моделей этического поведения государственных и муниципальных служащих.

 

Тема 4. Политическая этика и этические аспекты экономической деятельности.

Политика и мораль. Формирование и обоснование политической этики. Этика политических конфликтов и переговоров. Парламентская этика.

Экономическая этика и сфера ее деятельности. Государство и бизнес: этика взаимоотношений.

Тема 5. Этические основы управления в системе органов государственной и муниципальной власти. Стили руководства и лидерства.

Система управления государственной и муниципальной службой в РФ, ее правовая база. Субъекты и объекты управления. Цели, функции и методы управления. Органы по управлению государственной и муниципальной службой.



Руководство и лидерство в системе органов государственной и муниципальной власти. Теории лидерства. Поведенческие роли и действия государственных и муниципальных служащих.

 

Тема 6. Этикет государственных и муниципальных служащих.

Этика и этикет государственных и муниципальных служащих. Деловой этикет государственных и муниципальных служащих. Функции и принципы этикета государственных и муниципальных служащих.

Имидж государственных и муниципальных служащих. Технологии формирования имиджа государственных и муниципальных служащих.

 

Тема 7. Этикет и дипломатический протокол.

Язык дипломатического протокола и этикета (терминология, определение понятий). Источники норм дипломатического протокола.

 

Протокол и церемониал. Дипломатический протокол и международная вежливость. Дипломатический протокол как международная категория. Традиции, национальные черты и особенности. Протокол и правовая норма. Протокол как средство реализации основополагающих принципов международного права. Протокольное старшинство и право преимущества. Протокол и прецедент. Сферы действия норм дипломатического протокола.

Протокол и дипломатическая служба. Протокол и символы суверенитета государства

 

 

Тема 8. Мотивационные модели и служебное поведение в органах государственной и муниципальной власти.

Мотивация в системе государственной и муниципальной службы. Теории мотивации. Иерархия потребностей и ее использование для мотивации персонала в органах государственной и муниципальной власти.

Организационная система вознаграждений в системе государственной и муниципальной власти. Категории нематериальных вознаграждений. Денежное вознаграждение. Подходы к трудовой мотивации в органах государственной и муниципальной власти. Влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом и служебное поведение государственных и муниципальных служащих.

Тема 9. Деловые коммуникации в системе государственной и муниципальной власти. Региональные составляющие этики и этикета государственных и муниципальных служащих.

Особенности управленческой речевой коммуникации. Основы коммуникативной культуры государственного и муниципального служащего. Культура устной речи. Культура письменной речи и административный речевой этикет. Культура делового спора.

Служебный этикет в и информационных сетях. Правила проведения презентаций. Барьеры деловых коммуникаций.

Особенности этики и этикета в различных регионах. Влияние национальных культур на служебное поведение государственных и муниципальных служащих. Коммуникации в межрегиональной среде. Мотивация в разных культурах. Лидерство в разных культурах.

Этика взаимоотношений государственных и муниципальных служащих с представителями малых народов, этнических общин.

 

 


ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)