Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

УКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ




С. В. РАХМАНИНОВА

 

«Алеко», опера (без ор.) I 8, 53, 54, 93, 94, 97, 102, 188—192, 194, 195, 198, 203, 206,

215, 216, 227, 228, 269, 285, 286, 290, 311, 312, 490, 493, 505, 513, 514, 516—520, 522, 523, 548—550, 567, 579, 610; II 100, 468, 482; III 91, 290—292, 376

«Ангел», см. Шесть хоров, ор. 15, № 6

«Арион», см. Романсы, ор. 34, № 5

«Ay!», см. Шесть стихотворений, ор. 38, № 6

 

«Баркарола», см. Фантазия (картины), ор. 5, № 1

«Баркарола», см. «Morceaux de salon», op. 10, № 3

«Баркарола», см. Шесть пьес, op. 11, № 1

«Бурлацкая песня» («Гармонизация на бурлацкую песнь») II 413

«Буря», см. Романсы, ор. 34, № 3

 

«В душе у каждого из нас», см. Романсы, ор. 34, № 2

«В моей душе», см. Романсы, ор. 14, № 10

«В молитвах неусыпающую богородицу», духовный концерт для четырех голосов

I 94, 375, 524; II 265, 502

«В молчаньи ночи тайной», см. Романсы, ор. 4, № 3

Вальс, см. «Morceaux de salon», op. 10, № 2

Вальс, см. Сюита, 2, op. 17, № 2

Вальс, см. Шесть пьес, ор. 11, № 4

Вальс для фортепиано в шесть рук (без op.) I 163, 503

Вариации, см. Рапсодия на тему Паганини, ор. 43

Вариации на тему Корелли, для фортепиано, ор. 42 I 29; II 321 322, 526, 527, 530, 531,

536, 542, 560; II 20, 93, 247, 248, 250, 251, 272, 283, 383, 384, 457, 458

«Великая война», неосуществленный замысел симфонической картины II 402

 

 

Венгерский танец, см. «Романс» и Венгерский танец, ор. 6, № 2

«Весенние воды», см. Романсы, ор. 14, № 11

«Весна», кантата, для баритона, смешанного хора и оркестра, ор. 20 I 311, 312, 318,

319, 321, 414, 567, 570, 571, 605, 607, 608, 610, 632; II 68, 97, 378, 399, 417, 491; III 161, 248, 339, 340, 444, 447

«Ветер перелетный», см. Романсы, ор. 34, № 4

Виолончельные пьесы, см. Прелюдия и Восточный танец, ор. 2

«Вокализ», см. Романсы, ор. 34, № 14

«Воскрешение Лазаря», см. Романс, ор. 34, № 6

«Восточный отрывок», для фортепиано (без ор.) I 496; II 530, 542; III 178, 257, 261,

262, 264, 266, 276, 280, 296—298, 316, 345, 349, 368, 437, 457, 459, 460, 462, 464—466

Восточный танец, см. Прелюдия и Восточный танец, ор. 2, № 2

«Все отнял у меня», см. Романсы, ор. 26, № 2

Всенощное бдение, для смешанного хора, ор. 37 I 8, 32 114 491; II 100 112, 141, 190,

250, 419, 423, 443, 465, 559, 560; III 21, 49, 248, 257, 344, 380, 447

«Вчера мы встретились», см. Романсы, ор. 26, № 13

 

Гавот, см. Четыре пьесы для фортепиано, ор. 1 (по первоначальной нумерации опусов)



 

«Давно в любви», см. Романсы, ор. 14, № 3

«Давно ль, мой друг», см. Романсы, ор. 4, № 6

«Два прощанья», см. Романсы, ор. 26, № 4

«Deus meus», мотет для шестиголосного хора (без ор.) I 163, 504

«Диссонанс», см. Романсы, ор. 34, № 13

«Дитя, как цветок, ты прекрасна»; см. Романсы, ор. 8, № 2

«Дон Жуан» для симфонического оркестра (неизвестное сочинение) I 13, 236

«Дума», см. Романсы, ор. 8, № 3

Духовный концерт (незаконченное неизвестное сочинение) I 231

 

«Есть много звуков», см. Романсы, ор. 26, № 1

«Еще одно последнее сказанье», для голоса с фортепиано II 413

 

Задремали волны», см. Шесть хоров, ор. 15, № 4

Здесь хорошо», см. Романсы, ор. 21, № 7

 

«И ночь, и любовь», см. Фантазия (картины), ор. 5, № 2

«Из Евангелия от Иоанна», для голоса с фортепиано (без ор.) II 100, 412

«Икалось ли тебе», для голоса с фортепиано (без ор.) I 543

 

 

«К детям», см. Романсы, ор. 26, № 7

«К ней», см. Шесть стихотворений, ор. 38, № 2

Каденция к Венгерской рапсодии № 2 Листа, для фортепиано III 296, 431, 446, 449—451

«Как мне больно», см. Романсы, ор. 21, № 12

«Какое счастье», см. Романсы, ор. 34, № 12

«Каприччио на цыганские темы», для симфонического оркестра ор. 12 I 197, 198, 236,

237, 248, 255, 260, 446, 515, 530, 535, 550, 620; II 96

Квартет для двух скрипок, альта и виолончели (незаконченный, без op.) I 530

Квартет для двух скрипок, альта и виолончели (две части —«Романс» и

Скерцо—незаконченного сочинения, без op.) I 153, 154, 500, 502

«Князь Ростислав», поэма для симфонического оркестра (без ор.) I 185, 186, 512

«Колокола», поэма для оркестра, хора и голосов соло, ор. 35 I 8, 15, 114, 132, 496; II 60,

61, 67—70, 90, 100, 101, 109, 268, 395, 396, 399, 408, 409, 417, 418, 456, 496, 559; III 74, 79, 109, 119, 120, 161, 165, 166, 169, 194, 281, 285, 339—342, 345, 364, 365, 400, 442, 444, 445, 448, 461, 464, 465

«Кольцо», см. Романсы, ор. 26, № 14

Концерт для фортепиано с оркестром, c-moll (сохранился в эскизах, без op.) I 506

Концерт для фортепиано с оркестром, № 1, fis-moll, op. 1 I 8, 14, 136, 167, 172, 178,

187, 203, 446, 506, 510, 512, 516, 517, 548, 550; II 94, 95, 121, 319, 424, 532—534, 546; III 109, 110, 113, 161, 174, 175, 219, 224, 226, 301, 339, 346, 436, 437, 446, 447, 449, 462—465

Концерт для фортепиано с оркестром, № 2, c-moll, ор. 18 I 92, ПО, 111, 276—278,

303—306, 308, 309, 326, 327, 352, 426, 441, 442, 444, 447, 462, 463, 496, 537, 543, 557, 560—564, 572, 577, 579, 607, 618, 619, 620, 625, 627; II 20, 88, 97, 251, 253, 267, 277, 373, 387, 390, 400, 401, 412, 423, 426, 437, 503, 508, 533, 552; III 161, 182, 219, 263, 273, 280, 283, 294, 328, 339, 352, 356, 368, 370, 372, 383, 433, 435, 439—450, 452, 455—457, 459—461, 463—467

Концерт для фортепиано с оркестром, № 3, d-moll, ор. 30 I 8, 15, 92, 479, 480, 483,

495, 634, 635; II 20, 62, 63, 65, 72, 88, 99, 108, 109, 375, 378, 398, 400, 401, 417, 426, 486, 541, 558; III 49, 50, 77, 111, 143, 161, 174, 175, 178, 214, 224, 226, 247, 267 268, 274, 275, 281, 282, 285, 294, 327, 339, 367, 436, 439— 441, 443—450, 452, 454, 457, 460, 464, 465

Конце dt для фортепиано с оркестром, № 4, g-moll, ор. 40 I- 8, 28, 29- II 194 195,

197—203, 205, 212-215, 218, 221, 226, 268, 317 402, 404, 442, 453, 468—472, 474—482, 484, 485, 552; III 93 106, 135, 161, 194, 196, 219, 224, 226, 247, 248, 283, 300, 364, 383, 437, 453, 455, 456, 466

«Король Лир» (неосуществленный замысел музыки к Сцене в степи) II 66

«Крысолов», см. Шесть стихотворений, ор. 38, № 4

 

 

Литургия святого Иоанна Златоуста, для четырехголосного смешанного хора, ор. 31

I 8, 15, 21, 537; II 12—19, 22, 23, 99, 376, 377; III 33, 257, 440, 443

 

Мазурка, см. «Morceaux de salon», op. 10, № 7

«Манфред» (неизвестное произведение, возможно, для симфонического оркестра,

без op.) I 154, 155, 500

«Маргаритки», см. Шесть стихотворений, ор. 38, № 3

«Мелодия», см. «Morceaux de fantaisie», op. 3, № 3

«Мелодия», см. «Morceaux de salon», op. 10, № 4

«Мелодия», см. Романсы, op. 21, № 9

«Мелодия», см. Четыре пьесы, op. 1 (по первоначальной нумерации опусов), № 3 «Молитва», см. Романсы, ор. 8, № 6

«Монна Ванна», незаконченная опера I 15, 20, 402, 403, 408, 416— 420, 424, 430, 431,

433, 436, 438, 439, 601—603, 615—617, 627, 628; II 19, 133

«Morceau de fantaisie» для фортепиано, без op. I 542, 543; II 413

«Morceaux de fantaisie» для фортепиано, op. 3 I 62—65, 77, 94, 202, 205—207, 209,

416, 434, 518, 523, 529, 548, 550, 574, 606, 616, 618; II 91, 94, 274, 278, 319, 383, 387, 388, 410, 454, 493, 506, 532, 533, 568; III 66, 178, 215, 378, 431—433, 435—437, 439— 455, 458—460, 462, 467

1. Элегия I 202, 206, 207, 518, 523, 548; II 94, 383, 387, 388; III 440, 441,

443—447, 450, 454

2. Прелюдия, cis-moll I 62—65, 77, 94, 206, 207, 416, 518, 523, 529, 548, 574,

606, 618; II 91, 94, 274, 278, 383, 387, 454, 492, 506, 533, 568; III 431, 432, 435, 439—441, 443, 445—450, 452— 455, 458—460, 462, 467

3. «Мелодия» I 206, 207, 434, 518, 529; II 94, 383, 387; III 178, 215, 378, 437, 439—441,

443, 445—447, 451, 455

4. «Полишинель» I 206, 207, 518, 529; II 94, 383, 387, 388, 410; III 433, 439—441,

443—449, 451

5. Серенада I 205—207, 434, 518, 529; II 94, 319, 532, 533, III 66, 215, 433, 436,

451—453, 456, 460

«Morceaux de salon» для фортепиано, op. 10 I 523, 550, 625; II 65, 95, 319, 383,

387—389, 398, 533; III 178, 215, 257, 361, 368, 431, 437, 439—443, 445—449, 455, 459, 465, 466

1. Ноктюрн II 95

2. Вальс II 95, 319, 533; III 448

3. «Баркарола» I 625; II 65, 95, 319, 383, 387, 388, 398, 533; III 431, 439—441,

443, 445, 446, 448, 449, 455

4. «Мелодия» I 523; II 95

5. «Юмореска» I 523; II 95, 383, 387, 388; III 178, 215, 257, 361, 368, 437,

439—441, 443, 445—447, 459, 465, 466

6. «Романс» I 523; II 95

7. Мазурка I 523; II 95

«Муза», см. Романсы, ор. 34, № I

«Музыка», см. Романсы, ор. 34, № 8

«Музыкальные моменты», см. Шесть музыкальных моментов, ор. 16

«Мы отдохнем», см. Романсы, ор. 26, № 3

 

 

«На смерть чижика», см. Романсы, ор. 21, № 8

«Над свежей могилой», см. Романсы, ор. 21, № 2

«Не верь мне, друг», см. Романсы, ор. 14, № 7

«Неволя», см. Шесть хоров, ор. 15, № 5

«Не может быть», ор. 34, № 7

«Не пой, красавица», ор. 4, № 4

«Нисходит ночь на мир прекрасный», хор с сопровождением фортепиано

(сохранилась лишь часть сочинения, без op.) I 525

Ноктюрн, см. «Могсеаих de salon», op. 10, № 1

Ноктюрн для фортепиано, fis-moll (без ор.), № 1 II 413

Ноктюрн для фортепиано, F-dur (без ор.), № 2 II 413

Ноктюрн для фортепиано, c-moll (без ор.), № 3 II 413

«Ночка», см. Шесть хоров, ор. 15, № 2

«Ночь», для голоса с фортепиано (без op.) I 553; II 413

«Ночь печальна», см. Романсы, ор. 26, № 12

«Ночь проведенная без сна», для голоса с фортепиано (без ор.) II 413; III 363

«Ночью в саду у меня», см. Шесть стихотворений, ор. 38, № 1

 

«О, не грусти», см. Романсы, ор. 14, № 8

«О, нет, молю, не уходи», см. Романсы, ор. 4, № 1

«Оброчник», см. Романсы, ор. 34, № 11

«Она, как полдень, хороша», ор. 14, №9

«Оне отвечали», см. Романсы, ор. 21, № 4

«Опять встрепенулось ты, сердце», для голоса с фортепиано (без op.) II 413

«Oriental sketch», см. «Восточный отрывок»

«Остров мертвых», симфоническая поэма, ор. 29 I 15, 95, 96, 111, 479, 622, 631, 632, 634;

II 18, 99, 167, 252, 272, 273, 375, 377, 378, 400, 401, 409, 417, 442, 455, 548, 552; III 202, 339,370, 436, 439, 440, 442, 445, 447, 457, 464, 466

«Остров смерти», см. «Остров мертвых», ор. 29

«Островок», см. Романсы, ор. 14, № 2

«Отрывок из А. Мюссе», см. Романсы ор. 21, № 6

 

«Пантелей-целитель», для смешанного хора (без op.) II 100, 412

«Песни для хора», см. Три русские песни, ор. 41

«Песня» («Lied»), для виолончели и фортепиано (без op.) II 413

«Песня разочарованного», для голоса с фортепиано (без op.) II 413, 414

«Письмо К. С. Станиславскому», для голоса с фортепиано (без ор.) I 454—461, 623, 624;

II 100

«Покинем, милая», см. Романсы, ор. 26, № 5

«Полишинель», см. «Могсеаих de fantaisie», op. 3, № 4

Полонез, для фортепиано в шесть рук (неосуществленный замысел) I 503

«Полька В. Р.», см. раздел Транскрипции, переложения и обработки

«Полюбила я на печаль свою», см. Романсы, ор. 8, № 4

«Пора», см. Романсы, ор. 14, № 12

«Пощады я молю», см. Романсы, ор. 26 № 8

Поэма, см. «Утес», ор. 7

 

 

«Пред иконой», см. Романсы, ор. 21, № 10

Прелюдии для фортепиано, ор. 23 I 62, 63, 491, 573, 618, 625, 626, II 62, 98, 354, 383,

388, 397, 411, 427, 492, 530, 533, 534; III

354, 355, 439—443, 453, 460

1. fis-moll I 573; II 98, 530; III 439, 441, 445, 446, 457, 460

2. B-dur I 573; II 98, 427, 492, 494, 534; III 439, 441, 443, 445, 446, 449, 450,

453—455, 462

3. d-moll II 91, 98, 534; III 439, 441, 443, 445, 446

4. D-dur II 91, 98, 534; III 439, 441, 445

5. g-moll II 62, 91, 98, 494, 534; III 280, 432, 439, 441, 443—446, 453 455 458 462

6. Es-dur II 98, 388; III 280, 283, 354, 355, 441, 443, 445, 453

7. c-moll II 98; III 283, 439

8. As-dur II 98 III 323, 463

9. es-moll II 98, 534; III 283

10. Ges-dur II 98, 522, 523; III 178, 437, 441, 443—445, 449, 453, 456

Прелюдии для фортепиано, op. 32 I 496; II 19, 99, 377, 383, 388, 397, 411, 430, 453,

454, 492, 493, 503, 504, 518, 521, 533, 534, 567, 568; III 178, 256, 257, 261, 264, 276, 280, 283, 298, 316, 324,328, 355, 361, 386, 431, 432, 437, 440—446, 449, 452—456, 458, 461—463, 465, 467

1. C-dur II 99, 377; III 443, 462

2. b-moll I 496; II 99, 377; III 458

3. E-dur II 91, 99, 377, 551, 555; III 178, 355, 437, 443, 445, 446, 454, 458

4. e-moll II 99, 377; III 444, 445

5. G-dur II 91, 99, 377, 388, 430, 492, 493, 503, 504, 518, 521, 567; III 276, 280,

83, 298, 311, 316, 324, 328, 355, 361,386,432, 441, 443—446, 449, 453—456, 458, 460—463, 465, 467

6. f-moll II 99, 377, 388; III 178, 437, 441, 444

7. F-dur II 99, 377; III 178, 437

8. a-moll I 496; II 99, 377, 388, 503, 551, 555, 560, 567; III 257, 441, 443, 445,

456, 458—460, 462

9. A-dur II 99, 377

10. h-moll II 99 377, 388, 453, 454, 503, 534, 551, 555, 560; III 441, 443—445,

452, 453, 456, 458, 462

11. H-dur II 99, 377; III 444

12. gis-moll II 99, 377, 388, 492, 493, 568; III 256, 261, 264, 432, 441, 443—446,

455, 459

13. Des-dur II 99, 377, 388, 534; III 441

Прелюдия для фортепиано, F-dur (без op.) I 179, 180, 510

Прелюдия, см. Четыре пьесы, op. 1 (по первоначальной нумерации опусов)

Прелюдия и Восточный танец для виолончели и фортепиано, ор. 2 I 190, 192, 198,

512, 514, 523, 550; II 94

Прелюдия cis-moll, см. «Morceaux de fantaisie», op. 3, № 2

«Проходит все», см. Романсы, ор. 26, № 15

Пьесы для скрипки и фортепиано, см. «Романс» и Венгерский танец, ор. 6

Пьесы для струнного оркестра (без op.) I 159, 502

1. Анданте I 502

2. Скерцо I 502

 

 

Рапсодия на тему Паганини, для фортепиано, ор. 43 I 8, 9, 29; III 27, 29—32, 35, 37, 43,

45, 56, 63, 88, 93, ПО, ИЗ, 114, 123, 142, 143, 161, 219, 224, 226, 249, 253—255, 257, 259, 260, 264, 266, 271 —275, 279, 280, 283, 290, 293, 294, 296, 303—305, 311, 312, 316, 321, 327, 329, 330, 333—335, 339, 345, 346, 367, 375, 383, 385, 436, 459—467

«Речная лилея», см. Романсы, ор. 8, № 1

«Романс», см. «Morceaux de salon», op. 10, № 6

«Романс», см. Сюита, № 2, op. 17, № 3

«Романс», см. Четыре пьесы, op. 1 (по первоначальной нумерацииопусов), № 1

«Романс», см. Шесть пьес, ор. И, № 5

«Романс» для фортепиано в четыре руки (без op.) II 414

«Романс» для фортепиано в шесть рук (без op.) I 183—185, 503, 511, 512

«Романс» и Венгерский танец, для скрипки с фортепиано, ор. 6 I 550; II 95

Романсы для голоса с фортепиано, op. 1 (по первоначальной нумерации опусов) I 13,

190, 192, 194, 507, 508, 514

1. «У врат обители святой» I 500, 507

2. «В молчаньи ночи тайной» I 507

3. «C'était en Avril un dimanche» I 507

4. «Смеркалось» I 507

5. «Я тебе ничего не скажу» I 500, 507

6. «Ты помнишь ли вечер» I 507, 508, 510

Романсы для голоса с фортепиано, ор. 4 I 197, 207, 215, 229, 502 507, 508, 514, 515,

520, 523, 550, 612; II 94, 407, 434, 565; III 248

1. «О, нет, молю, не уходи» I 207, 215, 229, 514, 515, 520, 523; II 94

2. «Утро» I 515, 612; II 94

3. «В молчаньи ночи тайной» I 207, 507, 508, 514, 515; II 94,434

4. «Не пой, красавица» I 515; II 94, 407, 434, 565

5. «Уж ты, нива моя» I 515; II 94

6. «Давно ль, мой друг» I 515, 523; II 94

Романсы для голоса с фортепиано, ор. 8 I 94, 230, 249, 274, 523, 524, 530, 550; II 95,

413, 414

1. «Речная лилея» I 524; II 95

2. «Дитя, как цветок, ты прекрасна!» I 524; II 95, 413, 414

3. «Дума» I 230, 524; II 95

4. «Полюбила я на печаль свою» I 523, 524; II 95

5. «Сон» I 249, 274, 524, 530; II 95

6. «Молитва» I 230, 524; II 95

Романсы для голоса с фортепиано, ор. 14 I 253, 255, 375, 532, 533, 550, 573, 574, 594,

612; II 65, 96, 281, 407, 434, 511, 565; III 400

1. «Я жду тебя» I 533; II 96

2. «Островок» I 533; II 96, 407, 434, 565; III 400

3. «Давно в любви» I 532; II 96

4. «Я был у ней» I 533; II 96

5. «Эти летние ночи» I 533; II 96

6. «Тебя так любят все» I 533; II 96

7. «Не верь мне, друг» I 533; II 96

8. «О, не грусти» I 533, 573, 574; II 96, 281, 511

 

 

9. «Она, как полдень, хороша» I 533; II 96

10. «В моей душе» I 533; II 96

11. «Весенние воды» I 533, 612; II 65, 96, 408; III 440—442

12. «Пора» I 533; II 96, 407

Романсы для голоса с фортепиано, ор. 21 I 8, 15, 315, 318, 319, 327, 328, 374, 397, 551,

552, 555, 556, 559, 569, 570,573,574,594,602; II 97, 108, 197, 407, 408, 434, 565; III 442, 445

1. «Судьба» I 15, 374, 551, 552, 555, 556, 559, 569, 594; II 97; III 442

2. «Над свежей могилой» I 569, 574; II 97

3. «Сумерки» I 327, 569, 573; II 97

4. «Они отвечали» I 569; II 97

5. «Сирень» I 15, 327, 569, 573; II 97, 397, 407, 408. 434

6. «Отрывок из А. Мюссе» I 15, 569; II 97, 407, 434, 565; III 445

7. «Здесь хорошо» I 15, 328, 569, 573; II 97, 108, 197, 407, 434; III 50

8. «На смерть чижика» I 569, 574; II 97, 408

9. «Мелодия» I 15, 569; II 97

10. «Пред иконой» I 569; II 97

11. «Я не пророк» I 569, 602; II 97

12. «Как мне больно» I 15, 569, 570; II 97, 565

Романсы для голоса с фортепиано, ор. 26 I 8, 397—399, 410, 411, 413, 415, 416,

419—421, 423, 425, 426, 438, 595, 600—602, 604—607, 611, 612, 633; II 98, 407, 434, 565; III 441, 445

1. «Есть много звуков» I 600, 604; II 98, 407; III 445

2. «Все отнял у меня» I 600, 604; II 98, 407; III 445

3. «Мы отдохнем» I 600, 604; II 98, 407

4. «Два прощанья» I 600, 604; II 98

5. «Покинем, милая» I 600, 604; II 98

6. «Христос воскресе» I 415, 600, 604, 612, 633; II 98, 434

7. «К детям» I 600, 604; II 98, 407, 434; III 445

8. «Пощады я молю» I 411, 600, 604; II 98

9. «Я опять одинок» I 413, 600, 604; II 98, 565

10. «У моего окна» I 413, 600, 604; II 98, 407, 565; III 445

11. «Фонтан» I 413, 600, 604; II 98, 407

12. «Ночь печальна» I 411, 413, 600, 601, 604; II 98, 407

13. «Вчера мы встретились» I 601, 604, 612; II 98, 407, 434; III 441

14. «Кольцо» I 411, 413, 425, 601, 604; II 98

15. «Проходит все» I 601, 602, 604, 612; II 98, 434, 565

Романсы для голоса с фортепиано, ор. 34 II 50, 57, 99, 105, 107, 253, 272, 390, 391,

407, 552; III 435, 445, 447, 456, 466

1. «Муза» II 50, 57, 99, 390, 391, 407; II 445

2. «В душе у каждого из нас» II 50, 99, 390, 391

3. «Буря» II 50, 99, 390, 391

4. «Ветер перелетный» II 50, 99, 390, 391; III 445

5. «Арион» II 50, 99, 390, 391; III 445

6. «Воскрешение Лазаря» II 50, 99, 390, 391

7. «Не может быть» II 50, 99, 390, 391, 407; III 445

8. «Музыка» II 50, 99, 390, 391

9. «Ты знал его» II 50, 99, 390, 391

10. «Сей день я помню» II 50, 99, 390, 391, 407; III 445

11. «Оброчник» II 50, 99, 390, 391

12. «Какое счастье» II 50, 99, 390, 391, 407; III 445

 

 

13. «Диссонанс» II 50, 99, 390, 391, 407, 408; III 445

14. «Вокализ» II 99, 105, 107, 253, 272, 390, 391, 552

«Русская песня», см. Шесть пьес, ор. 11

«Русская рапсодия» для двух фортепиано в четыре руки (без ор.) I 163, 165, 503, 505

Русские песни, см. «Три русские песни», ор. 41

 

«Саламбо», неосуществленный замысел оперы I 19, 366—373, 376—386, 401, 592, 601

«Саламбо», сценарий неосуществленного замысла оперы I 20, 21, 366—373, 380 «Светлый праздник», см. Фантазия (картины), ор. 5

«Сей день я помню», см. Романсы, ор. 34, № 10

Серенада, см. «Morceaux de fantaisie», op. 3, № 5

«Six moments musicaux», см. Шесть музыкальных моментов, op. 16

Симфонии I 148; III 294, 379

Симфонические вариации на тему Паганини, см. Рапсодия на тему Паганини, ор. 43

«Симфонические танцы» для оркестра ор. 45 I 8, 29, 33, 141, 142, 498, 499; II 402;

III 182, 183, 185, 195, 196, 202—204, 207, 219, 223, 235, 236, 240, 356—358, 365—367, 370, 371, 373, 379, 393, 466, 467

Симфония (незавершенное сочинение, без op.) I 542

Симфония, d-moll (условное название «Юношеская симфония», без op.) I 181, 511; II 414

Симфония, № 1, d-moll op. 13 I 14, 243, 244, 251, 253, 255—259, 261, 262, 375, 431,

446, 527, 528, 531, 532, 535—537, 542, 550, 551, 582, 615, 620; II 96, 101, 168, 413, 456, 457; III 345, 346

Симфония, 2, e-moll, op. 27 I 8, 14, 32, 333, 335, 336, 408, 410, 412, 413, 416, 422,

424, 426, 430—432, 438—441, 444—446, 449, 450, 461, 462, 464, 465, 475, 574, 575, 601, 603, 604, 606, 607, 609, 612—615, 619, 620, 622, 625—627; II 65, 73, 98, 109, 249, 375, 378, 400, 401, 417, 518, 552; III 10, 79, 161, 274, 275, 285, 293, 302, 320, 339, 395, 439—441, 444—446, 448, 456, 460, 464—466

Симфония, 3, a-moll, op. 44 I 8, 14, 29, 33, 135, 141, 499, 615; III 52, 54, 61, 62, 74 80,

81, 84, 87, 90, 93, 96—99, 109, 110, 113, 118, 121, 124, 135, 138, 139, 158, 161, 163, 174, 176, 223, 226, 273, 281, 284—286, 292, 293, 296—298, 301, 302, 311, 313, 314, 320, 321, 338—340, 368, 378, 379, 391—393, 437, 461, 462, 464—466

«Сирень», см. Романсы, ор. 21, № 5

Скерцо, см. Шесть пьес ор. 11, № 2

Скерцо для симфонического оркестра (без op.) I 504

«Скифы», неосуществленный замысел балета II 402

«Скупой рыцарь», опера, ор. 24 I 8, 15, 61, 97, 339, 341, 342, 344, 345, 347, 359, 371,

375, 419, 421, 424—426, 436, 490, 574, 577—580, 586, 595, 607, 610, 61,1; II 58, 98, 440; III 380, 441

«Слава», см. Шесть пьес, ор. 11, № 6

«Славься», см. Шесть хоров, ор. 15, № 1

«Слезы», см. Фантазия (картины), ор. 5, № 3

«Смеркалось», см. Романсы, op. 1 (по первоначальной нумерации опусов), № 4

 

 

«Сон», см. Романсы, ор. 8, № 5

«Сон», см. Шесть стихотворений, ор. 38, № 5

Соната для фортепиано, № 1, d-moll, ор. 28 I 9, 21, 433, 435, 439, 441, 445, 446, 450,

461, 462, 601, 607, 615, 616, 620, 622, 625—627; II 98, 383, 387, 388; III 383, 439—441, 445

Соната для фортепиано, № 2, b-moll, ор. 36 I 492, 613; II 60, 61, 64, 100, 274, 275, 317,

321, 396, 409, 410, 527, 530, 536; III 247, 248, 443—446, 449, 457, 458

Соната для фортепиано и виолончели, g-moll, ор. 19 I 310—312, 314, 337, 338, 462,

468, 566, 567, 569, 572, 573, 576, 599, 612, 625, 627; II 97; III 247, 440, 444, 447

«Сосна», см. Шесть хоров, ор. 15, № 3

«Судьба», см. Романсы, ор. 21, N° 1

«Сумерки», см. Романсы, ор. 21, № 3

Сюита для двух фортепиано в четыре руки, № 2, ор. 17 I 304, 305, 307, 308, 312, 555,

561—567, 619, 627; II 97, 373, 397; III 439. 440

1. Вступление I 561; II 97

2. Вальс I 561; II 97

3. «Романс» I 561; II 97

4. Тарантелла I 56 U II 97

Сюита для симфонического оркестра (неизвестное сочинение) III 503, 504

Сюиты, см Фантазия (картины), ор. "5 и Сюита, № 2, ор. 17

 

«Танцы», см. «Симфонические танцы», ор. 45

Тарантелла, см. Сюита № 2, ор. 17, № 4

«Тебя так любят все», см. Романсы, ор. 14, № 6

«Тихо ночка темнокрылая», ом. Шесть хоров, ор. 15, № 2 («Ночка»)

«Три русские песни», для хора и симфонического оркестра, ор. 41 I 28, 29, 32; II 203,

212, 214, 236, 344, 475—480, 482, 552; III 93, 248, 453

Трио, см. Элегическое трио, ор. 9

«Ты знал его», см. Романсы, ор. 34, № 9

«Ты, отче патриарх», для голоса с фортепиано II 414

«Ты помнишь ли вечер», см. Романсы, ор. 1 (по первоначальной нумерации опусов), № 6

 

«У врат обители святой», см. Романсы, ор. 1 (по первоначальной нумерации опусов), № 1 «Увял цветок», для голоса с фортепиано (без ор.) II 414

«Уж ты, нива моя», см. Романсы, ор. 4, № 5

«У моего окна», см. Романсы, ор. 26, N° 10

«Ундина», неосуществленный замысел оперы I 216, 228, 516

«Утес», фантазия для симфонического оркестра, ор. 71 32, 94,226,227, 232,

235—237, 521—523, 525, 546, 548, 550; II 64, 65, 95, 398, 409, 552; III 440, 443, 445

«Утро», см. Романсы ор. 4, № 2

 

Фантазия (картины) для двух фортепиано в четыре руки, ор. 5 I 94, 218, 275, 308, 520,

522, 523, 526, 541, 550; II 94

 

 

1. «Баркарола» I 308, 520, 451; II 94

2. «И ночь, и любовь» I 520, 541; II 94

3. «Слезы» I 520; II 94

4. «Светлый праздник» I 520; II 94

Фантазия для фортепиано и оркестра в форме вариаций на тему Паганини, см.

Рапсодия на тему Паганини, ор. 43

«Фантастические танцы», см. «Симфонические танцы», ор. 45

«Фонтан», см. Романсы, ор. 26, № И

«Франческа да Римини», опера, ор. 25 I 8, 15, 61, 280, 296, 341 343—350,352, 353, 359,

371, 373, 375, 419, 421,424—426,490, 543. 545, 556, 574, 578—580, 583, 584, 595, 607, 610, 611; II 98, 406, 408, 552; III 193, 363, 364, 380

Фуга (неизвестное сочинение) I 155

Фуга (эскизные наброски, без ор.) для фортепиано I 501

 

«Хор духов из поэмы «Дон Жуан», для хора без сопровождения (без ор.) I 525

Хоровая симфония, см. «Колокола», ор. 35

Хоры для женских голосов, см. Шесть хоров, ор. 15

«Христос воскресе», см. Романсы, ор. 26, № 6

Четыре пьесы для фортепиано, ор. 1 (по первоначальной нумерации опусов) I 506

1. «Романс» I 506

2. Прелюдия I 506

3. «Мелодия» I 506

4. Гавот I 506

 

Шесть вещей для фортепиано, ор. 16, см.

Шесть музыкальных моментов, ор. 16

Шесть музыкальных моментов для фортепиано, ор. 16 I 253, 256, 258, 375, 534, 550,

594, 625, 626; II 96, 97, 504, 550; III 178, 215, 256, 261, 264, 266, 283, 437, 443—445, 455, 456, 459, 465

1. b-moll II 96; III 283

2. es-moll I 534; II 96; III 178, 215, 261, 264, 266, 283, 437, 444—446, 455,

459, 465

3. h-moll I 625; II 97

4. e-moll I 625; II 97

5. Des-dur II 97

6. C-dur II 97

Шесть пьес для фортепиано в четыре руки, ор. 11 I 550; II 96, 412

1. «Баркарола» II 96

2. Скерцо II 96

3. «Русская песня» II 96

4. Вальс II 96

5. «Романс» II 96

6. «Слава» II 96

Шесть стихотворений для голоса с фортепиано, ор. 38 1 8; II 88, 91, 100, 409, 410, 434;

III 445

1. «Ночью в саду у меня» II 100, 409; III 445

2. «К ней» II 100, 409; III 445

 

 

3. «Маргаритки» II 100, 409, 434; III 445

4. «Крысолов» II 100, 409; III 445

5. «Сон» II 100, 409; III 445

6. «Ау» II 100, 409; III 445

Шесть хоров для женских или детских голосов, ор. 15 I 253, 255у 375, 518, 526, 533,

534, 550, 594; II 96; III 191

1. «Славься» I 533; II 96

2. «Ночка» I 533; II 96

3. «Сосна» I 526, 533; II 96

4. «Задремали волны» I 533; II 96

5. «Неволя» I 533; II 96

6. «Ангел» I 526, 533, 534; II 96; III 191

 

Элегическое трио, для фортепиано, скрипки и виолончели (без ор.) II 414

Элегическое трио «Памяти великого художника», для фортепиано, скрипки и

виолончели d-moll, op. 9 I 8, 13, 14, 94, 96, 229, 411—413, 415, 421, 423, 428, 462, 523, 550, 604—607; II 95, 546, 547; III 440, 444

«Элегия», см. «Morceaux de fantaisie», op. 3

«Эти летние ночи», см. Романсы, op. 14, № 5

«Это было в апреле» («C'était en Avril un dimanche», см. Романсы, op. 1

(по первоначальной нумерации опусов) «Этюды-картины» для фортепиано, ор. 33 I 8, 9, 492; II 62, 64, 91, 99, 270, 271, 383, 397, 398, 411, 453, 454, 492, 504, 517, 522, 523; III 178, 246, 297—300, 310, 316, 354, 361, 418, 432, 437, 441, 443—456, 458, 462, 465

1. f-moll II 91, 99, 388, 397, 517; III 441, 443—446, 456

2. C-dur II 99, 397, 453, 454; III 178, 437, 443-445, 453, 465

3. c-moll II 99, 397

4. a-moli, перенесен в «Этюды-картины», op. 39 как № 6

5. d-moll II 99, 397

6. es-moll II 91, 99, 397, 517, 522, 523; III 297, 298, 310, 316r 418, 441, 443,-446,

453, 454, 456, 462

7. Es-dur II 91, 99, 270, 271, 388, 397, 453, 454, 504, 517; III 178, 246, 297, 298, 316, 354, 361, 418, 437, 441, 443—446, 453, 456, 458, 462, 465

8. g-moll I 493; II 91, 99, 397, 517; III 297, 298, 316, 418, 432, 441, 443—447, 452,

456, 462

9. cis-moll II 91, 99, 388, 397, 492, 517; III 297 298, 418, 441, 443—445, 451, 455,

456, 462

«Этюды-картины», для фортепиано, op. 39 I 8, 9, 493, 494, 498; II 91, 100, 101, 270,

271, 397, 409—411, 453, 454, 492, 503, 504, 518, 521; III 246, 328, 341, 371, 385, 386, 434, 445—456, 458, 460, 463, 465, 467

1. c-moll II 91, 100, 270, 271, 410, 504; III 445, 446, 463

2. a-moll II 91, 100, 270, 410, 504; III 341, 445, 453, 465

3. fis-moll II 91, 100, 410; III 445, 446, 449

4. h-moll I 493; II 91, 100, 410, 492; III 371, 385, 386, 445—447, 452, 454, 455, 467

5. es-moll II 91, 100, 410, 453, 454, 504; III 246, 371, 445, 446,. 453, 454, 456,

458, 467

 

 

6. a-moll I 498; II 91, 99, 100, 270, 397, 410, 453, 454, 504; III 328, 434, 445, 456,

460, 463, 465

7. c-moll II 91, 100, 410, 504; III 445, 446

8. d-moll II 91, 100, 410, 411, 492; III 445, 455

9. D-dur II 91, 100, 270, 271, 410, 504; III 371, 386, 445, 446, 449, 453, 467

 

«Юмореска», см. «Morceaux de salon», op. 10, № 5

«Юношеская симфония», см. Симфония, d-moll (без op.)

 

«Я был у ней», см. Романсы, ор. 14, № 4

«Я жду тебя», см. Романсы, ор. 14, № 1

«Я не пророк», см. Романсы, ор. 21, № 11

«Я опять одинок», см. Романсы, ор. 26, № 9

«Я тебе ничего не скажу», см. Романсы, op. 1 (по первоначальной нумерации опусов), № 5

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.114 сек.)