Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок 6.2. Масштаб с учетом содержимого (4:13)



2015-11-08 1213 Обсуждений (0)
Урок 6.2. Масштаб с учетом содержимого (4:13) 0.00 из 5.00 0 оценок




В этом уроке вы научитесь использовать достаточно новую (с CS4) функцию "Масштаб с учетом содержимого". Вот, что вы узнаете:

какие условия нужно соблюсти, чтобы функция "Масштаб с учетом содержимого" стала доступной для использования;

почему эта функция не работает с большинством фотографий так, как она должа работать;

как защитить важные части изображения от деформации и заставить функцию работать так, как нужно;

почему и в каких случаях надо инвертировать альфа-канал перед тем, как использовать функцию;

что означает опция "эффект" применительно к защищаемым объектам изображения.

Урок 6.3. "Марионеточная деформация" (6:49)

Этот урок будет посвящен новой функции трансформации, которая появилась только в CS5 - "Марионеточная деформация". Из урока вы узнаете:

что определяет каждый из выбранных режимов работы данной опции, а также настройки частоты и расширения;

как правильно расставлять опорные точки для того, чтобы деформация была качественной;

как производить саму деформацию;

как воздействовать сразу на несколько опорных точек;

как быстро удалять опорные точки;

как вращать изображение вокруг выбранной опорной точки;

как применять подобную деформацию только к части изображения;

почему лучше не злоупотреблять марионеточной деформацией.

Раздел 7 - Панель инструментов

Урок 7.1. Инструменты "Рамка" и "Раскройка" (11:30)

В этом уроке вы познакомитесь с одними из основных инструментов фотографов — это инструменты группы "Кадрирование". Вот, что вы узнаете:

для чего обычно используется рамка кадрирования;

какой режим вспомогательных линий лучше сразу выставить в настройках этого инструмента;

как задать цвет и непрозрачность отсекаемой области;

как правильно кадрировать фото, учитывая то, что фотография будет распечатываться;

что такое ресемплинг изображения;

как быстро очищать и сохранять настройки рамки кадрирования;

как выправлять горизонт на фотографиях с помощью рамки кадрирования;

как правильно уменьшать рамку кадрирования в тех случаях, когда пропорции изображения важны и в тех, когда не важны;

как исправлять перспективу на фотографиях с помощью рамки кадрирования (см. пример ниже);

для каких целей используется инструмент "Раскройка", и как сохранять элементы, получившиеся после раскройки.

Урок 7.2. Инструменты группы "Пипетка" (18:30)

Этот большой урок затронет всю группу инструментов, скрывающихся за "пипеткой", а также такие важные мелочи как сетка, направляющие, линейки и др. Вы узнаете:

как работает инструмент "Пипетка" и какие его настройки вам надо знать обязательно;

как заставить "Пипетку" менять цвет заднего плана, а не переднего, как это заложено изначально;

для чего нужен и как устроен инструмент "Цветовой эталон";

как работать с инструментом "Линейка" и замерять расстояния и углы между ключевыми точками;

как с помощью линейки выправлять горизонт на фотографиях;

как использовать инструмент "Комментарии", который пригодится если над проектом работает несколько человек, или вы просто боитесь забыть какую-то важную деталь;

для чего нужен инструмент "Счетчик", как его можно использовать, и какие настройки следует знать;

как включать и отключать вспомогательные линейки;

как добавлять и удалять направляющие к изображению;

как заставить выделяемую область привязываться к направляющим или к сетке;

как создать направляющую в строго определенном месте с точностью до миллиметра;

как на ходу менять ориентацию направляющей (горизонтальные превращать в вертикальные и наоборот);

какие удобства дает включение сетки изображения, и какие её настройки вы можете задействовать в работе.



2015-11-08 1213 Обсуждений (0)
Урок 6.2. Масштаб с учетом содержимого (4:13) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок 6.2. Масштаб с учетом содержимого (4:13)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)