Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ




 

1. Методы маркетинговых исследований и их применение на практике.

2. Методы маркетингового исследования поведения потребителей (на примере предприятия розничной торговли).

3. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии организации (на примере).

4. Формирование маркетинговой информационной системы организации.

5. Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере).

6. Оценка конкурентной среды фирмы (на примере).

7. Разработка стратегии укрепления конкурентных преимуществ бизнес-организации.

8. Повышение конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы.

9. Процесс принятия решений о покупке (на примере).

10. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы-производителя).

11. Сегментация рынков товаров промышленного назначения (на примере).

12. Сегментация рынка потребительских товаров (на примере).

13. Разработка комплекса маркетинга (на примере).

14. Влияние консюмеризма на стратегию маркетинга (на примере).

15. Влияние индивидуальных различий потребителей на принятие решений о покупке (на примере розничной торговли).

16. Влияние факторов культурного уровня на поведение потребителей.

17. Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы.

18. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения фирмы.

19. Разработка товара и принятие маркетинговых решений (на примере).

20. Товарный знак, фирменный стиль и формирование имиджа фирмы.

21. Разработка стратегии маркетинга для новых товаров (на примере).

22. Конкурентоспособность товара в системе маркетинга (на примере).

23. Влияние упаковки товаров на поведение потребителей.

24. Влияние форм и методов розничной торговли на поведение потребителей.

25. Влияние политики ценообразования на поведение потребителя (на примере).

26. Маркетинговый подход к формированию ценовой политики фирмы (на примере).

27. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (на примере).

28. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы.



29. Разработка стратегии стимулирования продаж (на примере).

30. Разработка плана продвижения товара (на примере).

31. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке плана рекламной кампании.

32. Влияние маркетинговой стратегии фирмы на разработку рекламной кампании.

33. Влияние рекламы на процесс принятия потребителем решений о покупке (на примере).

34. Организация рекламной деятельности (на примере).

35. Формирование и развитие маркетинговой стратегии фирмы (на примере).

36. Маркетинговая стратегия продвижения услуг (на примере).

37. Планирование маркетинговой деятельности (на примере).

38. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур (на примере).

39. Оценка маркетинговых возможностей фирмы (на примере).

40. Исследование регионального рынка и покупательских предпочтений.

41. Исследование потребительского рынка (на примере региона).

42. Организация маркетинговой деятельности (на примере).

43. Особенности маркетинга социальной сферы (на примере).

44. Особенности маркетинга услуг (на примере).

45. Ревизия маркетинга как основа развития маркетинговой деятельности (на примере).

46. Организация и планирование проведения и участия в выставках и ярмарках.

47. Разработка стратегии брендинга.

48. Состояние и пути развития рекламы в Белгородской области.

49. Мерчандайзинг как технология маркетинга.

50. Развитие продакт плейсмент (product placement) в России.

51. Контроль и оценка эффективности рекламы.

52. Роль и пути формирования имиджа.

 

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Тема «Маркетинговая стратегия продвижения услуг (на примере гостиничного хозяйства)»

 

Введение.

1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения гостиничных услуг.

1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг.

1.2. Классификация гостиниц.

1.3. Роль маркетинга в деятельности гостиниц.

1.4. Стратегии продвижения услуг в гостиничном бизнесе.

2. Анализ систем продвижения услуг на рынке гостиниц Белгородской области.

2.1. Оценка рынка гостиничных услуг Белгородской области.

2.2. Анализ и оценка систем продвижения гостиничных услуг.

3. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения услуг гостиниц Белгородской области.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Тема «Организация маркетинговой деятельности (на примере ЗАО «Ритм»)»

 

Введение.

1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.

1.1. Маркетинговая среда функционирования предприятия.

1.2. Основные элементы маркетинговой деятельности.

1.3. Типы организационных структур службы маркетинга.

2. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Ритм».

2.1. Маркетинговая среда ЗАО «Ритм».

2.2. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия.

2.3. Оценка организационной структуры службы маркетинга.

3. Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Ритм».

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)