Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Платье для кукол (см. стр. рис-14)




Дети начинают шить платья для своих кукол в пять-шесть лет. Чаше всего их побуждает к этому взрослый, шьющий что-либо, или старшая сестра или брат. Особенно хорошо, если мама шьет для куклы платье и, может быть, даже вышивает его, т.е. занимается его изготовлением длительное время и при этом находит время еше н для ребенка. Попутно она может раскроить платье, которое хочет сшить ребенок и показать ему, как нужно шить, начав маленькими стежками "вперед иголку" первый шов. Ребенок будет все больше смотреть на пальцы матери, наблюдать, как она пользуется наперстком, закрепляет нитку, вставляет нитку в иголку, пришивает пуговицы, и у ребенка появится желание сделать вес так же. как она.

Выкройка кукольного платья может быть очень простой. В качестве материала хорошо подойдет тонкая одноцветная шерстяная ткань и пластичные однотонные хлопчатобумажные ткани, такие, как фланель и батист.

Гамачок для кукол (см. стр. рис. 15)

Материал: тонкая бечевка, 3 фанерные дощечки длиной 20 см, шириной 2 см. 2 круглые деревяшки длиной примерно 40 см, примерно 3,5 м толстого шнура.

Подвесить на бечевке одну из фанерных дощечек. Приготовить 40 кусков бечевки длиной по 1,25 м.

Связать по два куска бечевки вместе и перекинуть через дощечку (над узлом оставить примерно 10 см бечевки, чтобы можно было потом закрепить их на круглых деревяшках} Под дощечкой завязать двойным узлом переднюю нитку первого узла и заднюю нитку второго узла. Затем связать вместе переднюю нитку второго узла и заднюю нитку третьего узла и т.д. В начале и конце остается по 1 нитке, которая связывается только в следующем ряду. Когда все нити первого ряда связаны, таким же способом выполняются узлы под второй дощечкой. После того, как выполнены уже два ряда, можно либо вытащить верхнюю дощечку и протянуть через петли толстый шнур) за который подвешивают работу, либо продолжать работу, взяв третью дощечку. Работая дальше, вытягивают среднюю дощечку, применяя ее для нового ряда узлов.

Таким образом выполнить 25 рядов, В конце снова оставить свободными примерно 10 см бечевки.



В круглых деревяшках просверлить 12 отверстий на одинаковом расстоянии друг от друга. Крайние отверстия должны иметь примерно 0,8 см в диаметре. Через каждое отверстие протянуть по 4 нити и завязать их толстым узлом (в последних отверстиях должно быть: в одном 3, в другом 5 нитей).

Через оба крайних отверстия протянуть толстый шнур, на который будет подвешиваться гамак. Шнур продевают также в крайние петли гамака и натяги­вают так, что он получается короче сетки, чтобы гамак хорошенько провисал и из него не выпадали куклы.

Гамак можно связать крючком как сетку для мяча из очень тонкой и мягкой веревки.

Другой очень красивой узелковой техникой является филе.

 

МАГАЗИН (см. стр. рис. 16)

Очень просто обставленный торговый уголок может иметь большое значение в век супермаркетов. Изредка дети и сегодня могут попасть в магазин, где, может быть, нужно немного подождать, в которых покупателя спрашивают о том, что он желает, где кто-нибудь достает товары для того, чтобы покупатель мог выбирать, где у кассы можно услышать "большое спасибо" и "пожалуйста". Устроив "магазин", мы даем детям возможность для подражания таким формам

общения.

Из стойки (см. стр. рис. 2), которую можно накрыть крышей из платка, закрепленного на поперечной балке стойки и планке, прибитой к стене, табуретки или стула и полки или второй стойки можно устроить интерьер магазина. Боль­шое количество хорошо очищенных плодовых косточек (от персиков, слив или абрикосов), желуди и каштаны, тщательно рассортированные по корзинам, будут товарами. Деревянные лопатки, ложки и маленькие корзинки, и деревянные чашки используют для расфасовки товаров.

Здесь дети учатся тому, как следует брать и давать, просить о чем-то и благодарить. Кроме того, мы создаем сферу игры, которая "растет" вместе с детьми и на всех ступенях развития дает достаточно идей для игр вплоть до седьмого года жизни и дальше. Если детям до третьего, четвертого года жизни наибольшую радость доставляет, когда они накладывают товар лопаткой или перекладывают что-то, для детей четырех-пяти лет важно, чтобы у них всегда было достаточно "яблок", "картошки", "яиц" и многого другого. Для старших детей все большее значение начинает приобретать превращение тех же предметов в деньги - в марки и пфенниги - и попутное сооружение настоящей' кассы или весов. Они также любят превращать весь "магазин" вместе с его содержимым в океанский пароход, туристский автобус и другое.

Очаровательные штучки типа игрушечных денег, кассы, весов и настоящие сладости не в такой степени вдохновляют игру детей.

 
 

Вырезанные из дерева лопатки, ложки, чашки для магазина и кукольного уголка(см. стр. рис. 16)

Ложка и лопатка

Тому, у кого есть немного опыта работы с деревом, вырезание этих предме­тов доставит радость. Каждый из них всегда будет иным и, таким образом, они создадут впечатление чего-то живого для детей, играющих с ними.

Материал Дерево, особенно подойдут береза, клен, можно попросить у столяра кусочки отходов (не брать древесину твердых сортов).

Инструменты: если можно - верстак или маленькие теки, нож для резьбы по дереву, пила, напильник, наждачная бумага.

Карандашом нарисовать на куске деревяшки форму лодки или лопаты. Во­локна дерева должны идти параллельно длине заготовки.

Обрезать лишнее дерево так, чтобы поверхность среза получилась прямой, без всяких вьшуклостен.

На боковой поверхности нарисовать изогнутую форму и снова обрезать дерево вне линии контура так, чтобы поверхность получилась прямой.

Только после этого округлить края так, чтобы приятно было дотронуться до них. Наметить поверхность, которую нужно выскоблить - смотри пунктирную линию * край оставить! Осторожно вырезать по направлению стрелок. Работу нужно постоянно осматривал» и ощупывать со всех сторон, пока не почувствуете, что форма действительно получается удачной.

В заключение хорошо отшлифовать наждачной бумагой, натереть бальзамом из пчелиного воска и отполировать.

Чашечка

Нарисовать на заготовке желаемую форму и вырезать углубление в соответствии с направлением волокон древесины. После этого ножом для резьбы пи дереву обрезать древесину вне линии края. На нижней плоскости наметить размер дна и вырезать вокруг боковую поверхность чашки.

В заключение ножом для резьбы по дереву обрезать край, к примеру, срезать внешний угол так, чтобы поверхность края получилась слегка скошенной. Отшлифовать бальзамом из пчелиного воска и отполировать.

КУКОЛЬНАЯ КОМНАТА

(см. стр. рис. 17)

В возрасте от 6 до 9 лет дети особенно любят играть с кукольной комнатой. Выдержка детей вырастает к этому времени настолько, что они занимаются этим в течение долгого времени и могут забыть обо всем окружающем. Играть означает теперь перестраивать, обустраивать по-новому, пристраивать другие помещения, сад, хлев, луг, делать новых кукол или платья для них, шить коврики или вышивать, шить подушки и одеяла для кроваток, сооружать маленькие полки из круглых деревяшек и дощечек и обставлять их посудой (из шляпок желудей и ракушек, например). Со всеми этими делами дети больше всего любят сидеть за столом или на корточках на полу, где их свобода ничем не ограничена.

Важно, чтобы взрослые давали детям возможность испытать радость открытия и лишь поставляли им материал для этого. Нужно сознательно отказаться от всяких отличных миниатюрных вещичек, любовь к которым взрослых вполне оправдана.

Материал: столярная заготовка размером примерно 40 Х 50 см, гибкие трубки или ивовые прутья приблизительно 8 мм в диаметре, легкая ткань, к при­меру, батист 80 х 100 см.

Спилить острые углы доски так, чтобы получилась более приятная форма. На поперечных сторонах просверлить по 3 отверстия, соответствующие толщине трубок или прутьев. Доску хорошо отшлифовать и натереть воском.

Отрезать дуги для арок (примерно 95 см, 90 см, 85 см) и вставить их в от­верстия. Самая длинная дута должна быть спереди.

Ткань хорошо отгладить и укрепить на передней дуге с помощью нескольких стежков. С противоположной стороны ткань сосборитъ ниткой.

Ткань можно и просто набросить сверху и, если детям это нужно, закрепить с помощью шнуров, бельевых прищепок или узлов.

В качестве дополнения: строительные чурбачки, особенно хороши куски сучьев и длинные тонкие сучья или сучья, поделенные пополам; маленькие строительные лоскутки, шнуры.

 
 

 

Мебель для кукольной комнаты, вырезанная из дерева (см. стр. рис 17)

Материал: сучья (береза, клен, каштан и др.), пила, нож для резьбы по дереву или перочинный нож, бальзам из пчелиного воска для обработки оструганных поверхностей.

Кресло

Кусок сука длиной от 16 до 18 см (диаметр примерно 7-8 см) распилить наискось, чтобы получились деревяшки для двух кресел. Вырезать поверхность сиденья; края округлить ножом для резьбы.

Стол

Отпилить от сука кусочек длиной примерно 7 см (диаметр приблизительно от 7 до 9 см). По направлению стрелки вырезать цоколь подставки. Поверхность отшлифовать наждачной бумагой. С таким же успехом можно положить деревянную пластинку на более тонкую круглую деревяшку.

Кроватки

Круглые деревяшки длиной около 12 см и диаметром примерно 8 см распи­лить вдоль иди расколоть топором. Выскоблить небольшое углубление, края его обработать ножом. Дно можно чуть-чуть стесать.

Из таких кроваток любят делать кораблики иди крышу, поставив их на две круглые деревяшки.

Куклы для кукольной комнаты(см. стр. рис 18)

Маленьких кукол совсем нетрудно сделать из тонкого лоскутка, завязав на нем узлы, и одеть их В незамысловатые одежки, (см. гпл "Изготовление узелковых кукол и зверюшек").

Можно взять кукол-статуэток (см, гл.: "Куклы-статуэтки") и сделать им руки: сшить из легкой ткани рукава, подходящие по размеру (см. стр>шк>. 18). Протя­нуть кончики трико головы через шейное отверстие (горловину). Пришить отверстие вокруг нитки, которой обвязана шея.

Фетр немного надрезать с обеих сторон, вложить в эти надрезы рукава и пришить фетровую одежку к голове. Рукава наполнить небольшим количеством шерсти, внизу присборить ниткой и пришить ладони. Для мужских фигурок можно сделать шляпу и подходящую накидку.

Школьники любят вязать маленьких кукол. Вначале им нужно будет помочь определить пропорции, количество убавляемых и прибавляемых петель (см. гл.: "Вязаная кукла"). Дети, которые больше любят шить, мастерят себе куколок из лоскута или кукол-статуэток. Или они делают каркас куклы из гибкого плюша и обвивают его непряденой овечьей шерстью.

Вязаная кукла(см. стр. рис.18)

Материал: 2 спицы, 25 г. цветной шерсти, трико для головы, шерсть для волос, овечья шерсть для набивки.

Вязка: лицевые и изнаночные ряды провязываются лицевыми петлями.

Набрать 40 петель, провязать 14 рядов, затем, связав половину от всего количества петель на спиле, провязать 2 петли вместе, затем сделать накид, чтобы получилось маленькое отверстие для шеи. Связать еще 14 рядов. С обеих сторон закрыть по 13 петель, затем набрать на этом же месте по 7 петель. Связать 16 рядов, разделить количество петель пополам и на 14-ти петлях вязать 34 ряда, затем петли закрыть.

Сборка: Набить овечьей шерстью. Сделать подходящие по размеру голову и руки (изготавливаются так же, как и для марионетки (см. стр. рис. 12 и 13) и пришить их (см. рис 18).

 

 
 

 

 

ПРОСТЫЕ МАРИОНЕТКИ (см. стр. рис. 19а, 196)

У тех детей 5-6 лет, которые видели пьески с марионетками, показанные старшими братьями и сестрами или взрослыми, часто появляется желание подражать этому. Если у них нет простых марионеток, они часто берут своих узелковых кукол, вокруг шеи которых повязывают ленту, за которую они потом водят кукол во время своих рассказов. Ниже описаны простые прочные марионетки, которые предназначены для повседневного пользования а не для. праздников.

Материал: кусочки легких одноцветных тканей, шерстяные или обычны нитки, непряденая овечья шерсть; белая - для набивки головы, желтая коричневая или серая - для волос.

Цвет и тип одеяния (вуаль, стола, мантия) характеризуют отдельны фигуры. Особенно подойдет для короля, например, - желтое, цвета золота одеяние с пурпурной мантией, золотая корона.

Для королевы - нежно-голубое или розовое одеяние с синей мантией, золотая корона.

Для королевского сына - желтое одеяние с желтой или красной столой корона.

Для королевской дочери - розовое одеяние с нежно-розовым или белым покрывалом.

Для старика - сине-фиолетовое одеяние.

Дня старухи - красно-фиолетовое одеяние с покрывалом.

Если ткань нежного цвета, всю фигуру можно сделать из одного лоскута. Мантия или покрывало изготавливают из тканей более насыщенного цвета или других оттенков, Размеры, конечно же, можно варьировать по потребности.

Хорошо распушенную овечью шерсть скатать в тугой цилиндрик (длинной примерно 12,5 см), обернуть лоскутком и перевязать на расстоянии, равной высоте головы - 5 см (см. стр. рис. 19а). ,

Квадратный кусок ткани (длина стороны примерно 40 см) натянуть поверх круглой головы и перевязать вокруг шеи. Два кончика ткани для рук свисающие с головы и находящиеся друг напротив друга, сосборить, чтобы он стали по 11 см длиной и обвязать вокруг запястья. Два других кончика ткани для одеяния закруглить на расстоянии 17 см от нитки, перевязывающей шею.

Свисающий цилиндрик из овечьей шерсти не туго обмотать. Он нужен для того, чтобы фигурка могла сидеть, не "ломаясь" если ее прислоняют к какой-нибудь опоре. Если нужно, чтобы фигурка могла стоять, цилиндр из шерсти должен иметь длину 15 см от нитки, которая перевязывает шею (см. стр. рис 19а). Волосы из цветной шерсти слегка закрепить на голове. Надеть на фигуру столу, накидку или покрывало, корону или платок.

Голову можно также обтянуть тканью нежно-розового цвета, а платье сшить из другой ткани, например, но данной здесь выкройке можно вырезать сшить рукава и платье.

Рукава закрепить на шейном отверстии (горловине) или нитке, которая обвязывает шею.

Рукава внизу присборить и вшить в них ладони овальной формы обтянутые тканью для лица.

На платье выполнить задний и плечевые швы. В боках сделать надрезы для рукавов глубиной 4 см. Присборить шейное отверстие и закрепить па нитке, ввязанной вокруг шеи. При работе с некоторыми видами тканей можно рекомендовать сосборить одеяние, легко натянув нитку на расстоянии 4 см от шеи.

Пришить волосы и нитки, за которые кукол будут водить. Для того, чтобы делать такую нитку, нужно свернуть в шнур шерстяную нитку или нитку дня вышивания под цвет одеяния. С обеих сторон головы, в местах, где должны быть уши, как можно незаметнее пришить концы шнура так, чтобы возникало впечатление, что нить начинается над головой.

Сцена(см. стр. рис. 196)

На полу, широкой скамье или низком столике со строительными чурбачками, которые можно накрыть цветными лоскутами, построить пейзаж. Во время, когда дети или взрослые рассказывают историю, фигуру спокойно, т.е.

без скачков, ведут по сцене.

 

 

 
 

 

 
 

 

ВЯЗАНЫЕ ЗВЕРЮШКИ (см. стр. рис. 20 и 21)

Вязаные животные, которые приводятся здесь в качестве примера, особенно подходят для детей после пятого года жизни. Только тогда, когда в ребенке все больше пробуждаются силы воображения, он может осмысленно играть такими животными. Он строит хлев, выводит их на пастбище, заботится о "корме" и воде". Хорошо, если игрушечные животные имеют достаточно маленькие размеры и могут, таким образом, получить в игре соответствующую роль. Если у детей не было еще возможности познакомиться с жизнью животных, например, на летнем выгоне, у них будет мало импульсов для игры со зверюшками. Побудить к этому можно настольными кукольными пьесками, стихами и рассказами. Хорошо, когда взрослые следят за тем, чтобы у детей не было слишком много игрушечных животных. Самой важной в возрасте подражания всегда будет игра в куклы.

Овечка(см. стр. рис. 20)

Материал: шерсть для вязания натурального белого цвета, непряденая овечья шерсть, 2 спицы.

Вязка: в лицевых и изнаночных рядах петли вязать лицевыми. Туловище овечки (вязать по схеме (см. стр. рис. 20). Приведенные цифры указаны, соответственно: верхняя - для большой овечки, средняя - для овечки средней величины, нижняя для очень маленькой овечки.

Край детали, отмеченный точкой "О", сложить пополам и сшить. Точку «*» подтянуть с помощью нескольких стежков к точке "а", при этом уши, получающиеся по обеим сторонам, зашить. Сшить ноги и брюхо, заднюю часть оставить открытой для набивки. Для ног из шерсти свернуть тугой жгут, достающий до брюха и не позволяющий подгибаться ногам (для этого нужно очень плотно обернуть шерсть вокруг ножниц).

Голову и брюхо набивать не так туго. Набивая правой рукой, левой придаем форму. Зашить отверстие.

Пришить хвостик, связанные крючком из воздушных петель или выполнен­ный из свитого шнурочка.

Лошадка(см. стр. рис. 20)

Материал: примерно 20 г. шерстяной пряжи для туловища, приблизительно 2 м пряжи для гривы и хвоста, примерно 20 г. овечьей шерсти для набивки, 2 спицы.

Вязка: в лицевых и изнаночных рядах петли вязать лицевыми.

Туловище: Начать с 40 петель и провязать 12 рядов. С обеих сторон закрыть по 11 петель. Провязать 14 рядов. На обеих сторонах набрать по 11 петель.

В середине следующего ряда, после 20-й петли, прибавить сразу 11 петель. Получится дыра, назначение, которой будет ясно позже. Провязать еще 1 ряд. Теперь в каждом втором ряду прибавлять по 1 петле перед серединной петлей и после нее. Через 12 рядов закрыть на каждой стороне по 20 петель для передних ног. Оставшимися 19 петлями провязать 2 ряда. Теперь набрать на обеих сторонах по 3 петли, после этого прибавить на каждой стороне 2 раза по 1 петле (после кромочной). Через б рядов для головы убавить в следующем ряду по 1 петле на каждой стороне. Петли закрыть.

Уши: Набрать 5 петель, связать 10 рядов, затем до конца в каждом ряду вторую и третью петли провязывать вместе. Уши можно выполнять и прямо на голове на основе шерстяной петли. Прядем шерстяной ниткой через петлю снизу вверх, стягивая вверху немного крепче, так, чтобы ухо получилось острым.

После закрытия петель зашить отверстие на спинке, затем сшить снаружи голову, ноги и брюхо. Заднюю часть оставить открытой для набивки.

Голову и шею не набивать слишком плотно. Для ног шерсть плотно обернуть вокруг ножниц. Только после того, как ножницы уже нельзя будет свернуть, их вытаскивают и набивают в каждую ногу по такому плотному жгуту. Жгут должен доходить до живота, чтобы с течением временя ноги не начали подгибаться. В последнюю очередь хорошенько набить брюхо, потому го ребенок постоянно хватает лошадку за эту часть.

Набивка требует чуткости и ловкости в умении формировать прежде всего с левой руки. Следите за тем, чтобы все ноги были одинаковой длины и касались пола.

После набивки зашить заднюю часть вплоть до отверстия для хвоста. Уши пришить в соответствующих местах, сгибая их пополам у основания, результате чего получится ушная раковина. Грива

1) шею по направлению вверх к переду до лба заполнить стежками: вколоть иглу, не протягивая ДО конца кончик нитки вколоть иглу в том же месте еще раз, отрезать нить в соответствии с желаемой длиной гривы.

2) Выполнять такие же стежки, но в другом направлении, 2-3 ряда рядом друг с другом. Так получается торчащая грива.

Хвост: Обернуть шерсть вокруг ладони, петлю пришить и внизу надрезать.

Курица(см. стр. рис. 20)

Материал: Шерстяная пряжа, белая или желтоватая для туловища, красная для гребешка, непряденая овечья шерсть для набивки, 2 спицы.

Вязка: петли в лицевых и изнаночных рядах вязать лицевыми. Связать квадрат на основе, к примеру, 16-ти петель, закрыть петли. Сложить по диагонали. Зашить одну сторону, заполнить овечьей шерстью к затем зашить вторую сторону. С помощью стежка, стягивающего игрушку от нижней вершины примерно к середине сгиба и снова к вершине, возникает типичная форма курицы.

Красной шерстью с помощью петельных стежков обозначить гребешок и выполнить несколько стежкой на шее.

Свинка(см. стр. рис 21)

Материал: Шерсть для вязания розового цвета, непряденая овечья шерсть, 2 спицы.

Вязка: в лицевых и изнаночных рядах петли вязать лицевыми. Начать с 36 петель и провязать 12 рядов. С каждой стороны убавить по 5 петель и снова провязать 12 рядов.

С каждой стороны прибавить по 5 петель и провязать еще 12 рядов. С каждой стороны убавить по 7 петель и провязать 4 ряда. В каждом из шести следующих рядов слева и справа от обеих средних петель убавлять по одной петле, провязывая по 2 петля вместе.

* Провязать один ряд не убавляя. В следующем ряду снова убавить по 1 петле справа и слева от средних двух петель *. Повторять от * до * . Закрыть последние б петель.

Уши: Связать 9 рядов на основе 5-ти петель. В каждом последующем ряду-до конца вязки вторую и третью петли провязывать вместе. Голову, брюхо и ноги зашить. Сзади оставить отверстие для набивки.

После этого наполнить голову и туловище шерстью и зашить заднюю часть. Можно пришить из скрученной жгутиком шерсти хвостик крючком. В соответствующих местах пришить уши.

Кошка(см. стр. рис. 21)

Материал: шерсть для вязания (стального, белого или бежевого цветов), 2 спицы, непряденая овечья шерсть.

Вязка: в лицевых и изнаночных рядах петли вязать лицевыми. На 16-ти петлях связать прямоугольник, немного покороче квадрата. Углы сшить, как кульки, так, чтобы получились ноги.

Наполнить все туловище овечьей шерстью и закрыть шов на животе.

Голова: Набрать 7 петель и связать примерно 20 рядов, длина должна быть равна длине двух квадратов. Сложить пополам, наполнить шерстью и зашить. Тщательно выполнить нижний шов, чтобы голова получилась круглой. Уши не пришивать. Голову пришить к туловищу.

Хвост: Набрать 3 петли и вязать примерно 20 рядов. Сшить по длине и затем пришить к туловищу.

Ослик(см. стр. рис. 21)

Материалу шерсть для вязания серого цвета, темно-серая пряжа для гривы, 2 спины.

Вязка: в лицевых и изнаночных рядах петли вязать лицевыми. Набрать 40 петель и связать 12 рядов. На обеих сторонах закрыть по 11 пе­тель. Связать 14 рядов. С обеих сторон прибавить по 11 петель и справа и слева от обеих средних петель в каждом втором ряду прибавить по I петле (7 раз, т.е. пока на спице не будут 54 петля).

Одновременно вязать 12 рядов для передних ног. С обеих сторон убавить 16 петель. В следующем ряду справа и слева от обеих средних петель прибавить по 1 петле.

В начале следующих двух рядов убавить по 2 петли.

В начале следующих двух рядов провязать вместе по 2 петли.

С обеих сторон прибавить 3 петли.

С обеих сторон прибавить 2 петли.

Провязать 4 ряда.

В начале двух следующих рядов 2 петли провязать вместе

Закрыть петли.

Для ушей набрать 5 петель и связать 14 рядов, потом до конца вязания в каждом ряду 2-ю и 3-ю петли провязывать вместе.

Сборка и набивка - смотри: "Лошадка".

Темной шерстью нашить гриву способом "б".

Для хвоста: сложить 3 нитки и укрепить их сзади. Свить хвост. На кончике пришить темную кисточку. з

Утка(см. стр. рис. 21)

Материал: тонкая шерсть для вязания, 2 спицы; непряденая овечья шерсть.

Вязка; в лицевых и изнаночных рядах петли вязать лицевыми.

Туловище: Набрать 30 петель. Провязать 20 рядов, закрыть петли;

Сложить вдоль.

Нижний и задний швы закрыть, следя за тем, чтобы углы были закруглены.

Набить овечьей шерстью, затем закрыть верхний шов; левой рукой при этом придавать форму.

Голова: Набрать 13 петель. Провязать 18 рядов, затем петли закрыть. Сложить вдоль, зашить 2 стороны, наполнить шерстью, затем зашить третью сторону. Следить за тем, чтобы голова имела овальную форму.

Пришить голову к туловищу.

Клюв: В нужном месте пришить 2 петли из шерсти и "прясть" иголкой, пока петля не заполнится до конца.

Глаза: Вышить с помощью 2-3 стежков.

ПЕРЕВЕРТЫШ (см. стр рис. 22)

В особых случаях, когда, например, ребенок болен или когда нужно запол­нить какое-то время ожидания, такой перевертыш будет желанным отвлечением и доставит радость. Поверхностью для перекатывания может служить наклонно установленная гладильная доска, маленький стол или простая деревянная доска. Если поверхность слишком гладкая, нужно накрыть ее лоскутом для игр или шерстяным одеялом.

Материал: фетр, стеклянный шарик диаметром 2 - 2,5 см, картонный цилиндр от бытового бумажного рулона, кусочек материи, клей.

Из фетра вырезать 2 детали выкройки платья или костюма для человечка. Ладони и, если нужно, ступни, можно вырезать из этого же фетра или фетра бежевого цвета. Обе большие части соединить обычными стежками "вперед иголку" (не обметочными). Нитки подобрать под цвет фетра. Ладони и ступни (если есть) забрать в шов в соответствующих местах.

Отрезать кусочек картонного рулона (диаметр 3 см). Его длина должна быть примерно в 1,5 раза больше диаметра шарика. Например, диаметр шарика -2,5 см, длина цилиндрика - 3,75 см.

Шарик вложить в цилиндрик и заклеить оба его конца кусочком ткани (приклеивая, не заходить слишком широко налицо).

Наклеить поверх цилиндра трико или тонкий фетр бежевого цвета.

Вклеить голову в шейное отверстие (горловину) одежки. Наклеить волосы и бороду из цветной овечьей шерсти. Если хотите сделать колпачок, нельзя делать его слишком большим, чтобы он не мешал человечку кувыркаться.

Глаза и рот обозначить цветным карандашом.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 





Читайте также:






Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)