Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сводная стоимость оборудования представлена в таблице 4.1



2015-11-08 1140 Обсуждений (0)
Сводная стоимость оборудования представлена в таблице 4.1 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 4.1 Смета-спецификация на технологическое оборудование

Вид оборудования Кол-во Цена, руб Итого, руб
Бензопила 1 шт.
Станок для заточки дисковых пил 1 шт.
Сушильная камера 1 шт.
Станок четырехсторонний для изготовления еврорейки СЧ-1(предназначен для профильной и плоскостной обработки для получения половой доски, вагонки, наличников, брусков, плинтусов и прочих фасонных изделий) 1 шт.
Шкафы для одежды работников 1 шт.
Итого стоимость оборудования, руб.

Оборудование, приобретаемое по проекту, имеет соответствующие сертификаты, подтверждающие его безопасность для экологии.
Техника безопасности на производстве будет обеспечиваться предпринимателем.

 

4.3. Сырьевая база предприятия.
Поставщиками пиловочника являются лесозаготовительные предприятия и заготовительные частные бригады, стоимость 1 м3 – 500 -3000 рублей в зависимости от вида сырья . Цена без учета стоимости доставки.

Альтернативным источником сырья может служить Иркутская область (на ее территории находятся 11% всех лесных запасов России) и Красноярский край.

4.4.Кадры предприятия.
Среднесписочная численность работающих на предприятии в первом квартале составит 3 человека, включая предпринимателя, а во втором - при начале производства еврорейки и половой рейки - 5 человек.
Основная доля работников приходится на рабочих, непосредственно занятых производством продукции. Источники пополнения кадров: центр занятости, кадровые агентства, рекламные объявления в СМИ, учебные заведения, поиск через знакомых.
Штатное расписании и расчет фонда оплаты труда приведены в разделе «Организационный план».

4.5. Затраты предприятия.
Затраты на выпуск продукции делятся на переменные и постоянные.
К переменным относятся: затраты на сырье и материалы, на топливо, электроэнергию, сдельная заработная плата рабочих непосредственно занятых производством продукции.
В 2012 г. данные ежемесячные затраты на всю продукции планируются на уровне: 176114 рублей.

Постоянные затраты складываются из общепроизводственных (сезонный ремонт, техобслуживание оборудования, уборка территории); общехозяйственных (командировочные, освещение, отопление, охрана, телефон и услуги связи) затрат и затрат на сбыт продукции (реклама, почтовая рассылка).

Величина постоянных ежемесячных затрат составит в 2012 году- 24049 рублей.

4.6. Капитальные вложения
Для начала реализации проекта необходимо осуществить капитальные вложения в количестве 402 653рублей, из них - 330 000 рублей идет на приобретение оборудования, а также - 72 653 рубля на капитальный ремонт и реконструкцию производственных помещений.

Таблица 4.2.
Дефектная ведомость объемов на капитальный ремонт и реконструкцию производственных помещений:

Вид работ Произв. цех Цех №1 Цех №2 Цех №3 Всего
Штукатурка стен внутренняя, м2 56,8 54,8 227,6
Побелка стен внутри помещения, м2 99,4 95,9 100,8 404,1
Замена дверного блока деревянного, м2 2,1   2,1 2,1 6,3
Замена дверного блока металлического, м2/тн 2,3/ 0,05 2,3/ 0,05 2,3/ 0,05 2,86* 2шт /0,1 12,62м2/ 0,25тн
Замена оконного блока, м2       1,4*2,2*3шт 9,24
Покраска оконного блока,м2 1,2*1,6*4шт 1,4*2,2-3 шт 1,4*2,2 -2шт 1,4*2,2*3шт 12,62
Демонтаж оборудования в котельной (метало конструкции, кирпичная кладка),м3      
Уборка мусора, тн     4,5   4,5
Закладка проема кирпичом,м3     0,8   0,8
Штукатурка фасада, м3 22,7        
Покраска фаса, м3 79,45        
Покраска дверей металических, м2         12,62 (с двух сторон)

 

Таблица 4.3
Смета расходов на ремонт и реконструкцию помещений под склад
В связи с тем, что работы планируется выполнять частично хозспособом, накладные расходы и плановые накопления в смете не учтены.


№ пп Обоснование Наименование Ед. изм. Кол. Стоимость единицы, руб. Общая стоимость, руб.
Всего В том числе Всего В том числе
Осн.З/п Эк.Маш З/пМех Осн.З/п Эк.Маш З/пМех
Раздел 1.
ТЕР15-02-016-03 Оштукатуривание поверхностей цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону: улучшенное стен 100 м2 оштукатуриваемой поверхности 2,276 1600,59 671,27 67,86 50,38 3642,94 1527,81 154,45 114,66
ТЕР15-02-031-01 Штукатурка поверхностей оконных и дверных откосов по бетону и камню: плоских 100 м2 оштукатуриваемой поверхности 0,1 3338,3 1577,38 32,51 16,5 333,83 157,74 3,25 1,65
ТЕР15-04-002-01 Известковая окраска водными составами внутри помещений: по штукатурке 100 м2 окрашиваемой поверхности 4,041 83,67 69,33 1,78 0,3 338,11 280,16 7,19 1,21
ТЕР15-02-019-01 Сплошное выравнивание бетонных поверхностей (однослойная штукатурка) известковым раствором: стен 100 м2 оштукатуриваемой поверхности 0,227 548,26 307,07 3,95 124,46 69,7 0,9 0,45
ТЕР15-04-011-01 Окраска фасадов с лесов с подготовкой поверхности: известковая 100 м2 фасада 0,7945 86,91 44,81 1,91 0,22 69,05 35,6 1,52 0,17
ТЕР15-04-024-04 Простая окраска масляными составами по дереву: заполнений проемов дверных 100 м2 окрашиваемой поверхности 0,2524 922,43 260,26 3,41 0,51 232,82 65,69 0,86 0,13
ТЕР15-04-024-05 Простая окраска масляными составами по дереву: заполнений проемов оконных 100 м2 окрашиваемой поверхности 0,6464 986,49 324,32 3,41 0,51 637,67 209,64 2,2 0,33
ТЕР15-04-030-03 Масляная окраска металлических поверхностей: стальных балок, труб диаметром более 50 мм и т.п., количество окрасок 2 100 м2 окрашиваемой поверхности 0,25 978,61 299,15 2,59 0,4 244,65 74,79 0,65 0,1
ТЕР10-01-027-02 Установка в жилых и общественных зданиях блоков оконных с переплетами: спаренными в стенах каменных площадью проема более 2 м2 100 м2 проемов 0,0924 3168,95 1015,63 706,79 73,77 292,81 93,84 65,31 6,82
ТЕР10-01-039-01 Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 м2 100 м2 проемов 0,1262 3648,52 796,7 1202,14 128,58 460,44 100,54 151,71 16,23
ТЕР46-02-007-01 Кладка отдельных участков кирпичных стен и заделка проемов в кирпичных стенах при объеме кладки в одном месте: до 5 м3 1 м3 0,8 565,56 99,34 1,6   452,45 79,47 1,28  
ТЕР46-04-001-05 Разборка: стен мелкоблочных (котельная) 1 м3 136,39 45,88 90,51 6,17 409,17 137,64 271,53 18,51
ТЕРр69-09-01 Очистка помещений от строительного мусора 100 т мусора 0,045 1292,35 1292,35     58,16 58,16    
ИТОГИ ПО СМЕТЕ:
Итого прямые затраты по смете в ценах 2001г. 7296,56 2890,78 660,85 160,26
Итого прямые затраты по смете с учетом коэффициентов к итогам 70015,99 47572,2 4880,11 2637,48
Итого      
В том числе:        
Материалы      
Машины и механизмы      
ФОТ      
ВСЕГО по смете      


Таблица 4.4.
Сводная смета капитальных затрат

Наименование видов расходов Общая стоимость, руб.
1.Строительство -
2.Ремонт и реконструкция помещения под склад.
3.Оборудование
Итого:

 

Из этой суммы у Предприятия в распоряжении имеется 52603 рублей,
необходимая государственная поддержка – 350 000 рублей.
Дальнейшие капиталовложения и пополнение оборотных средств будет осуществляться за счет собственных средств, полученных от финансово-хозяйственной деятельности.

 


Отдел сбыта  
Производственный отдел
Финансовая служба
Предприниматель
5. Организационный план
5.1 Организационно-правовая форма
Предпринимателем выбрана организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель, поскольку форма имеет ряд преимуществ:
-небольшая капиталоемкость;
- простота в организации предприятия;
-самостоятельность и свобода действий предпринимателя;
-оперативность в принятии решений;
-высокая заинтересованность в результатах труда;
- сведение к минимуму затрат на производство.
5.2. Система налогообложения
Для учета результатов деятельности и составления отчетности предприятия будет использоваться Единый налог.
5.3 Число работников, занятых на производстве – три человека, включая предпринимателя
Предприниматель имеет опыт работы в данном направлении – 2года, получил высшее образование по специальности экономист.
Также имеет свидетельство что прошел обучение по программе « Основы малого бизнеса»
Схема 5.1 Организационная структура предприятия

 

 


5.4 Распределение обязанностей
Таблица 5.1.

Должность Кол-во Задачи, функции, ответственность
Директор Общее руководство фирмой, Организация процесса закупки сырья, поиск клиентов и работа с ними, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях обеспечение экологической безопасности, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, и др..
Бухгалтер (вне штата работает по договору оказания услуг)   Установка учетной политики, Представление фирмы в ГНИ, фондах, Формирование отчетности. Ведение различных хозяйственных операций
Юрист (вне штата, работает по договору оказания услуг)   Работа с юридическими документами, оформление договоров, Представительство в суде
Технолог деревообрабатывающего протизводства. Организация всего цикла производства, работа с поставщиками и др. Обеспечение всего процесса производства необходимыми материлиалам и энергией, Контроль за технологией производства, за качеством, обучение сотрудников, усовершенствование технологии и др. Контроль за бесперебойной работой оборудования, организация плановых ремонтов, настройка оборудования, обучение сотрудников Непосредственная работа с рабочими, руководство ими
Завскладом, снабжение (Функции выполняет предприниматель)   Ведение суммового и количественного учета товаров на складе, прием-отпуск товаров, оптимальная организация хранения и сбыта готовой продукции
Рабочий Производство погонажных изделий и готовых изделий
Итого -


5.5. Расчет расходов на оплату труда:
Таблица 5.2. Штатное расписание

№ п/п Наименование должностей Количество штатных единиц
Технолог
Рабочий
ИТОГО:

 

 


Таблица 5.3. Расчет фонда оплаты труда

 

№ п/п Наименование должностей За месяц За год всего, т. руб.
Количество человек З/п 1 человека в месяц, руб. Сумма з/п, руб. Начисление в фонды (34,2%) Всего, руб.
Технолог 19 000
Рабочий 15 000
ИТОГО:  

6. Финансовый план

Для определения финансовых результатов проекта и его окупаемости разрабатываются таблицы 6.1, 6.2 и 6.3.

Таблица 6.1 Расчет плана сбыта.

Наименование товаров (изделий) Количество товара за месяц, ед. изм. Средняя стоимость товара, руб. Объем сбыта за месяц, руб. Годовая сумма объема сбыта, руб.
1.Основные услуги
Погонажные изделия
1.1. Доска обрезная, 25 мм 8м3 5 200 41 600 499 200
1.2.Доска обрезная, 50 мм 2 м3 5 400 10 800 129 600
1.3 Еврорейка 10 м3 8 000 80 000 960 000
1.4. Половая рейка 7 м3 8 000 56 000 672 000
1.5. Брусок разного сечения 2100 мп 15руб/пм 31 500 378 000
1.6. Звено забора 4 м3/57 звеньев 450руб/звено 25 650
Готовые изделия (сезон -5 месяцев)
1.7.Штакетник 2 м3/1050 штук 9,5р/штук
1.8.Туалет садовый 2 шт
1.9. Душ садовый 2 шт
1.10. Беседка садовая 1шт
1.11. Скамейка деревянная 5 шт
2.Дополнительные услуги (сезон -5 месяцев)
2.1.Установка забора 135р/звено
2.2.Установка душа 930р/шт
2.3. Установка туалета садового 900 руб/шт
Итого: 263 896 3 166 750

Таблица 6.2
Расчет прибыли

Показатели 1 месяц Год (ГП)
1.Выручка от реализации товаров, услуг 263 896 3 166 750
2.Денежные платежи на сторону
2.1.Транспортно-заготовительные расходы
2.2. Заработная плата с отчислениями в фонды 45 628
2.3. Материалы и сырье 114 116
2.4. Арендная плата
2.5. Расходы на оплату коммунальных услуг
2.6. Услуги сторонних организаций и консультантов.
2.5.Реклама
2.6.Расходы на телефон
2.7. Расходы на оплату интернета
2.8. Отчисления за ИП
2.9. Прочие расходы 4 500
2.10. Непредвиденные расходы. 3 000
3.Всего денежных платежей на сторону 193 681
4.Балансовая прибыль 70 215 842 578
5.Налог с деятельности (6% от дохода) 15 834 190 005
6.Чистая прибыль 54 381 652 573

Таблица 6.3. Расчет рентабельности

Показатели Месяц Год
1. Выручка от реализации 263 896 3 166 750
2. Прибыль, руб. 54 381 652 573
3. Уровень рентабельности, % 20,6% 20,6%

Расчет рентабельности:
Р=(Чистая прибыль/Выручка)*100%= 54381/263896*100%=20,6%
Окупаемость проекта :
Ток=(Первоначальная сумма инвестиций/чистая прибыль)*12 месяцев=402 653/54381*12= 9 месяцев

Средства, необходимые для финансирования проекта по их источникам отражаются в таблице 6.4.

Таблица 6.4. Источники финансирования

Наименование источника Сумма, руб.
Собственные средства 52 653
Привлеченные средства -
Залоговый кредит -
Кредит финансовых учреждений (беззалоговый) -
Средства государственной поддержки (субсидия) 350 000
Итого: 402 653

Следует отметить, что денежные средства предпринимателя уже вложены в существующее оборудование в размере: 235800 рублей
(Таблица 4.4. Основные производственные фонды предприятия).
Единовременные затраты нашли отражение в таблице 6.6.

 

Таблица 6.6
Смета единовременных затрат

Статьи затрат Сумма, руб.
1. Затраты, связанные с регистрацией собственного дела:
1.1. Регистрационный сбор
1.2. Оплата лицензии (или патента) -
1.3. Изготовление печатей и штампа
1.4. Оплата открытия банковского счета
1.5. Нотариальные услуги (услуги консультанта) 1 000
1.6. Сертификация товара(услуги)
Итого по разделу №1: 2 700
2. Организационно-технические затраты:
2.1. Аренда и ремонт помещения
2.2. Оборудование и инструменты
2.3. Материалы и сырье
2.4. Мебель -
2.5. Телефон и интернет
2.6 Реклама
2.7 Транспортные расходы
2.8 Заработная плата персоналу до получения прибыли
2.9 Начисление на заработную плату персонала
2.10 Непредвиденные расходы.
Итого по разделу №2:
Всего затрат:



Таблица 6.7.
Баланс денежных расходов и поступлений


7. Оценка рисков

Реализация планов Предприятия связана с рисками. Риск содержится в любом решении. Риск – этовозможность неблагоприятных ситуаций при выполнении ваших планов. Можно выделить объективные и зависящие от Предприятия обстоятельства. Это, как правило, риски влияния факторов внешней среды (политические, социальные, экономические, технологические). К ряду этих рисков можно добавить еще природно-естественные – стихийные бедствия, например. Это риски внешние, и они составляют основную группу так называемых чистых рисков.

Вторая группа рисков коммерческие – транспортные, производственные, торговые – эта группа может быть отнесена как к чистым, так и к спекулятивным рискам.

Спекулятивные риски – риски коммерческие и финансовые.

Подробнее классификация рисков представлена на рис. 7.1

Риски обычно вызваны следующими причинами:

Ø отсутствием полной информации (предприниматель старается получить необходимые сведения, а если это невозможно – руководствуется интуицией);

Ø случайностью;

Ø противодействием;

Ø недостатком знаний и опыта.

Какие же это недостатки?

1. Отсутствие перспективных планов.

2. ошибки в организации финансовой деятельности:

Ø неправильное управление движением денежных средств;

Ø слишком большая доля заемных средств;

Ø неудовлетворительное состояние бухгалтерского учета;

Ø недостаток собственных средств;

Ø неправильное использование денег фирмы.

3. Чрезмерная зависимость от других фирм.

4. Непонимание основ маркетинга.

5. Ошибки в руководстве текущей деятельностью:

Ø недостаточное знание рынка;

Ø перепроизводство;

Ø недостаточный объем реализации;

Ø проблемы координации времени;

Ø кадровые проблемы.

Риски существовали всегда и потому Предприятие вырабатывает формы и средства защиты от нежелательных последствий.

Выбору форм и средств защиты предшествует анализ риска, который включает следующие методы:

Ø использовать информацию о деятельности аналогичных фирм и конкурентов;

Ø составить полный перечень возможных вариантов развития событий и оценить вероятность каждого из них;

Ø попробовать описать те обстоятельства, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Известные методы управления рисками:

Ø распределение риска между участниками проекта;

Ø страхование (имущественное, от несчастных случаев);

Ø резервирование средств (создание денежных или материальных запасов на покрытие непредвиденных расходов);

Ø вложение средств в различные проекты с разными характеристиками рисков;

Ø меры активного воздействия на факторы риска (контроль качества продукции поставщиков и своей).

 

 

спекулятивные риски
Риски
чистые риски
природно-естественные
торговые
производственные
транспортные
экологические
риски ликвидности
риски прямых финансовых потерь
коммерческие
риски упущенной выгоды  
валютные
инфляционные
политические
инвестиционные
связанные с покупательной способностью денег
финансовые
риски снижения доходности
селективные (избирательные)
биржевые
кредитные
процентные

 

 

Рис.7.1 Классификация рисков

 

 

Таблица 7.1. Риски Предприятия и их преодоление

Виды рисков Методы преодоления рисков  
1. Риски на начальной стадии проекта - срыв порядка привлечения инвестиционных средств; - закупка оборудования; - не реализация проекта; - затягивание начала проекта 1. Формирование жёсткой регламентации процесса реализации проекта и сроков выполнения каждого этапа; 2.
2. Природно-естественные - стихийные бедствия 1. Закупать деловой лес у поставщиков из других районов;  
3. Транспортные - неплатеж по конкретной сделке; - убытки во время перевозки груза; - поломка транспорта 1. Лизинговые операции; 2. Страхование имущества; 3. Включение в договор условий компенсации повышенных затрат
4. Производственные - простой оборудования; - увеличение потерь рабочего времени; - падение спроса; - физический и моральный износ оборудования; - невыполнение плановых заданий по объему и качеству выпускаемой продукции - рост себестоимости; - использование новых методов производства; - неадекватное использование сырья 1. Разрабатываются соответствующие организационно-технологические мероприятия; 2. Разрабатываются мероприятия, имеющие целью создание на предприятии системы, исключающей невыполнение плановых заданий в срок и надлежащее качество продукции 3. Обязательное повышение квалификации специалистов производства; 4. Оптимизация кадрового состава предприятия; 5. Политика стимулирования трудовой активности; 6. Мониторинг производства, сверхнормативных расходов, непроизводительных затрат; 7. Введение в индивидуальные контракты условия персональной ответственности за результаты деятельности

 


Продолжение табл. 7.1

5. Политические - неблагоприятное изменение налогового законодательства; - риск разрыва контракта из-за действий властей страны 1. Мониторинг и прогнозирование развития экономической и политической ситуации в РФ. Оптимизация схем финансирования.  
6. Финансовые 6.1. Валютные - финансовые потери в результате изменения курса валют 6.2. Кредитные - возможность невыполнения предпринимательской фирмой своих финансовых обязательств перед инвестором 6.3. Инвестиционные 1. Использование проблемного соотношения собственных и заёмных средств в составе источников финансирования проекта; 2. Наличие источников финансирования для формирования и пополнения оборотного капитала с учётом запасов и платёжного цикла проекта; 3. Приемлемый коэффициент покрытия ссудной задолженности; 4. ограничение выплат дивидендов в период ссудной задолженности; 5. Страхование имущества; 6. Открытие депонированных (накопительных) счетов в банке-кредиторе; 7. Наличие достаточного обеспечения проекта.
7. Внешние - неустойчивость политического режима в стране; - неэффективный менеджмент; - ошибочная маркетинговая политика 1. Поиск и привлечение необходимых специалистов 2. Разработка программы по целевой подготовке специалистов. 3. Привлечение для реализации проекта опытных консультантов.

 

Окончание табл. 7.1

8. Технические - опасность техногенных катастроф; - вероятность потерь в результате сбоев и поломки оборудования 1. Проведение превентивных мероприятий (регулярной профилактики оборудования, мер безопасности); 2. Строгое соблюдение и контроль режимов эксплуатации
9. Коммерческие - риск, связанный с реализацией товара на рынке; - риск, связанный с платежеспособностью покупателя; - риск форс-мажорных обстоятельств   1. Заключение долгосрочных контрактов на сбыт продукции; 2. Наличие альтернативных покупателей продукции; 3. Наличие дополнительных торговых точек предприятия; 4. Диверсификация производства путем расширения номенклатуры производимой продукции, расширение территориальной распределенности потребителей
10. Риски, связанные с несвоевременностью поставок сырья 1. Наличие гарантии от поставщиков оборудования, а также подрядчиков; 2. Заключение контрактов на базе «твёрдых» цен, учёт возможных форс-мажорных обстоятельств при заключении договоров, штрафных санкций; 3. Наличие альтернативных поставщиков сырья и материальных ресурсов; 4. Создание запасов сырья, материалов и комплектующих, готовой продукции; 5. Использование средств государственной поддержки

 

 

В рыночной экономике одним из показателей успешности предпринимателя является то, насколько уверенно он себя чувствует, охотно ли он принимает рискованные решения. Если такие решения не принимаются, есть опасность упустить благоприятную возможность. Как можно уменьшить степень риска, не упуская благоприятную возможность?

Предприниматель должен постоянно учиться и учить персонал – добиться сотрудничества с подчиненными, благодаря чему можно получать всестороннюю информацию о деле, установить цель деятельности предприятия и определить средства ее достижения, быть гибким в случае изменения ситуации и готовым принять решение, уметь оценивать риск своей деятельности. Благодаря снижению уровня риска улучшаются результаты принятых решений: открываются более широкие возможности и достигается большая прибыльность.

 

 



2015-11-08 1140 Обсуждений (0)
Сводная стоимость оборудования представлена в таблице 4.1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сводная стоимость оборудования представлена в таблице 4.1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1140)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)