Инвестиции (капитальные вложения)
Капитальные вложения по проектируемому предприятию складываются из затрат на создание объектов основного производства, вспомогательного производства, общезаводского назначения. Затраты на создание объектов основного производства включают стоимость строительства зданий и цехов, технологического оборудования и технических средств основного производства. Стоимость строительства здания основного производства определяется исходя из стоимости 1м производственной площади. Площадь здания S основного производства проектируемого предприятия определяется по формуле: S=l*b, где l– длина здания; b– ширина здания. Исходя из компоновочной площади проектируемого производственного корпуса: · площадь первого этажа равна S=72*36=2592 м , · площадь второго этажа равна S=42*36=1512 м , Общая площадь составляет S=2592+1512=4104 м . Стоимость 1м производственной площади равна С =1621345р. Стоимость строительства здания основного производства: Стоимость технологического оборудования и технических средств основного производства исчислены по ценам, сложившимся на 1 августа 2007г, спецификация оборудования и расчет сметной стоимости оборудования представлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Сметная стоимость оборудования
Транспортные расходы приняты в размере 5%, заготовительно-складские 2%, на монтаж оборудования — 20% от стоимости оборудования. Стоимость трубопроводов и арматуры приняты на уровне 20%, спецработ — 5%. КИП — 20% от балансовой стоимости оборудования. Затраты на создание объектов вспомогательного производственного назначения (стоимость зданий, сооружений и оборудования) приняты укрупнено на уровне 30% от стоимости зданий, сооружений и оборудования основного производства. Затраты на создание объектов общезаводского назначения приняты укрупнено: зданий и сооружений в размере 30%, оборудования — 10% соответственно от стоимости объектов основного производственного назначения. Результаты выполненных расчетов по определению затрат на создание указанных выше объектов сведены таблице 3.2.
Таблица 3.2— Инвестиции на строительство нового предприятия
Удельные капитальные вложения определены по формуле: =273015,58 где И — полные (общие) инвестиции на создание предприятия, тыс. руб.; — производственная мощность предприятия в смену, тонн сырья или продукции.
План производства и продажи продукции Годовой объем производства продукции определяется по формуле: , где - выработка продукции на основании данных расчета готовой продукции, т; - количество смен работы предприятия в году; где - число смен работы предприятия в сутки месяца максимальной выработки; - календарное число дней в году; - число выходных (52, для предприятий молочной промышленности 0) и праздничных дней (12, для предприятий молочной промышленности 0 ) в году; - дополнительные дни отдыха в субботу (при длительности смены 8 часов – 45,5); - время плановых ремонтов (20). =2*(365-0-45,5-20)=599 смен в году Ассортимент продукции вырабатываемой на проектируемом предприятии и итоги расчета сменного выпуска представлены в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Ассортимент выпускаемой продукции
=12,99*599=7781,01т = 10,88*599=6517,12т = 2,43*599=1455,57т = 27,84*599=16676,16т =24,6*599=14735,4т Результаты расчетов по определению объема производства и товарной продукции сведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Товарная продукция
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1306)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |