Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)



2015-11-08 698 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Для промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета. Экзаменационный билет включает в себя 2 открытых вопроса и 1задачу.

Для проверки сформированности компетенций на экзамене студенты должны ответить на следующие вопросы:

1. Понятие и функции финансовых ресурсов торгового предприятия.

2. Анализ оборотных средств торгового предприятия.

3. Сущность и виды финансовых инструментов. Информационное обеспечение финансового управления на торговом предприятии.

4. Оптимизация структуры капитала торгового предприятия по критерию эффективности его использования.

5. Имущество торгового предприятия: понятие, состав, структура.

6. Методы оценки финансовой устойчивости торгового предприятия. основные направления ее повышения.

7. Оборотные средства торгового предприятия: сущность, классификация, состав и структура.

8. Определение размера привлечения заемных средств на торговом предприятии.

9. Структура капитала торгового предприятия и факторы, ее формирующие.

10. Методы оценки платежеспособности торгового предприятия. Основные направления ее повышения.

11. Характеристика этапов управления оборотными средствами торгового предприятия.

12. Виды рентабельности торгового предприятия. Факторы, влияющие на рентабельность.

13. Собственный и заемный капитал торгового предприятия: понятие, формы, основные особенности.

14. Характеристика методов, используемых в финансовом прогнозировании.

15. Сущность финансового прогнозирования на торговом предприятии, его основные методы.

16. Критерии привлечения заемных средств на торговое предприятие.

17. Характеристика этапов управления имуществом торгового предприятия.

18. Финансовая устойчивость торгового предприятия: сущность, абсолютные показатели ее оценки.

19. Источники формирования оборотных средств торгового предприятия.

20. Платежеспособность как важнейшая характеристика финансового состояния торгового предприятия, абсолютные показатели ее оценки.

21. Формирование рациональной структуры источников средств торгового предприятия.

22. Финансовая устойчивость как важнейшая характеристика финансового состояния торгового предприятия, относительные показатели ее оценки.

23. Кредитование торгового предприятия: необходимость, принципы, условия

24. Анализ имущества торгового предприятия.

25. Финансовое планирование на торговом предприятии: содержание, задачи, виды планов.

26. Оптимизация структуры капитала торгового предприятия по критерию политики финансирования активов.

27. Коммерческий цикл движения средств на торговом предприятии: сущность, методика расчета.

28. Виды оперативных финансовых планов торгового предприятия.

29. Платежеспособность торгового предприятия: сущность, характеристика относительных показателей ее оценки.

30. Составление баланса доходов и расходов торгового предприятия.

31. Виды текущих финансовых планов торгового предприятия.

32. Анализ привлечения и использования заемных средств на торговом предприятии.

33. Содержание, задачи и методика анализа финансового состояния торгового предприятия.

34. Планирование потребности торгового предприятия в оборотных средствах.

35. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе деятельности торгового предприятия.

36. Основные факторы, влияющие на эффективность использования оборотных средств торгового предприятия. Направления повышения эффективности их использования.

37. Источники формирования имущества торгового предприятия, их анализ.

38. Виды рентабельности торгового предприятия: факторы, влияющие на показатель общей рентабельности.

39. Общая оценка финансового состояния торгового предприятия. применение матричных балансов для оценки финансового состояния.

40. Кредитоспособность торгового предприятия: понятие, показатели, ее характеризующие.

41. Содержание основных этапов процесса управления привлечением заемных средств на торговом предприятии.

42. Планирование потребности торгового предприятия в оборотных средствах.

43. Содержание основных этапов процесса управления формированием собственных финансовых ресурсов торгового предприятия.

44. Эффективность использования оборотных средств на торговом предприятии. Пути ее повышения.

45. Сущность деловой активности торгового предприятия. Показатели, ее характеризующие.

46. Процесс управления риском. Способы снижения финансового риска.

47. Кругооборот денежных и финансовых ресурсов торгового предприятия.

48. Оценка потенциального банкротства предприятия. Способы выхода из неплатежеспособности.

49. Финансовое планирование в системе бизнес-плана. Финансовые показатели бизнес-плана.

50. Понятие финансового риска. Методы управления финансовым риском

Компетенции Темы
ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Тема №1. Финансовые ресурсы торгового предприятия Тема №2. Оборотные средства
ПК-2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Тема №1. Финансовые ресурсы торгового предприятия Тема №2. Оборотные средства
ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Тема №1. Финансовые ресурсы торгового предприятия Тема №2. Оборотные средства
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Тема №1. Финансовые ресурсы торгового предприятия Тема №2. Оборотные средства
ПК-9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Тема №3. Управление капиталом предприятия Тема №4. Финансовая устойчивость торгового предприятия
ПК-11 способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Тема №3. Управление капиталом предприятия Тема №5. Финансовое планирование на торговом предприятии
ПК-13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Тема №1. Финансовые ресурсы торгового предприятия Тема №2. Оборотные средства Тема №5. Финансовое планирование на торговом предприятии


2015-11-08 698 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (698)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)