Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для поддержания водно-электролитного баланса у работников в условиях высоких температур необходимо



2015-11-08 1761 Обсуждений (0)
Для поддержания водно-электролитного баланса у работников в условиях высоких температур необходимо 0.00 из 5.00 0 оценок




а) употреблять безалкогольные напитки по желанию в течение рабочей смены.

 

б) употреблять расчетное количество воды (или минеральной воды, белково-витаминных и травяных напитков) через каждые 25-30 минут работы.

 

в) употреблять расчетное количество воды (или минеральной воды, белково-витаминных и травяных напитков) через каждые 50-60 минут работы и по желанию – кофе, какао, прохладительные напитки .

 

Дифференциация потребностей в энергии и пищевых веществах в зависимости от пола начинается

а) с 7 лет.

 

б) с 11 лет .

в) с 14 лет.

 

г) с 18 лет .

 

21. В питании детей первого полугодия жизни основную долю энергии (45-49 %) в рационе занимают

а) углеводы.

 

б) жиры.

 

в) белки.

 

Грудное молоко

а) полностью соответствует физиологическим потребностям здорового ребенка до 4 месяцев.

 

б) полностью соответствует физиологическим потребностям здорового ребенка до 9 месяцев.

 

в) не соответствует физиологическим потребностям здорового ребенка, начиная с 2 месяцев.

 

Необходимость введение продуктов «прикорма» для ребенка первого года жизни обусловлено

а) дополнительной потребностью ребенка в железе и ряде витаминов.

 

б) необходимостью поступления растительных компонентов.

 

в) необходимостью тренировки и развития жевательного аппарата и пищеварительной системы.

 

г) все перечисленное верно.

 

Для искусственного вскармливания детей первого полугода жизни используются

а) коровье или козье молоко и молочные каши.

 

б) адаптированные молочные или безлактозные смеси.

в) кисло-молочные продукты и соки .

Тактика перевода ребенка на «общий стол» в возрасте 2-3 лет

а) приучение ребенка к питанию, аналогичному его родителей по продуктовому набору и кулинарной обработке с поощрением пищевого выбора «в любое время по желанию».

 

б) приучение ребенка к питанию адекватному его возрастным потребностям и возможностям с максимальным ограничением в его рационе кондитерских, колбасных, солено копченых изделий и продуктов с пищевыми добавками.

 

Все дети при дневном пребывании в ДОУ должны получать

а) трехразовое питание, обеспечивающее 75-80% суточной потребности в нутриентах и энергии.

б) двухразовое питание, обеспечивающее 50-60% суточной потребности в нутриентах и энергии.

 

в) трехразовое питание, обеспечивающее 90-100% суточной потребности в нутриентах и энергии.

 

27. Оптимальный вариант организации питания школьников, пребывающих на занятиях более 5 часов

а) обеспечение завтраком детей всех классов, обеспечивающим не менее 10% суточной потребности детей в нутриентах и энергии.

 

б) обеспечение двухразового питания детей всех классов, обеспечивающего не менее 50% суточной потребности детей в нутриентах и энергии .

 

в) обеспечение двухразового питания детей 1-4 классов, обеспечивающего не менее 50% суточной потребности детей в нутриентах и энергии.

 

Наиболее оптимальная форма организации питания школьников

а) столовая-доготовочная.

 

б) буфеты-раздаточные.

 

г) «бортовое» питание.

 

 

С гигиенических позиций в школьных буфетах нельзя продавать

 

а) конфеты, шоколад, чипсы, соленые орехи, кремовые кондитерские изделия, сладкие прохладительные напитки, кофе.

 

б) йогурты, творожки, мороженое, фрукты, овощные салаты, питьевые молочные продукты, бутилированную негазированную воду.

 

Во второй половине беременности в более чем 2 раза увеличивается потребность в следующих витаминах и минералах

а) С и А.

 

б) Е и РР.

 

в) фолиевой кислоте и D, железе .

 

31. В период грудного вскармливания на 50% и более увеличивается потребность в следующих витаминах и минералах

а) С, А, Е, D, В1, фолиевой кислоте, железе, цинке.

 

б) В2, В6, РР, В12, кальции, магнии, йоде.

 

Со второго триместра беременности необходимо

а) ограничить употребление моно- и дисахаридов, увеличить долю растительного масла, исключить тугоплавкие жиры и маргарин.

 

б) ограничить употребление животных белков, увеличить долю сливочного масла, исключить тугоплавкие жиры и маргарин.

 

В оптимальном рационе кормящих женщин

а) повышается доля животного белка, снижается доля растительного масла, увеличивается количество жидкости.

 

б) понижается доля животного белка, повышается доля растительного масла, уменьшается количество жидкости.

 

Из рациона кормящей женщины следует исключить продукты

а) птицу, соки, хлеб, красные ягоды и фрукты, тыкву, репу.

 

б) острые приправы, пряности, лук, чеснок, крепкие кофе и чай, алкоголь.

 

Питание в престарелом и старческом возрасте должно организовываться с учетом

а) пониженной потребности в энергетической ценности рациона.

 

б) повышенной потребности в ПНЖК, МНЖК, β-ситостерине.

 

в) необходимости бездефицитного поступления витаминов-антиоксидантов и фолиевой кислоты.

 

г) необходимости компенсировать повышенный расход цинка, магния, хрома.

 

д) все перечисленное верно.

Питание в престарелом и старческом возрасте должно обеспечивать

а) гипохолестеринемический и гипогликемический эффекты, нормализацию костного метаболизма, поддержание водно-электролитного обмена .

б) репаративные процессы в костной ткани, развитие функциональной активности органов и систем, повышение уровня обменных процессов

Диетическое питание

а) организуется для лиц с острыми или хроническими заболеваниями.

 

б) организуется для лиц, контактирующих на производстве с особо вредными условиями труда.

 

в) организуется для детей в ДОУ.

 



2015-11-08 1761 Обсуждений (0)
Для поддержания водно-электролитного баланса у работников в условиях высоких температур необходимо 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для поддержания водно-электролитного баланса у работников в условиях высоких температур необходимо

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1761)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)