ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТОРА MS WORD
Задание 1 Набрать текст 1 и выполнить его форматирование по заданным установкам.
1. Документ оформлять как брошюру (Файл - Параметры страницы –Страницы - Несколько страниц - Брошюра). На вкладке Параметры страницы установить все поля в пределах от 1,5 до 2,0 см. 2. Выполнить нумерацию страниц (Вставка - Номера страниц -…) 3. Размер шрифта выбрать 10, интервал - одинарный, выравнивание - по ширине, красная строка – 1 см, автоматическая расстановка переносов (Сервис – Язык - Расстановка переносов).
4. Заголовок: 11, жирный, курсив, Times New Roman, с тенью (Формат -Шрифт – Видоизменение -с тенью) выравнивание по центру, без красной строки (или выберите оформление заголовка по своему желанию). 5. Выполнить нумерованный список (Формат – Список - Нумерованный) с выравниванием, как на образце. Оформление нумерации выбрать на свое усмотрение. 6. Ключевые слова списка (креационизм и др.) выделить курсивом. 7. Последний абзац сделать как сноску к пункту третьему нумерованного списка (Выделить п.3, Вставка-Ссылка-Сноска). 8. Скопировать нумерованный список или через буфер обмена или путем выделения с клавишей CTRL. Вставить в конце текста и оформить как маркированный список (Формат – Список - Маркированный). Вид маркера выбрать на свой вкус. 9. Выполнить проверку орфографии (Сервис-Правописание или с панели инструментов). 10. Текст оформить с разбивкой на две колонки (Формат - Колонки или с панели инструментов). Ширину и промежуток установить по желанию. 11. Заключить колонки в рамки, изменить цвет текста (Формат - Границы и заливка). Поработать с разными вариантами оформления.
Задание 2 Оформить рекламное письмо по образцу. 1. Краткая справка: Верхнюю часть рекламного письма оформляйте в виде таблицы (3 столбца и 2 строки; тип линий — нет границ, кроме разделительной линии между строками). Произведите выравнивание в ячейках таблицы: первая строка — по центру, вторая строка — по левому краю.
Задание 3 Создать таблицу, используя табуляцию.
Наберите приведенную ниже таблицу в виде столбцов (рис. 2.4), используя табуляцию. Перед набором табличных данных расставьте табуляторы определенного вида на горизонтальной линейке. Вид табулятора и его положение на линейке приведены ниже:
Табуляторы выбрать в левом углу линейки и установить на линейке одинарным щелчком мыши или задать командой Формат/ Табуляция.
Рис. 2.4. Образец оформления таблицы с использованием табуляции Задание 4 Оформить таблицу анализа объема выпуска продукции по изделиям в соответствии с образцом. Произвести расчеты в таблице. Краткая справка. Для изменения направления текста выделите группу ячеек и воспользуйтесь командой Формат/Направление текста.
Задание 5 Оформить схемы по образцу
Задание 6 Используя Мастер формул, набрать формулы по образцам:
Задание 7 Создать схему, отражающую процесс аудита в упрощенном варианте
Задание 8 Создать оргдиаграммы с использованием MS Orqanization Chat
Задание 9 Оформить рекламно-информационное письмо
Краткая справка: логотип фирменного знака создать в графическом редакторе Paint и скопировать в текстовый документ.
Задание 10 Создать рекламный проспект по образцу
Задание 11 Слияние документов Слияние документов - операция, предусматривающая включение в основной документ информации из базы данных (таблицы). Для выполнения операции слияния необходимо иметь: - основной документ, содержащий постоянную информацию; - документ-источник, предназначенный для хранения переменной информации. Он должен представлять собой базу данных или таблицу, состоящую из однотипных записей. Создайте новый документ. Введите команду СЕРВИС→Слияние→Создать→Документы и бланки→Активное окно. Обратите внимание на появление на экране новой панели инструментов Слияниеи исследуйте назначение кнопок этой панели инструментов. Введите текст основного документа:
Сохраните документ под именем Основа doc. Введите команду СЕРВИС→Слияние→Источник данных→Получить данные→Создать источник данных. В окне Создание источника данных добавьте новое поле Факультет и удалите лишние поля. Сохраните документ под именем Источник doc. Создайте источник данных, содержащий не менее трех записей.
Рис. 3.14. Фрагмент таблицы источника данных
С помощью кнопки панели инструментов Слияние вставьте в основной документ необходимые поля слияния. Введите команду СЕРВИС→Слияние→Объединение, выполните операцию слияния и сохраните документ под именем Результат.doc Просмотрите все страницы документа Результат.doc и убедитесь в правильности выполнения операции слияния. Предъявите преподавателю результаты работы: Задание 12 Автоматическая нумерация иллюстраций. Создание списка иллюстраций
Откройте созданный в практической работе документ и выведите на экран непечатаемые символы. Установите текстовый курсор под первым рисунком и вставьте автоматическую нумерацию рисунка. Автоматическая нумерация иллюстраций (рисунков, таблиц и формул) выполняется с помощью команды меню ВСТАВКА→Название. Вставьте автоматическую нумерацию к каждому рисунку документа. Между рисунками 1 и 2 нарисуйте небольшую автофигуру и вставьте ее автоматическую нумерацию. После номера каждого рисунка введите текст подрисуночной подписи (название рисунка). Создание списка иллюстраций (рисунков, таблиц и формул) производится с помощью команды ВСТАВКА→Оглавление и указатели и вкладки Список иллюстраций. Список иллюстраций может быть составлен только в том случае, если рисунки, таблицы или формулы имеют автоматическую нумерацию. Установите курсор в конце второго раздела документа Рисование.doc и сформируйте список рисунков. Сохраните документ.
Задание 13 Вставка перекрестных ссылок
Перекрестные ссылки используются для вставки в виде полей ссылок на элементы, расположенные в другом месте данного (или другого) документа, например: См. рисунок 2. В документе Word перекрестные ссылки могут быть созданы для автоматически пронумерованных рисунков, таблиц, формул, заголовков, сносок и помеченных закладками абзацев. Вставка перекрестных ссылок осуществляется с помощью команды меню ВСТАВКА→Перекрестная ссылкапри установленном переключателе Вставить как гиперссылку. В документе который вы создали после заголовка схемы Процесса аудита введите текст: (см.) и вставьте перекрестную ссылку на соответствующий рисунок. Выделите весь документ и обновите поля (нумерацию рисунков и ссылку) с помощью клавиши F9 или команды контекстного меню. Сохраните документ.
Задание 14 Работа с автотекстом Для создания элемента автотекста в конце вашего документа введите следующий текст: Московский Институт Электронной Техники (МИЭТ ТУ) Выделите этот текст и введите команду ВСТАВКА→Автотекст→Создать,а затем введите МИЭ- имя элемента этого автотекста. Вставить в документ элемент автотекста можно следующими способами: • ввести команду ВСТАВКА→Автотекст→Автотекст,выбрать элемент автотекста и нажать кнопку Вставить; • ввести команду Сервис→Автозамена→Автотекст,в диалоговом окне выбрать нужный элемент и нажать кнопку Вставить; • вывести на экран панель инструментов Автотекст и выбрать нужный элемент в списке Обычный; • ввести имя автотекста МИЭи нажать клавишу F3.
Задание 15 Для того, чтобы в одном документе быстро перейти в нужный пункт, используется система гиперссылок и закладок.
1. Набрать текст 3.
2. Сделать слово «Гравитация (2)» закладкой: - Выделить это слово мышью; - Вставка-Закладка. В поле Имя закладки ввести любое имя латинскими буквами, например, G1. - Порядок – Имя. Добавить. - Выделить слово «Гравитация (1)». Далее Вставка - Гиперссылка. Связать с местом в документе – Закладки (G1) – OK. 1. Выделить часть текста и скопировать в отдельный документ. Сделать Добавление гиперссылки, связывая с новым документом. Объяснить назначение и разницу между закладкой и гиперссылкой. 2. Сделать вставку примечаний: Вставка – Примечание. Набрать текст произвольного содержания. Объяснить, с какой целью могут применяться примечания в электронных документах. Примечание оставляете в тексте Вашего документа по желанию.
Задание 16Создайте верхний колонтитул: ФИ, группа и вставьте рисунок Колонтитул – это надпись в верхней и (или) нижней части страницы, одинаковая по всему документу или одному разделу, например «Глава 1». Может включать в себя текст, рисунки. Обычно содержит номера страниц, названия глав, даты и имена авторов. Чтобы вставить другой колонтитул в одном документе, например, «Глава 2», проделайте следующие действия:
Задание 17Создать документ, отражающий оформительские возможности редактора MS Word ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТОРА MS WORD
Этот замечательный редактор предоставляет разнообразие возможностей для пользователя Можно менять размер шрифта от 8 до 72. Можно писать жирным шрифтом,курсивом и подчеркиванием! Можно выравнивать текст по левому краю По центру По правому краю По ширине без отступа И с отступом, величину которого можно менять. Можно менять шрифты: Good luck to you! Good luck to you! Good luck to you! Good luck to you! Шрифты в редакторе представлены в большом разнообразии!
Можно вставить таблицу:
Можно вставить рисунок, а также разные линии и геометрические фигуры:
и символы: , а еще нарисовать схему:
и даже вставить автофигуры:
Вот такой чудесный текстовый редактор MS Word!
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4020)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |