UNIT 6 МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
(MODAL VERBS) Модальные глаголы являются одним из средств выражения модальности в английском языке. Эти глаголы обозначают не конкретные действия, фа выражают лишь отношение говорящего к действию. С помощью модальных глаголов говорящий показывает, что он считает то или иное действие возможным, невозможным, вероятным, необходимым, желательным и т.д. Поэтому модальные глаголы не употребляются самостоятельно, а только в сочетании с инфинитивом смыслового глагола. К модальным глаголам относятсяcan, could, may, might, must, should, ought to, need и т.д. Модальные глаголы отличаются от других глаголов не только своим значением, но и системой грамматических форм. Модальные глаголы являются недостаточными, дефектными глаголами (Defective Verbs). У них отсутствует рад грамматических форм, которые имеют другие глаголы: 1. Модальные глаголы употребляются без частицы to: can, must (но не to can, to must .
2. Инфинитив смыслового глагола, следующий за модальным глаголом, употребляется без частицы to. You mustn’t phonenow. It’s late. I can translate this article. 3. В 3-ем лице единственного числа настоящего времени модальные глаголы не имеют окончания -s. The doctor can seeyou now. He should bemore careful when driving a car. 4. Вопросительная и отрицательная формы предложений с модальными глаголами образуются без вспомогательных глаголов. В вопросе модальный глагол ставится перед подлежащим. He cannot doit. You may not take it. He must not go there. Can you do it? May I take it? Must hego there?
CAN
CAN / COULD / DE ABLE TO
Ex. 202. Look at the chart below and say what these people can or can’t do. Example: A: Can Anna write? A: Can Stephen ride a bike? B: Yes, she can. B: No, he can’t.
Now say about yourself.Example: I can swim but I can’t skateboard.
Ex. 203. Work in pairs. Take turn to ask your friend questions about yourselves.
Examples: A: Could you swim when you were nine? A: Could you read when you were two? B: Yes, I could. B: No, of course not!
swim read play the piano write in English light a fire cook a meal count to a hundred ride a bicycle climb trees tell the time use a computer play football use the telephone swim under water take photographs ride a horse Ex. 204. Write sentences about yourself as a child. Say what you could and Could not do at certain ages.
Example: When I was seven I could ride a bicycle but I couldn’t ride a motorbike. When I was nine I couldn’t cook a dinner but I could boil eggs. Ex. 205. Complete the sentences according to the given model.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |