Динамику состава оборотного капитала по элементам
На рисунке 6 можно увидеть, как менялась структура оборотного капитала компании:
Из данной диаграммы видно, что заметное изменение структуры оборотного капитала: понижался уровень дебиторской задолженности, который на фоне роста реализации продукции может свидетельствовать на улучшении деятельности компании в сфере продаж и увеличении эффективности взаимодействия с подрядчиками. Прямыми клиентами и перекупщиками продукции компании. Это свидетельствует о хорошем качестве менеджмента. При этом за рассматриваемый период вырос объем запасов(как было уже упомянуто, добытые алмазы, прошедшие аудит попадают в бух. Отчете в активы по строке запасы), что может быть прямо связанно с увеличением объема производства или с увеличением эффективности производства (добычи): несмотря на уменьшение «дебиторки» при увеличении запасов (то есть нераспроданной продукции) мы интерпретируем данные именно так, ведь объем выручки значительно вырос. Также для анализа можно посмотреть динамику изменения основного капитала (постоянного): Вложения в основной капитал могут рассматриваться как залог дальнейшего увеличения объемов производства особенно для такой отрасли. Как рассматриваемая. Однако в данном периоде объем основного капитала компании практически не претерпел изменений. Рис.7
Теперь рассмотрим коэффициенты оборачиваемости в динамике и длительность операционного цикла: Следующие данные представлены в таблице: Рис.8
Коэффициент оборачиваемости значительно вырос(в 2.7 раза), это может говорить об увеличении эффективности производства.
Такое изменение коэффициента оборачиваемости привело к уменьшению длительности одного оборота капитала:
Ускорение цикла в данном случае положительно влияет на ситуацию в компании, так как, как уже было сказано ранее, компания становится более финансово устойчивой, менее зависимой от факта возврата дебиторки и может с меньшим риском привлекать заемные средства. Резюме: Анализ структуры и динамики активов компании показал, что она увеличивает эффективность производства и использования оборотного и основного капитала (также наращивает последний). При этом компания увеличивает оборачиваемость капитала, а также успешно наращивает объеме реализации продукции. Все это говорит о хорошем менеджменте в области управления активами, а также развитии компании.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (729)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |