Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Оформление приказа на группу сотрудников




Тема: Учет расчетов с персоналом

Настройки по учету зарплаты и страховых взносов с ФОТ

Кадровый учет

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов

Расчеты с подотчетными лицами

Настройки в программе по учету заработной платы и страховых взносов с ФОТ

Прежде чем приступить к начислению заработной платы в программе "1С:Бухгалтерия 8", необходимо выполнить ряд настроек:

  1. Настройка шаблона проводок для начисления зарплаты.
  2. Настройка видов начислений.
  3. Настройка статей затрат по страховым взносам с ФОТ.
  4. Настройка тарифов страховых взносов.
  5. Установка ставки взноса на страхование от несчастных случаев.

1. Настройка шаблона проводок для начисления зарплаты необходима с целью формирования проводок по начислению зарплаты сотрудникам. Начисление зарплаты производится в документе "Начисление зарплаты работникам" (меню "Зарплата"), но выбор счета затрат, на который относится зарплата конкретного сотрудника, в документе не устанавливается. Настройку шаблонов проводок нужно выполнить перед начислением зарплаты, затем привязать шаблон проводки к виду начисления, а вид начисления выбрать в карточке сотрудника при его приеме на работу. Таким образом, при начислении зарплаты сотрудникам с помощью документа "Начисление зарплаты работникам" будут автоматически сформированы соответствующие проводки по каждому сотруднику. Например, если сотрудник работает в бухгалтерии, проводка по начислению ему зарплаты будет Дт 26 Кт 70, если в производстве - Дт 20.01 Кт 70.

2. Настройка видов начислений необходима для установки порядка налогообложения тех или иных видов начислений. Например, заработная плата некоторых работников может облагаться страховыми взносами в особом порядке, или нужно применить ставку НДФЛ 35 процентов для некоторых видов выплат. Для этого необходимо создать новый вид начисления и установить в нем соответствующие параметры. К видам начислений привязываются шаблоны проводок, настройка которых описана выше в пункте 1.



3. Настройка статей затрат по страховым взносам с ФОТ необходима для определения статей затрат, на которые относятся затраты по страховым взносам. Начисление страховых взносов производится документом "Начисление налогов (взносов) с ФОТ", который создается после проведения документа "Начисление зарплаты работникам". При установке статей затрат по страховым взносам существует возможность выбрать вид деятельности. Особенно это актуально при совмещении режимов налогообложения (например, общая система налогообложения и ЕНВД).

4. Настройка тарифов страховых взносов в общем случае не требуется, т.к. при очередном обновлении программы они обновляются автоматически с учетом изменений в законодательстве. Однако у пользователя может возникнуть необходимость изменить ставки страховых взносов или просто просмотреть их. Кроме того, необходимо настроить основной вид тарифа в учетной политике организации (меню "Предприятие" - "Учетная политика").

5. Установка ставки взноса на страхование от несчастных случаев необходима в связи с тем, что для каждой организации она устанавливается отдельно в зависимости от вида деятельности. Эта настройка выполняется отдельно в справочнике "Ставка взноса на страхование от несчастных случаев". Если не ввести процентную ставку данного налога, его начисление выполняться не будет.

Кадровый учет

Прием сотрудника на работу

В соответствии со ст. 68 ТК РФ прием на работу сотрудника оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора.

В программе "1С:Бухгалтерия 8" прием сотрудника оформляется документом "Прием на работу".

В новую информационную базу необходимо ввести сотрудников, которые уже числились в штате на момент начала работы с программой. Для этого создается документ "Прием на работу", в котором указывается дата начала ведения учета (например, 01.01.2013). В данном случае целесообразно создание одного документа "Прием на работу" на группу сотрудников (в документе устанавливается флажок "Приказ на группу сотрудников"). В поле "Дата приема" указывается дата, когда каждый сотрудник был принят на работу.

В процессе ведения учета в программе новых сотрудников также необходимо оформлять документом "Прием на работу". При этом данный документ может быть оформлен как на группу сотрудников, так и на одного сотрудника в отдельности.

Рассмотрим пример, в котором организация оформляет сотрудников, которые уже работали в организации на момент начала работы с программой (приказ на группу сотрудников), и принимает одного сотрудника, который был принят на работу в течение года.

Пример

Организация ЗАО "Швейная фабрика" оформляет приказ на прием сотрудника в организацию.

В "1С:Бухгалтерии 8" ред. 2.0 выполняются следующие действия:

  1. Оформление приказа на группу сотрудников (оформление приказа (распоряжения) о приеме работников на работу).
  2. Оформление приказа на одного сотрудника (оформление приказа (распоряжения) о приеме работника на работу).

Оформление приказа на группу сотрудников

Для выполнения операции 1 "Оформление приказа на группу сотрудников, которые были ранее приняты на работу" необходимо ввести документ "Прием на работу". Документ проводок не формирует.

Создание документа "Прием на работу":

  1. Вызовите из меню: Кадры - Прием на работу.
  2. Нажмите кнопку "Добавить" .

Заполнение шапки документа "Прием на работу" :

Для того чтобы отразить прием сотрудников, работающих в организации до момента начала ведения учета в программе, необходимо оформить приказ на прием сотрудника или групповой приказ на прием сотрудников первым числом года:

  1. В поле от укажите дату начала ведения учета в программе. Как правило, такой датой является первое января.
  2. Установите флажок Приказ на группу сотрудников, если приказ вводится сразу на группу сотрудников.

Заполнение закладки "Работники" документа "Прием на работу" :

  1. Нажмите на кнопку Добавить .
  2. В поле Сотрудники выберите из справочника "Сотрудники организаций" работника, принятого на работу.
  3. В поле Дата приема укажите дату приема сотрудника, с которой он фактически работает в организации.
  4. В поле Подразделение укажите подразделение, в котором числится сотрудник на дату ввода документа.
  5. В поле Должность выберите должность сотрудника из справочника "Должности организаций" на дату ввода документа.

Заполнение закладки "Начисления" документа "Прием на работу" :

На закладке "Начисления" устанавливаются вид и размер начисления для каждого сотрудника.





Читайте также:





Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)