Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

The Past Perfect Tense




1. Прошедшее время группы Perfect употребляется для обозначения действия, уже совершившегося до определённого момента в прошлом и соотнесённого с этим моментом в прошлом, а не с моментом речи. Поэтому прошедшее время группы Perfect называют относительным временем.

Данный момент в прошлом может быть выражен точным указанием времени (года, числа, часа и т.д.) с предлогом времени by к или другим прошедшим действием, событием или ситуацией.

В прошедшем времени группы Perfect вспомогательный глагол to have стоит в прошедшем времени:

 

My friend had readthe book by five o’clock yesterday. My friend had already readthe book when I rang him up (= by the time I rang him up) Вчера к пяти часаммой друг (уже) прочитал книгу. Мой друг уже прочитал книгу, когда я позвонил ему (= к тому времени, когда я позвонил ему).
   

2. В повествовании, при описании последовательных событий в прошлом в английском языке, как известно, употребляется прошедшее время группы Indefinite. Если же последовательное изложение событий нарушается, т.е. если указывается действие, которое произошло ранее, оно выражается прошедшим временем группы Perfect:

 

We hurried to the theatre. We entered the hall at a quarter t eight and took our seats near the door. The concert hadalready begun. My friend looked around. He hadnever beento this theatre before and wanted to see what the hall looked like ... Мы поспешили в театр. Мы вошли в зал без четверти восемь и заняли свои места около двери. Концерт уже начался. Мой друг посмотрел вокруг. Раньшеон никогда не былв этом театре, и ему хотелось увидеть, что представляет собою зал ...

 

3. В сложноподчиненном предложении с придаточным предложением времени прошедшее время группы Perfectможет употребляться как в главном предложении, так и в придаточном в зависимости от того, какое действие совершилось раньше. Если сказуемое главного предложения обозначает действие, совершившееся ранее действия, обозначенного сказуемым придаточного предложения, то первое ставится в прошедшем времени группы Perfect, причём придаточное предложение времени вводится союзами before до того, как; перед тем, как или when когда:

 

My friend had rungme up beforehe went home. We had already reachedthe village when it began to rain. Мой друг позвонил мне перед уходом домой. (Перед тем, как пошёл домой). Мы уже добрались до деревни, когда пошёл дождь.

 



Если же сказуемое придаточного предложения обозначает действие, которое совершилось ранее действия, выраженного сказуемым главного предложения, то сказуемое временного придаточного предложения стоит в прошедшем времени группы Perfect и вводится в этом случае союзами after, as soon as, when:

 

As soon as they had had dinner, they went for a walk. They went for a walk afterthey had writtenletters to their friends. Как только (они) пообедали, они пошли погулять. Они пошли погулять после того, как написалиписьма друзьям.

 

Примечание. Когда одно действие быстро следует за другим, особенно действия, выражаемые глаголами типа to come, to enter, to finish, после союзов when, as soon as, afterупотребляется сказуемое в прошедшем времени группы Indefinite:

 

As soon as I finishedwork, I went home. Как только я закончилработу, я (сразу) пошёл домой.

 

4. В повествовании прошедшее время группы Perfect употребляется в тех же случаях, когда в диалогической речи употребляется настоящее время группы Perfect:

 

When I was going along the street, I met an old friend of mine whom I hadn’t seen sincehe left for Leningrad. Когда я шёл по улице, я встретил одного из своих старых друзей, которого я не видел с тех пор, как он уехал в Ленинград.

 

5. Прошедшее время группы Perfect употребляется также для обозначения действия, которое ёщё не успело совершиться до данного момента в прошлом. Этот момент часто обозначается другим прошедшим действием. В этом случае сказуемое в прошедшем времени группы Perfectстоит в отрицательной форме:

 

They hadnot yet goton the tram when it started off. Они ещё не успели сесть в трамвай, как он тронулся.

 

Exercise 1.

Read the sentences and translate them into Russian.

1. I had done my task by 5 o ‘clock.

2. He told me that he had almost finished translating the article.

3. By the end of the year she had learnt to speak French.

4. I didn’t talk to Tom. When I came, he had just left.

5. They hadn’t completed the task when the teacher came.

6. No sooner had I come than the lecture began.

7. The whole family had gone to bed when Tony returned.

8. Hardly had I answered the phone when my mother came.

 

 

Exercise 2.

Work in pairs. Look at the list of things Jane and Pete had(*)/hadn’t done before they went to the airport. Imagine that one of you is Jane, the other is Pete. Say what you had/hadn’t done.

Pattern: Jane: Before I left the house I hadn’t turned off the cooker, I think.

Jane Pete
1. turn off the cooker 2. take the passports* 3. close the kitchen window 4. shut the door* 5. take the plants to the neighbors* 6. turn off the radio 7. phone parents 1. take the camera* 2. turn off the TV* 3. take the umbrella 4. take the tickets* 5. turn on the security system 6. take the cat to his friend Nick*

 

Exercise 3.

Complete the following sentences using the Past Perfect Tense of the verbs suggested in brackets.

Pattern:When she left, she remembered that she (not to lock the kitchen

window) – When she left the remembered that she had not locked

the kitchen window.

1. I was very sorry to hear that he (to leave).

2. When they got to the University the lecture (to start already).

3. He didn’t return to his work until he (to spend all his money).

4. I didn’t know what to do when I understood that I (to leave my purse at home).

5. When I met her I understood why David (to refuse to marry her).

6. She understood the main idea of the article only after she (to read it twice).

7. When she got to the University she remembered that she (to leave her English note book at home).

 

Exercise 4.

Join the following parts of sentences by marking one of them a clause with the verb in the Past Perfect Tense. Use the conjunctions given in brackets.

Pattern:They went for a walk. They did their work (after) – They went for a

walk after they had done their work.

1. She didn’t talk to him. He finished revising for his exams (until).

2. He left the room. I turned off the TV (after).

3. Alice didn’t think about time. She understood she was late (until).

4. Alan read the newspaper. He went downstairs to tell the news to his wife (after).

5. She tore up the note. She read it carefully (as soon as).

6. The Browns left their house. They sold it (when).

7. Larry got that job. He managed to buy a new car (after).

8. Maggie read the contract. She signed it (after).

 

Exercise 5.

Ask question to the following sentences.

1. You had studied English before you entered the University.

2. James had finished doing his tasks by 6 o’clock.

3. The teacher had given the students their homework before the lesson was over.

4. The lecture had begun by the time I entered the room.

5. She hadn’t done her work before the film began.

6. We had read 3 texts by the end of the lesson.

7. The children had fallen asleep before their father came home.

8. I had packed my case by the time the taxi arrived.

 

Exercise 6.

Use the Past Perfect Tense instead of the infinitives.

1. She hoped that I (to pay) for the tickets already.

2. When we came, the performance (to begin).

3. He went to bed as soon as he (to switch off) the TVset.

4. When I came home the football match (to finish).

5. She went for a holiday after she (to pass) the exams.

6. He didn’t start eating until he (to wash) his hands.

7. He didn’t know the way there because he never (to be) there.

8. They were upset as they (to fail) at the exams.

9. The cake was too sweet because she (to put) a lot of sugar into it.

10. She felt tired because she (to work) hard the day before.

 

Exercise 7.

Translate into English:

1. Я ещё не начал готовиться к экзамену когда, узнал, что вопросы изменились.

2. Джейн была не голодна, т.к. она только что позавтракала.

3. К 7 часам все уже прибыли на вокзал.

4. Сколько упражнений вы сделали к концу урока?

5. Кто уже сдал экзамен к этому времени?

6. Дождь уже прекратился, когда мы вышли из дома.

7. Вы изучали немецкий перед тем, как начали изучать английский язык, не так ли?

8. Наконец-то, я получил от него письмо вчера. Я не получал писем от него целую вечность.

9. Кейт не захотела пойти с нами в кино. Она уже видела этот фильм раньше.

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)