Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила чтения. Транскрипция



2015-11-09 1040 Обсуждений (0)
Правила чтения. Транскрипция 0.00 из 5.00 0 оценок




Английский язык

Грамматика

Сборник упражнений

 

 

 

Хабаровск 2007
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тихоокеанский Государственный Университет»

 

 

Английский язык

Грамматика

Сборник упражнений

 

Методические указания для изучения грамматических основ

английского языка для студентов I курса

всех специальностей

 

Хабаровск

Издательство ТОГУ


УДК 801.5=20(076.5)­­­

 

 

Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений : методические указания для изучения грамматических основ английского языка для студентов I курса всех специальностей / сост. С. Е. Мельчагова. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2007. - 45 с.

 

 

Методические указания разработаны на кафедре «Иностранные языки». Методические указания содержат упражнения, направленные на обучение грамматике английскому языку на начальном этапе.

 

Печатается в соответствии с решениями кафедры «Иностранные языки» и методического совета международного факультета.

 

 

© Тихоокеанский

Государственный

Университет, 2007


 

Оглавление:

Общие положения ………………………………………………………….…....4

1. Правила чтения. Транскрипция……………………………………………..5

2. Имя существительное (The Noun)

2.1. Множественное число (Number)………………………………….…...5

2.2. Притяжательный падеж (The Possessive case)………………………...7

2.3. Артикль (The Article)…………………………………………………...8

3. Неопределенные местоимения (Indefinite Pronouns)……………………..12

3.1. Some, any и их производные………………………………………….12

3.2. Much, many; few /little (a few \ a little)………………………………..13

4. Местоимения: личные, притяжательные, возвратные…………………...14

5. Имя прилагательное (The Adjective)………………………………………15

6. Глагол to be………………………………………………………………….16

7. Вопросительные предложения (Interrogative Sentences)…………………17

8. Конструкция: there is / are, there was / were, there will be………………...18

9. Модальные глаголы (Modal Verbs)……………………………………….. 19

10. Времена группы Indefinite Active………………………………………... 20

11. Времена группы Continuous Active……………………………………… 21

12. Времена группы Perfect Active…………………………………………...23

13. Время: Настоящее совершенное длительное

(The Present Perfect Continuous)…………………………………………...24

14. Страдательный залог (The Passive Voice)……………………………….. 25

15. Герундий (Gerund)………………………………………………………… 26

16. Причастия (The Participle I, The Participle II)……………………………. 27

17. Инфинитив (The Infinitive)………………………………………………...29

18. Инфинитивная конструкция: Сложное подлежащее

(Complex Subject)…………………………………………………………...30

19. Инфинитивная конструкция: Сложное дополнение

(Complex Object)…………………………………………………………… 31

20. Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech).

Согласование времен в косвенной речи (Sequence of Tenses)…………. 32

21. Сослагательное наклонение (The Subjunctive Mood)…………………....33

22. Словообразование (Word Building)………………………………………. 35

23. Предлоги (Prepositions)…………………………………………………… 38

Приложение

1. Правила чтения. Транскрипция……………………………………....39

2. Таблица неправильных глаголов (Irregular verbs)………………….. 43

 

Общие положения

 

В условиях бурного развития экономики, техники, стремительно развивающихся отношений между странами иностранный язык приобретает новый статус, становясь посредником в межкультурной коммуникации. Становление профессионала в любой отрасли означает выход на высокой коммуникативный уровень не только в пределах своей страны, но и зарубежом. В таких условиях требуются расширенные знания иностранного языка, как устного, так и письменного.

На сегодняшний момент целью изучения иностранного языка становится не только чтение и понимание иноязычных текстов, но и практическое владение иностранным языком на уровне межкультурной коммуникации. Одним из начальных шагов овладения иностранным языком является изучение грамматических основ. Именно грамматика закладывает правильное понимание языка и его использование.

 

Цели и задачи методических указаний

Данные методические указания ставят своей целью расширить знания студентов по грамматике английского языка с практическим использованием грамматических правил посредством разнообразных упражнений.

Методические указания предназначены как для аудиторной, так и самостоятельной работы студентов на начальном этапе изучения английского языка.

Данная работа поможет студентам понять грамматическую структуру английского языка и правильно использовать лексические единицы.

 

Рекомендации по использованию дополнительной литературы

В работе над упражнениями необходимо использовать справочники по грамматике английского языка:

1. Агабекян И. П. Английский язык для технических вузов / И. П. Агабекян, П. И Коваленко. - Ростов н/Д, 2002. - 352 с.

2. Коваленко П. И. Английский язык для экономистов / П. И. Коваленко. - М., 2001. - 208 с.

3. Качалова К. Н. Практическая грамматика английского языка / К. Н. Качалова, Е. Е. Израилевич.- М., 2000. - 718 с.

 

 

Правила чтения. Транскрипция

 

1.Назовите по порядку буквы в следующих словах, дайте их транскрипцию и определите, сколько букв и сколько звуков в каждом слове:

Ceiling, window, chair, piece, chalk, word, question, colour, light, blue, come, eight.

 

2. Прочитайте следующие слова вслух и объясните по каким правилам они читаются:

a) mine, type, bid, did, fine, pit, five, me, meet, lend, seem, pep, beef, see, sea, send, pie, pale, tape, same, Sam, land, tame, aim, leave, beat, line, man, dent, fit, style, file, pet, stay, cap, can, neck, peck, fact, gate, gem, gas, age, gym, page, egg, gin, game, gag, Jim, Jane, shame, dish, she, shape, chest, chin, match, chick, chill, this, that, these, theme, faith, thick, thin.

 

b) note, lot, code, cot, tone, sock, bone, moon, look, took, fool, cool, cook, sport, corn, or, fork, cart, cell, cod, spin, mice, star, cup, cube, nut, mute, butter, rung, huge, wake, weak, wig, wine, way, weed, coin, boy, toy, join, now, bow, town, vow, gown, down, out, scout, term, first, bird, stern, turn, curl, serf, herb, want, wash, was, watt, whale, wheat, ward, when, whole, why, who, whose.

 

c) quite, quick, quest, quiz, quaver, quits; small, fall, tall, call, all; chalk, walk, stalk, chalk; new, few, stew, pew, hew, pewter, hewn, news; write, wrest, wrung, wrist, wreck, wrap, wry, wrong; English, angry, angle; high, nigh, right, bright, might, light, fight.

 

d) she, meek, reel, grim, happy, pony, sack, lad, darn, got, lard, pond, mule, bloom, butter, ugly, rudder, sink, mill, fuss, hobby, fly, cube, seep, pep, send, stove, made, Sam, pane, sand, sand, plate, mean, heat, pine, sty, teach, close, clock, shelf, cock, tape, tone, bud, fun, fume, laid, bay, tube, far, hard, term, bird, skirt, thirsty, icy, free, party, peg, gent, peck, skin, single.

 

e) fate, fat, far, fare; Peter, pet, pert, here; style, gyps, Byrd, tyre; file, fill, first, fired; tube, tub, turn, cure; bone, lot, form, store.

 

 



2015-11-09 1040 Обсуждений (0)
Правила чтения. Транскрипция 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила чтения. Транскрипция

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)