Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 5.3. «Основы организации опытно – экспериментальной работы»



2015-11-09 1318 Обсуждений (0)
Тема 5.3. «Основы организации опытно – экспериментальной работы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Название практической работы № 12:

Анализ ранее выполненных исследовательских работ с точки зрения их соответствия требованиям оформления»

 

Цель:научиться определять соответствие (не соответствие) выполненной учебно –исследовательской работы предъявляемым требованиям.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного и специального дошкольного образования;

- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

знать:

- основы организации опытно- экспериментальной работы в сфере образования.

Ожидаемые результаты:

Результат 1 - умеет устанавливать соответствие учебно – исследовательской работы предъявляемым требованиям

Результат 2 – формулирует рекомендации по исправлению ошибок допущенных в учебно – исследовательской работе

Критерии оценки:

Предмет (ы)оценивания Объект(ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки Количество баллов
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Продукт деятельности Установлено соответствие (не соответствие) учебно – исследовательской работы предъявляемым требованиям   1. Установлено соответствие (не соответствие) оформления учебно – исследовательской работы предъявляемым требованиям 0-1-2-3
2. Установлено соответствие (не соответствие) содержания учебно – исследовательской работы предъявляемым требованиям. 0-1-2-3
Сформулированы рекомендации по исправлению выявленных ошибок (ошибки исправлены) 0-1-2-3
Итого: 9 баллов

«5» - 90-100% - 8,1 - 9баллов

«4»- 80-89% - 7,2- 8 баллов

«3»- 70-79 %- 6,3 -7,1 баллов

Инструкция по выполнению практической (лабораторной) работы

1 этап – объединитесь в пары, изучите представленную преподавателем учебно –исследовательскую работу

2 этап – установите соответствие (не соответствие) работы предъявляемым требованиям 1) к оформлению, 2) к содержанию

3 этап – оформите результаты анализа в таблице

Виды заданий для практического занятия:

Задача №1 Определите вид учебно –исследовательской работы

Задача №2 Установите соответствие структуры работы и вида работы

Задача №3 Установите соответствие работы требованиям к оформлению.

Обратите внимание на следующие моменты:

- оформление титульного листа,

- оформление Содержания,

- нумерация страниц,

- соблюдение полей, шрифта, интервалов,

- оформление ссылок,

-оформление таблиц и рисунков,

- оформление списка литературы.

Задача №4 Установите соответствие содержания работы предъявляемым требованиям. Обратите внимание на следующие моменты:

- содержание Введения (актуальность, методологическое обоснование и его правильность),

- содержание теоретической части (раскрывается ли содержание главы последовательно через параграфы, раскрыт ли понятийный аппарат, наличие выводов по главам, наличие ссылок на авторов и источники),

- содержание практической части (четко ли сформулировала
цель исследования и цель констатирующего, формирующего
контрольного экспериментов, разработаны ли критерии и показатели
оценки полученных результатов; какие методы и методики исследования
использовал студент в своей работе; сформулирован ли вывод по
практической работе) .

- Заключение (соответствуют ли выводы сделанные студентом, поставленным в работе целям и задачам)

- Список литературы (какое количество изученных источников разместил студент в списке литературы, достаточно ли их для раскрытия темы?)

- Приложение (какие материалы размещены в приложении?)

Задача №5 Оформите анализ в виде таблицы

Требования к учебно –исследовательской работе Соответствие/ не соответствие Исправление ошибки (или рекомендация по исправлению ошибки)
оформление титульного листа      
оформление Содержания    
нумерация страниц    
соблюдение полей, шрифта, интервалов    
оформление ссылок,    
оформление таблиц и рисунков    
оформление списка литературы    
доказательство актуальности    
методологическое обоснование    
понятийный аппарат    
наличие выводов    
ссылки на источники    
четкость формулировок целей экспериментов    
критерии и показатели оценки результатов    
подбор методик способствует достижению цели    
заключение    
список литературы    
приложение    

 

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Ранее выполненные учебно –исследовательские работы

2. Тетрадь для выполнения практических работ

3. Ручка

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

1. В чем заключаются особенности учебно – иследовательских работ?

2. Какие виды курсовых и выпускных квалификационных работ вы знаете?

3. Какова структура работ разного вида?

4. Перечислите основные требования к оформлению работ.

Литература:

1. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ: ГАОУ СПО ТСПК

Форма контроля выполнения практических работ:

Выполненная работа представляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ.



2015-11-09 1318 Обсуждений (0)
Тема 5.3. «Основы организации опытно – экспериментальной работы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 5.3. «Основы организации опытно – экспериментальной работы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)