Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Порядок выполнения работы. Приступая к работе, необходимо ознакомиться с требованиями техники безопасности при




Приступая к работе, необходимо ознакомиться с требованиями техники безопасности при выполнении практической работы, порядком выполнения практической работы; изучить устройство, принцип работы приборов управления автоматическими тормозами и неисправности встречающиеся при эксплуатации поездного крана машиниста. Требуется ознакомиться с расположением оборудования на стенде. Ручку крана машиниста № 395 установить во 2-е (поездное) положение. Зарядить тормозную магистраль до нормального зарядного давления (5,3-5,5 кгс/кв.см), при необходимости отрегули ровать давление с помощью редуктора. По окончании зарядки «ТМ» рукоятку крана машиниста № 395 перевести в 6-е положение и разрядить «ТМ» до нуля.

В 1-м пункте отчёта требуется определить время зарядки уравнительного объема. Для этого замерить величину давления в главном резервуаре и записать ее в 1-й пункт отчета. Затем перевести ручку крана из VI положения во II-е и замерить время наполнения уравнительного объема до 5 кгс/кв. см от момента постановки ручки крана во II-е положение. Записать в отчет полученный результат.

Во 2-м пункте отчета требуется проверить чувствительность уравнительного поршня. Для проверки чувствительности нужно поставить ручку комбинированного крана в открытое положение. Чувствительность уравнительного поршня характеризует работу крана. Если чувствительность уравнительного поршня плохая, то кран машиниста не делает требуемой величины разрядки тормозной магистрали, затрудняя тем самим управление тормозами. Для проверка чувствительности надо постановкой ручки крана в положение служебного торможения разрядить уравнительный объем на 0,1; 0,2; 0,3 кгс/кв. см т.д. После каждой величины разрядки ручку крана, машиниста ставить в III, а затем во II положение. При какой-то из указанных величине ступени разрядки уравнительного объема уравнительный поршень поднимается вверх, атмосферный клапан выпустит воздух из тормозной магистрали в атмосферу и затем четко сядет на место. В этом убеждаются на ощупь, держа руку у атмосферного отростка крана. В графе «Разрядка магистрали» пишут «есть», когда она произошла, и дают заключение о чувствительности уравнительного поршня. Чувствительность считается удовлетворительной, если разрядку тормозной магистрали уравнительный поршень производит при снижении давления в уравнительном объеме на 0,2... 0,3 кгс/кв. см.



В 3-м пункте отчета требуется определить темп разрядки тормозной магистрали при служебном торможении. Важным требованием, предъявляемым к поездному крану машиниста, является постоянство темпа разрядки магистрали при служебном торможении. Низкий темп приводит к несрабатыванию отдельных воздухораспределителей в поезде, а высокий – к срыву ускорителей экстренного торможения т.е. получению вместо служебного торможения экстренного. В кране золотникового типа это требование выполняется подбором определенного диаметра канала разрядки строго калиброванного уравнительного объема. У крана машиниста № 395 уравнительный объем равен 20 литрам и разрядный канал в золотнике имеет диаметр 2,3 мм.

Омская техническая школа Мосол Сергей Андреевич

Для выполнения этого пункта надо ручку крана из II-го положения перевести в положение служебного торможения и записать время понижения давления в тормозной магистрали с 5 до 4 кгс/кв. см. Опыт повторить три раза, начиная отсчет с 5 кгс/кв.см. Получив время разрядки, подсчитать темп разрядки.

В 4-м пункте, отчета требуется проверить плотность уравнительного объема при IV положении ручки крана. При этом положении ручки крана давление в тормозной магистрали поддерживается на уровне давлений в уравнительном объеме. Поэтому чем плотнее уравнительный объем, тем дольше будет сохраняться давление в тормозной магистрали на одном и том же уровне при IV-м положении ручки крана. Для проведения испытания ручку крана установить в IV-е положение и записать в отчет показание стрелки манометра уравнительного объема. Через 6 минут записать в отчет показания соответствующих стрелок и вычислить темп падения давления в уравнительном объеме. Давление не должно падать быстрее чем на 0,1 кгс/кв. см за 3 минуты.

В 5-м пункте отчета требуется проверить автоматичность толчка высокого давления при отпуске поездным положением. Положительным свойством крана машиниста является наличие "толчка высокого давления" при отпуске II-м положением. Величина этого толчка зависит от ступени разрядки уравнительного объема. Чем больше ступень разрядки уравнительного объема, тем дольше он заряжается из главного резервуара через отверстие диаметром 3мм и тем дольше в тормозную магистраль проходит воздух из главного резервуара повышенного давления. Для выполнения 5-го пункта надо снизить в один прием давление в уравнительном объеме на 0,5 кгс/кв. см. Ручку крана поставить в IV-е положение. Записать величины конечных давлений в уравнительном объеме и тормозной магистрали. Затем перевести ручку крана во II-е положение и замерить время зарядки уравнительного объема до нормального зарядного давления и максимальную величину давления воздуха, проходящего в тормозную магистраль. Когда давление в тормозной магистрали станет равным зaрядному, повторить опыт, но только с разрядкой тормозной магистрали на 1,0 и на 1,5 кгс/кВ. см.

В 6-м пункте отчета требуется проверить чувствительность к питанию утечек из тормозной магистрали при II-м положении ручки крана. Для этого открыть краник №1 из З.Р. и наблюдать за стрелкой тормозной магистрали. Давление не должно падать более чем на 0,1 кгс/кв. см. Чтобы еще раз убедиться в отсутствии питания тормозной магистрали при III положении ручки крана, открыть краник №1 из З.Р. и наблюдать за стрелкой тормозной магистрали. Проверить то же самое к при IV-м положении ручки крана. Полученные результаты записать в отчет.

В 7-м и 8-м пунктах отчета требуется проверить темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали и построить график понижения давления в уравнительном резервуаре. Для улучшения и ускорения отпуска автотормозов при I-м положении ручки крана в тормозную магистраль пропускается большое количество воздуха повышенного давления. При переводе ручки крана во II-е положение осуществляется автоматический переход с высокого давления на нормальное зарядное. Величина темпа перехода со сверхзарядного давления на нормальное зарядное должна быть такой, чтобы не приводила к срабатыванию тормозов поезда на торможение.

Омская техническая школа Мосол Сергей Андреевич

В то же время ликвидация сверхзарядного давления должна происходить как можно быстрее после момента завышения давления в тормозной магистрали. Испытание крана производится в следующей последовательности: ручку крана машиниста поставить в I-е положение, уравнительный объем зарядить до 6,8 кгс/кв. см. После этого ручку перевести во II-е положение и засечь время падания давления с 6,0 до 5,8 кгс/кв. см по стрелке манометра Г.Р. Оно должно быть в пределах 80 ... 120 секунд. Результат наблюдений и вывод записать в 7-й пункт отчета. Параллельно записать данные и для 8-го пункта. Записать время понижения давления в уравнительном объеме на 0,2 кгс/кв. см. По полученным данным построить график понижения давления в уравнительном объеме.

 

Омская техническая школа Мосол Сергей Андреевич

Вопросы для самоконтроля «Поездной кран машиниста №395».

1. Назначение крана машиниста № 395. 2. Устройство крана машиниста № 395. 3. Назвать и показать положения ручки крана. 4. Назначение и конструкция редуктора зарядного давления. 5. Назначение и конструкция стабилизатора к крану машиниста. 6. Какие манипуляции ручкой крана необходимо произвести для получения служебного торможения? 7. Чем определяется величина ступени служебного торможения? 8. Как выключается кран из работы в нерабочей кабине управления? 9. На какое зарядное давление регулируется кран и каким
образом. 10. Чем фиксируется взаимное расположение золотника и ручки ? 11. Показать фильтр, алюминиевый обратный клапан. Каково их назначение? 12. Действие крана при I положении ручки. 13. Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления из тормозной магистрали при II положении ручки. 14. Автоматическое поддержание определенного зарядного давления при II - поездном положении ручки. 15. Действие крана машиниста при III положении ручки. 16. Действие крана машиниста при IV положении ручки. 17. Действие крана машиниста при V положении ручки. 18. Действие крана машиниста при VI положении ручки. 19. Действие стабилизатора при ликвидации сверхзарядного давления и при автоматическом поддержании зарядного. 20. До какой величины завысится давление в тормозной магистрали при длительной выдержке ручки крана в первом положении? Какова величина критического давления сверхзарядки тормозной магистрали? 21. Что произойдет, если при II положении ручки крана лопнет трубочка уравнительного резервуара? 22. Какие неисправности крана повлекут за собой изменение темпа: а) служебного торможения? б) автоматической ликвидации сверхзарядного давления? 23. Как повлияет на работу крана неплотность обратного алюминиевого клапана? 24. Пo какой причине нет отпуска тормозов при II-м положении ручки крана?

Омская техническая школа Мосол Сергей Андреевич

ОТЧЕТ





Читайте также:


©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы


(0.086 сек.)