Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Определение программы ремонта электровозов




 

Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок

Годовую программу ремонта определяем по следующей формуле

где Li - установленная норма пробега между ремонтами или осмотрами;

Li+1 - установленная норма пробега для очередного, высшего по характеру ремонта.

Нормы пробега между ремонтами и техническими обслуживаниями установлены Указанием МПС России П-1328у от 24 июля 2001 года и для электровоза ВЛ80к приведены в таблице 3.1

 

Таблица 3.1-Нормы пробега для электровоза серии ВЛ80к

Вид ремонта ТО-2 час ТР ТО-4 ТР*7 ТР*14 СР КР КРП
Норма пробега, тыс.км

 

Согласно указания № П-1328у, техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колёсных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.

 

Определение числа ремонтных стойл в депо

 

Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла.

Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле

где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр*7 = 26ч,

tр тр*14 = 38ч;

С - число рабочих смен в сутках, С = 2;

Тсм - средняя продолжительность смены, Тсм = 8 ч;

Д - число рабочих дней в году, Д = 250 дней.

 

 

В соответствии с телеграммой № Т-130 от 9 февраля 2003г. начальника службы локомотивного хозяйства ЮУЖД Ю.В. Рымарева норма простоя на ТР в среднем по месяцу с учетом обточки колесных пар для электровозов серии ВЛ80 = 38 часов.

Для ремонтов, продолжительность которых измеряется сутками, расчет выполняем по формуле

 

 

Расчет деповского процента неисправных электровозов

 

Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле



где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%

 

Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 часов.

 

Количество электровозо-суток в i-ом виде ремонта или осмотра определяем по выражению

где - количество ремонтов или осмотров i-ого вида в среднем за сутки;

- время простоя в сутках.

 

Количество Nрем определяем как сумму полученных выше значений и Nнеп, тогда

Деповской процент неисправных электровозов - основной показатель, характеризующий состояние электровозного парка, он определяется по формуле

Заводской процент неисправных электровозов определяем по формуле

Общий процент неисправных электровозов определяется как сумма деповского и заводского процентов, т.е.

 

 

На основании полученных результатов делаем выводы.

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)