Определение программы ремонта электровозов
Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок Годовую программу ремонта определяем по следующей формуле где Li - установленная норма пробега между ремонтами или осмотрами; Li+1 - установленная норма пробега для очередного, высшего по характеру ремонта. Нормы пробега между ремонтами и техническими обслуживаниями установлены Указанием МПС России П-1328у от 24 июля 2001 года и для электровоза ВЛ80к приведены в таблице 3.1
Таблица 3.1-Нормы пробега для электровоза серии ВЛ80к
Согласно указания № П-1328у, техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колёсных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.
Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла. Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр*7 = 26ч, tр тр*14 = 38ч; С - число рабочих смен в сутках, С = 2; Тсм - средняя продолжительность смены, Тсм = 8 ч; Д - число рабочих дней в году, Д = 250 дней.
В соответствии с телеграммой № Т-130 от 9 февраля 2003г. начальника службы локомотивного хозяйства ЮУЖД Ю.В. Рымарева норма простоя на ТР в среднем по месяцу с учетом обточки колесных пар для электровозов серии ВЛ80 = 38 часов. Для ремонтов, продолжительность которых измеряется сутками, расчет выполняем по формуле
Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%
Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 часов.
Количество электровозо-суток в i-ом виде ремонта или осмотра определяем по выражению где - количество ремонтов или осмотров i-ого вида в среднем за сутки; - время простоя в сутках.
Количество Nрем определяем как сумму полученных выше значений и Nнеп, тогда Деповской процент неисправных электровозов - основной показатель, характеризующий состояние электровозного парка, он определяется по формуле Заводской процент неисправных электровозов определяем по формуле Общий процент неисправных электровозов определяется как сумма деповского и заводского процентов, т.е.
На основании полученных результатов делаем выводы.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1070)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |