Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2.5 Учет амортизации основных средств



2015-11-09 2034 Обсуждений (0)
Тема 2.5 Учет амортизации основных средств 4.75 из 5.00 4 оценки




Цель работы: закрепление теоретических знаний, полученных по данной теме на аудиторных лекционных занятиях, и усвоение порядка начисления амортизации по основным средствам

Оснащение: методические рекомендации по выполнению практической работы

 

Задание 1.Решить задачи №№ 1- 3.

 

Задача 1. В апреле 2013 года приобретены основные средства, которые взяты на баланс по первоначальной стоимости в сумме 400 000 рублей. Срок полезного использования для целей налогового учета – 6 лет. Начислите амортизацию за месяц, используя соответствующий метод начисления амортизации, применяемый в налоговом учете для данной группы основных средств.

 

Задача 2. Получены безвозмездно основные средства, которые взяты на баланс по рыночной стоимости на сумму 600 000 рублей. Срок полезного использования в налоговом учете – 5 лет. Начислите амортизацию за месяц, используя соответствующий метод начисления амортизации.

Задача 3. Первоначальная стоимость оборудования, приобретенного за плату, составила 1 900 000 рублей. Оборудование взято на баланс. Срок полезного использования для целей налогового учета - 10 лет начислите амортизацию за месяц, используя известные вам способы начисления амортизации, применимые в данном случае.

По всем решенным задачам проведите сравнение по амортизационным отчислениям в налоговом и бухгалтерском учете. Оформите сравнительную таблицу. Форму таблицы определите самостоятельно.

Контрольные вопросы

1.Какие сложности возникают у бухгалтера при начислении амортизации по основным средствам в связи с необходимостью ведения налогового учета?

2.Как избежать расхождений в суммах амортизации в налоговом и бухгалтерском учете?

3. Какие записи на счетах производятся в налоговом учете при начислении амортизации по основным средствам?

Практическая работа 5

Раздел 2 ПМ 01 Ведение бухгалтерского учета имущества организации

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Тема 2.9 Переоценка и инвентаризация основных средств

Цель работы: закрепление теоретических знаний, полученных по данной теме на аудиторных лекционных занятиях, и усвоение порядка отражения в бухгалтерском учете операций по инвентаризации и переоценке основных средств

Оснащение: методические рекомендации по выполнению практической работы

 

Задание 1.Решить задачи №№ 1–4

Задача 1. В результате инвентаризации основных средств обнаружена недостача оборудования, первоначальная стоимость которого 58 900 рублей. Сумма начисленной к моменту инвентаризации амортизации - 5 800 рублей. Рыночная стоимость недостающего объекта - 69 000 рублей. На материально - ответственное лицо отнесена недостача в пределах рыночной стоимости недостающих ценностей. Отразите результаты инвентаризации в учете.

Задача 2. В результате инвентаризации обнаружен объект основных средств, не числящийся в учете. По данным оценки его рыночная стоимость составляет 90 000 рублей, а износ — 50%. Отразите в учете результаты инвентаризации.

Задача 3. Предприятие производит уценку основных средств, первоначальная стоимость которых 40 000 рублей, износ - 20 000 рублей. ПО данным переоценки первоначальная стоимость составила 35 000 рублей, а износ - 18 000 рублей. Отразите в учете данные переоценки.

Задача 4. Постройте схемы по учету результатов инвентаризации.

Контрольные вопросы

  1. Какова цель инвентаризации основных средств?
  2. Как часто согласно законодательству о бухгалтерском учете проводится инвентаризация основных средств?
  3. Какой документ оформляется в ходе инвентаризации?
  4. Кто оформляет акт инвентаризации?
  5. Что такое сличительная ведомость?

 


Практическая работа 6

Раздел 2 ПМ 01 Ведение бухгалтерского учета имущества организации

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Тема 2.11 Учет нематериальных активов

Цель работы: закрепление теоретических знаний, полученных по данной теме на аудиторных лекционных занятиях, и усвоение порядка отражения в бухгалтерском учете операций по движению НМА

Оснащение: методические рекомендации по выполнению практической работы

 

Задание 1.Решить задачу и оформить акт приемки НМА, карточку учета НМА, журнал-ордер № 6

Задача 1. 14 сентября 2014 года ООО «Овен» получило счет поставщика за право использования бухгалтерской программы «1С Бухгалтерия – Профи» на сумму 23 600 рублей, включая 18% НДС. За установку программы оплачено по безналичному расчету 1 180рублей, включая 18% НДС. Программа взята на баланс по первоначальной стоимости 19 сентября 2012 года согласно акту приемки №13 от 19 сентября 2014 года. Срок полезного использования установлен 5 лет. Начислить амортизацию за месяц.

 

Контрольные вопросы

1. Какое имущество относится к НМА в бухгалтерском учете?

2. Какой первичный документ оформляется при поступлении НМА на предприятие?

3. Карточка учета НМА – это документ первичного учета или регистр аналитического учета?

 


Практическая работа 7

Раздел 2 ПМ 01 Ведение бухгалтерского учета имущества организации

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации



2015-11-09 2034 Обсуждений (0)
Тема 2.5 Учет амортизации основных средств 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Тема 2.5 Учет амортизации основных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2034)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)