Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
По дисциплине Практическая конфликтология
Направление подготовки – 37.03.02 Конфликтология Профиль подготовки – Социально-трудовые конфликты Квалификация выпускника – академический бакалавр Форма обучения – очная
Санкт-Петербург
Оглавление Рабочая программа дисциплины... 3 1.Цели и задачи освоения дисциплины: 3 2.Место учебной дисциплины в структуре ООП: 3 3. Требования к результатам освоения дисциплины: 3 4. Тематический план изучения дисциплины.. 3 5. Тематическое содержание дисциплины.. 4 6. План практических (семинарских) занятий.. 4 7. Образовательные технологии.. 4 8. План самостоятельной работы студентов. 5 9.Вопросы для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине. 5 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 6 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 6 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов 7 1.Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям.. 7 2. Методические рекомендации по написанию контрольных работ. 9 Фонды оценочных средств.. 11 1.Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации.. 11 2.Оценочные средства для итоговой аттестации.. 13 Глоссарий.. 15 Методические рекомендации для преподавателя по дисциплине. 17
Рабочая программа дисциплины 1.Цели и задачи освоения дисциплины: Целью дисциплины являетсярассмотрение конфликта как психосоциально-юридического явления с акцентированием внимания на особенностях правового разрешения конфликта, психологической основы конфликта и медиации, формирование у обучающихся базовых навыков медиатора (коммуникативных, переговорных, процедурных), а также навыков по управлению конфликтом и ведению переговорного процесса. Задачи освоения дисциплины: освоение медиации как внесудебного способа урегулирования конфликта; обучение применению медиационных технологий в различных сферах профессиональной деятельности; сформировать компетенции обучающихся в области современной медиации, разрешения и анализа динамики юридического конфликта, характеристики отдельных видов юридических конфликтов; формирование навыков в применении современных методов и технологий механизма предупреждения и преодоления юридических конфликтов.
2.Место учебной дисциплины в структуре ООП: «Практическая конфликтология» представляет собой дисциплину по выбору части профессионального цикла дисциплин по направлению «Конфликтология.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способностью владеть знанием истории эволюции предмета конфликтологии, природы конфликта, его структуры, видов, детерминирующих факторов, особенностей динамики протекания конфликтов в различных сферах, возможных способов работы с ними, условий, обеспечивающих предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром (ПК-1); способностью владеть знанием теоретических и практических компонентов прикладного исследования, умением концептуализировать проблему и вырабатывать эмпирические показатели, самостоятельно планировать исследовательский проект, знанием основных методов анализа информации, умением анализировать информацию и составлять аналитический отчет, обладанием основными навыками работы с различными статистическими пакетами (ПК-4);
В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать:основные положения современных теорий и методик анализа психосоциального и юридического конфликта; системы управления конфликтными ситуациями в профессиональной деятельности юриста и медиатора; типичные причины психосоциальной природы конфликтов и юридических конфликтов, особенности их развития, пути и средства предотвращения и преодоления; динамику и функции конфликта и жизнедеятельности отдельного сотрудника. 2. уметь:точно и полно диагностировать тип конфликта, его объект, цель и мотивы; интересы и ценности конфликтующих сторон; вырабатывать и применять практические навыки поведения в ходе конфликтного взаимодействия конфликтов; определять и давать оценку очевидным и скрытым последствиям психосоциальных и юридических конфликтов; оценивать целесообразность и эффективность использования различных переговорных и посреднических процедур; выполнять функции посредника на переговорах конфликтующих сторон; применять в процессе преодоления конфликта правомочия, предусмотренные функциональной компетенцией. 4. Тематический план изучения дисциплины
5. Тематическое содержание дисциплины
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (722)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |