Количество сообщений за месяц
Что касается объема контента, ежедневно размещаемого в социальных сетях, здесь первое место принадлежит социальной сети ВКонтакте, на втором месте – Твиттер. Стоит отметить, что по сравнению с трендами зимы, где главенствовал Твиттер, весной ВКонтакте взял реванш, обогнав микроблоги на 42%! Это объясняется большей универсальностью формата публикаций ВКонтакте – пользователи не только фиксируют на своих страничках текущие настроения в форме коротких статусов (аналог твитов), но и пишут подробные отчеты с фотографиями и видео, делятся интересными новостями и полезными советами. Среднее количество сообщений на автора По уровню вовлеченности традиционно лидирует Твиттер – на одного активного автора в этой сети приходится пулеметная очередь из 127 сообщений в месяц. Второе место – Facebook (трехкратный рост по сравнению с зимними данными), который занял 3-е место с 32 сообщениями в месяц на автора. Стоит отметить взрывной рост вовлеченности Facebook (трехкратный рост по сравнению с зимними данными), который занял 3-е место с 32 сообщениями в месяц на автора. Уровень вовлеченности в ВКонтакте составляет от 13,4. Ежемесячная аудитория социальных сетей По данным TNS, ежемесячная аудитория большинства социальных сетей стабилизировалась. Так, аудитория ВКонтакте остановилась на 53,6 млн. человек, второе место – у Одноклассников (38,8 млн. человек). Аудитория Facebook в апреле составила 24,5 млн. чел. Аудитория Instagram в апреле составила 10, 7 млн. чел. Twitter продемонстрировал снижение в 13% по сравнению с 2014 г. — его аудитория в апреле равна 7,4 млн. чел. Возраст авторов Самой молодой и динамичной социальной сетью остается ВКонтакте: почти 2/3 авторов этой сети младше 25 лет. На долю зрелого контингента «45 и старше» приходится всего 1,4% активной аудитории, авторы от 35 до 44 лет составляют всего 6% «пишущих» пользователей. Ядром данной социальной сети является возрастной пласт «от 18 до 24 лет» — 35,3% авторов. Традиционно самая взрослая сеть Одноклассники стала еще старше: авторов младше 25 лет всего 15%, ядро активной аудитории – 24-44 лет и уже 22% активной аудитории относится к категории «55 и старше». Для Твиттера и Instagram данные о возрасте активных авторов отсутствуют. Пол авторов В гендерной структуре социальных сетей преобладают женщины, особенно велика их роль в Instagram (77,4% активной аудитории) и Одноклассники (69,2% авторов). Единственной «мужской» сеть остается Живой журнал (доля мужчин здесь = 57,2%), к равенству полов весной пришел Twitter. География авторов - ВКонтакте Географический срез аудитории ВКонтакте на весну 2015 г.– на первом месте Санкт-Петербург с уровнем проникновения сети в 36%, на втором – Москва с 26% зарегистрированного населения. Тем не менее, по большинству регионов наблюдается тревожное сокращение уровня проникновения самой популярной русскоязычной сети. Стоит отметить, также появление Севастополя в пятерке самых «освоенных» регионов (4-е место с 23% зарегистрированного населения).
- Одноклассники Одноклассники остаются «региональной» социальной сетью России: первое место по уровню проникновения сети, как и ранее, принадлежит Сахалинской области. Следом идут Еврейская автономная область и Хабаровский край.
Географический срез демонстрирует стабильность — большинство регионов сохранили позиции декабря: единственное яркое исключение здесь Алтай, поднявшийся на второе место по уровню проникновению Facebook в России (3% населения).
Уровень проникновения в Instagram практически не изменился – по-прежнему лидируют Ленинградская область, Москва, Сахалинская и Московская области.
По уровню проникновения Twitter лидерство вернул Санкт-Петербург. Также в актуальном рейтинге в тройку ворвались Новосибирская и Новгородская области , а Москва не попала даже в ТОП-5.
Занятость
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (661)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |