Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно-управленческая деятельность



2015-11-07 768 Обсуждений (0)
Организационно-управленческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Макроэкономика

 

 

Направление подготовки: 080100.62 Экономика

Профиль подготовки: «Коммерция»

 

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР

Форма обучения: ОЧНАЯ.

 

Сургут, 2013 г.


Рабочая программа составлена в соответствии с:

1) Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 «Экономика»Приказ Министерства образования и науки РФ от 21.12.2009 г. № 747, зарегистрирован в Минюсте РФ 25.02.2010 г. №16500.

2) ООП ВПО по направлению 080100.62 «Экономика», утвержденной ректором СурГУ С.М. Косенком 27 октября 2011 г.

 

 

Автор программы: Подустов С.П.,

к.э.н., доцент кафедры

экономической теории

 

Рецензент программы: Браиловская Т. Ю.,

к.э.н., доцент кафедры

экономической теории

 

 

Согласование рабочей программы:

 

Подразделение (кафедра/ библиотека) Дата согласования Ф.И.О., подпись нач. подразделения
Кафедра Экономической теории   к.э.н., доцент С.П. Подустов
Отдел комплектования   Дмитриева И.И.  

 

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры______

«_____»__________________20__ года, протокол № ________

 

 

Заведующий кафедрой к.э.н., доцент Подустов С.П.

 

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического совета Института Экономики и управления «____»_____________ 20__ года, протокол № ________

 

Председатель УМК

Института Экономики и управления к.п.н., доцент Клюсова Т.В.

 

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель изучения дисциплины «Макроэкономика»:

-подготовить бакалавра к работе в сфере коммерческой деятельности предприятия;

- привить умение применять полученные знания о макроэкономических процессах в профессиональной деятельности;

- сформировать способности анализировать и оценивать макроэкономическую информацию;

- сформировать у студента цельную систему экономического мышления и знаний в области теоретической экономики, развитие у студентов личностных качеств, а так же формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Экономика», профиль «Коммерция»

 

Задачами дисциплины «Макроэкономика»:

- изучение основных концепций и теорий макроэкономики;

- раскрытие сущности экономических законов, явлений и процессов на макроуровне;

- развитие способности самостоятельного анализа тех или иных экономических ситуаций и принятия решений;

- формирование умения применять на практике полученные теоретические знания, выявлять основные тенденции экономического развития и выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам с применением элементов научного познания;

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Макроэкономика» относится к числу фундаментальных экономических дисциплин при подготовке специалистов по экономическим специальностям. Курс «Макроэкономика» входит в Профессиональный цикл Б.3. Базовая часть Б.3.Б.2. Данная дисциплина включена в Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальностям «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит».

Изучение дисциплины «Макроэкономика» базируется на сумме знаний и навыков, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин, как «Микроэкономика», «Статистика», «История экономических учений», «Математический анализ».

Данная дисциплина логически связана с такими учебными дисциплинами , как: «Мировая экономика и международные отношения», «Региональная экономика», «Экономическая география», «Маркетинг», «Менеджмент» и др.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

2.1 Формируемые основные компетенции:

общекультурными компетенциями (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

 

 

профессиональными компетенциями (ПК):

Расчетно-экономическая деятельность

способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

 

Аналитическая, научно-исследовательская деятельность

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

организационно-управленческая деятельность

способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);



2015-11-07 768 Обсуждений (0)
Организационно-управленческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно-управленческая деятельность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (768)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)