Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ETA к шлюзу/мосту/терминалу



2015-11-07 1050 Обсуждений (0)
ETA к шлюзу/мосту/терминалу 0.00 из 5.00 0 оценок




Информация об ETA к шлюзу/мосту/терминалу передается в виде адресного сообщения с судна на берег.

· Идентификационный номер (ИН) шлюза/моста/терминала (ЛОКОД ООН) (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· ETA к шлюзу/мосту/терминалу (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· Число вспомогательных буксиров (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· Надводный габарит (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)

RTA к шлюзу/мосту/терминалу

Информация о RTA к шлюзу/мосту/терминалу передается в виде адресного сообщения с берега на судно.

· ИН шлюза/моста/терминала (ЛОКОД ООН) (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· RTA к шлюзу/мосту/терминалу (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)

Число людей на борту

Информация относительно количества людей на борту передается, желательно в виде адресного сообщения с судна на берег, по запросу либо по мере необходимости.

· Общее число людей на борту (Стандарт ИМО для АИС)
· Число членов экипажа на борту (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· Число пассажиров на борту (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· Число обслуживающего персонала на борту (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)

Статус сигналов

Информация о статусе сигналов передается в виде общих радиосообщений берег-судно.

· Местоположение сигнала (ВГС84) (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· Форма сигнала (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)
· Световой сигнал (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)

Предупреждение ЕМИП

Информация о предупреждениях ЕМИП передается в виде общих радиосообщений берег-судно.

· Местные предупреждения о погоде (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)

Уровень воды

Информация об уровне воды передается в виде общих радиосообщений берег-судно.

· Информация о местном уровне воды (Расширение кодового обозначения АИС для внутреннего судоходства)

Сообщения, связанные с безопасностью

Сообщения, связанные с безопасностью, передаются, когда это необходимо, в виде общих или адресных сообщений.

Периодичность передачи информационных сообщений

Разные типы информации от АИС для внутреннего судоходства должны передаваться с различной периодичностью.

Для движущихся судов на внутренних водных путях периодичность передачи динамической информации может переключаться между режимом, предусмотренным в Конвенции СОЛАС, и режимом внутреннего судоходства. В режиме внутреннего судоходства периодичность передачи информации может устанавливаться между 2 секундами и 10 минутами. В районах смешанного плавания, например, в акватории морских портов, компетентным органом должна предусматриваться возможность установления менее частой периодичности передачи динамической информации с целью обеспечения сбалансированного режима оповещения между судами внутреннего плавания и судами СОЛАС. Переход на альтернативный режим оповещения должен осуществляться с использованием команд ТДМА, поступающих с базовой станции (автоматическое переключение по команде многостанционного доступа с разделением по времени (ТДМА) посредством сообщения 23), и команд, подаваемых судовыми системами, например, МКД (минимальный набор: клавиатура и дисплей), СOЭНКИ или бортовым компьютером, через интерфейс, например, МЭК 61162 (автоматическое переключение по команде судовой системы). Статическую информацию и информацию, касающуюся рейса, рекомендуется передавать с периодичностью в несколько минут, по запросу либо при ее изменении.

Применяется следующая периодичность передачи информационных сообщений:

Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Динамическая информация о судне в зависимости от состояния судна и режима его работы, либо режим внутреннего судоходства, либо режим Конвенции СОЛАС (по умолчанию), см. таблицу 2.1
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Информация относительно управления движением по мере необходимости (подлежит уточнению компетентными властями)
Сообщения, связанные с безопасностью по мере необходимости

Таблица 2.1: Периодичность обновления динамической информации о судне

Динамическое состояние судна Номинальный интервал оповещения
Судно "на якоре" и судно перемещается со скоростью не более 3 узлов 3 минуты1/
Судно "на якоре" и судно перемещается со скоростью более 3 узлов 10 секунд1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 0-14 узлов 10 секунд1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 0-14 узлов и изменяет курс 3 1/3 секунды1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 14-23 узла 6 секунд1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 14-23 узла и изменяет курс 2 секунды
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью более 23 узлов 2 секунды
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью более 23 узлов и изменяет курс 2 секунды
Судно осуществляет плавание в режиме внутреннего плавания2/ устанавливается в пределах от 2 секунд до 10 минут

1/ Если мобильная станция определяет наличие семафора (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.1.4), то темп передачи сообщений возрастает до одного сообщения в 2 секунды (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.3.3.2).

2/ Когда судно входит в зону внутреннего судоходства, компетентный орган направляет сообщение 23 о переходе на иной режим оповещения.



2015-11-07 1050 Обсуждений (0)
ETA к шлюзу/мосту/терминалу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ETA к шлюзу/мосту/терминалу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1050)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)