ETA к шлюзу/мосту/терминалу
Информация об ETA к шлюзу/мосту/терминалу передается в виде адресного сообщения с судна на берег.
RTA к шлюзу/мосту/терминалу Информация о RTA к шлюзу/мосту/терминалу передается в виде адресного сообщения с берега на судно.
Число людей на борту Информация относительно количества людей на борту передается, желательно в виде адресного сообщения с судна на берег, по запросу либо по мере необходимости.
Статус сигналов Информация о статусе сигналов передается в виде общих радиосообщений берег-судно.
Предупреждение ЕМИП Информация о предупреждениях ЕМИП передается в виде общих радиосообщений берег-судно.
Уровень воды Информация об уровне воды передается в виде общих радиосообщений берег-судно.
Сообщения, связанные с безопасностью Сообщения, связанные с безопасностью, передаются, когда это необходимо, в виде общих или адресных сообщений. Периодичность передачи информационных сообщений Разные типы информации от АИС для внутреннего судоходства должны передаваться с различной периодичностью. Для движущихся судов на внутренних водных путях периодичность передачи динамической информации может переключаться между режимом, предусмотренным в Конвенции СОЛАС, и режимом внутреннего судоходства. В режиме внутреннего судоходства периодичность передачи информации может устанавливаться между 2 секундами и 10 минутами. В районах смешанного плавания, например, в акватории морских портов, компетентным органом должна предусматриваться возможность установления менее частой периодичности передачи динамической информации с целью обеспечения сбалансированного режима оповещения между судами внутреннего плавания и судами СОЛАС. Переход на альтернативный режим оповещения должен осуществляться с использованием команд ТДМА, поступающих с базовой станции (автоматическое переключение по команде многостанционного доступа с разделением по времени (ТДМА) посредством сообщения 23), и команд, подаваемых судовыми системами, например, МКД (минимальный набор: клавиатура и дисплей), СOЭНКИ или бортовым компьютером, через интерфейс, например, МЭК 61162 (автоматическое переключение по команде судовой системы). Статическую информацию и информацию, касающуюся рейса, рекомендуется передавать с периодичностью в несколько минут, по запросу либо при ее изменении. Применяется следующая периодичность передачи информационных сообщений:
Таблица 2.1: Периодичность обновления динамической информации о судне
1/ Если мобильная станция определяет наличие семафора (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.1.4), то темп передачи сообщений возрастает до одного сообщения в 2 секунды (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.3.3.2). 2/ Когда судно входит в зону внутреннего судоходства, компетентный орган направляет сообщение 23 о переходе на иной режим оповещения.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1050)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |