Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИЛОЖЕНИЕ D: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФРАЗЫ С ЦИФРОВЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АИС ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА



2015-11-07 692 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ D: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФРАЗЫ С ЦИФРОВЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АИС ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок




D.1 Вводимые фразы

Порядковый цифровой интерфейс АИС поддерживается существующей публикацией МЭК - IEC 61162-1, а также новой публикацией МЭК - IEC 61162-1. Подробное описание фраз с цифровым интерфейсом приводится либо в публикации МЭК IEC 61162-1, издание 2, либо в "Открытой для общего пользования спецификации” МЭК IEC PAS 61162-100.

Данное приложение содержит наброски информации, использованной в ходе разработки АИС для внутреннего судоходства с тем, чтобы ввести специфические данные, относящиеся к внутреннему судоходству (см. 2.4 Протокол поправок к АИС для внутреннего судоходства) в бортовое оборудование АИС для внутреннего судоходства. При этом возникает необходимость во внесении изменений в новую публикация МЭК IEC 61162-1 sentences. До того как в публикацию IEC 61162-1 будут внесены одобренные фразы, предназначенные для АИС для внутреннего судоходства, следует пользоваться существующими фразами публикации.

D.2 Статические данные о судне внутреннего плавания


Эта фраза используется для введения в оборудование АИС для внутреннего судоходства статической информации о судне внутреннего плавания. Для введения этой информации предлагается фраза $PIWWSSD с последующим содержанием:


Примечание 1 тип судна МЭО согласно классификации МЭО
(см. Приложение E)

Примечание 2 длина судна от 0 to 800,0 метров

Примечание 3 ширина судна от 0 to 100,0 метров

Примечание 4 качество информации о скорости 1 = высокое или 0 = низкое

Примечание 5 качество информации о пути судна 1 = high или 0 = низкое

Примечание 6 качество информации о курсе 1 = высокое или 0 = низкое.

D.3 Информация, касающаяся рейса

Эта фраза используется для введения в оборудование АИС для внутреннего судоходства информации, касающейся рейса. Для введения этой информации предлагается фраза $PIWWIVD с последующим содержанием:

 

Примечание 1 см. Таблицу 2.5: Установка частоты повторения, установка по умолчанию: 0

Примечание 2 число синих конусов: 0-3, 4 = Флаг B, 5 = установка по умолчанию = неизвестно

Примечание 3 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию, 1 = в грузу, 2 = порожнем, не используется

Примечание 4 статическая осадка судна от 0 до 20,00 метров, 0 = неизвестна = установка по умолчанию, не используется

Примечание 5 надводный габарит судна от 0 to 40,00 метров, 0 = неизвестен = установка по умолчанию, не используется

Примечание 6 число вспомогательных буксиров 0-6, 7 = установка по умолчанию = неизвестное, не используется

Примечание 7 число членов экипажа на борту от 0 to 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 8 число пассажиров на борту от 0 до 8190, 8191 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 9 число обслуживающего персонала на борту от 0 до 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется.


Примечание: предлагавшаяся ранее установочная фраза $PIWWVSD, используемая в оборудовании АИС для внутреннего судоходства, разработанном ранее настоящего стандарта, содержит вводный параметр “синий знак”, который может вступить в противоречие с вводным параметром “флаги, применяемые в регионе”, во фразе $--VSD согласно публикации МЭК IEC 61162-1:VSD-AIS Voyage static data.

Эта установочная фраза не должна более использоваться в новых приемопередатчиках АИС. Однако для целей совместимости, она должна поддерживаться внешними прикладными программами.

 

Примечание 1 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию = установка производителя, 1 = установка согласно Конвенции СОЛАС, 2 = установка для целей внутреннего судоходства (2 sec), не используется

Примечание 2 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию, 1 = не установлен, 2 = установлен, не должно использоваться

Примечание 3 число синих конусов: 0-3, 4 = флаг B, 5 = установка по умолчанию = неизвестно

Примечание 4 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию, 1 = в грузу,
2 = порожнем, не используется

Примечание 5 статическая осадка судна от 0 до 20,00 метров, 0 = неизвестна = установка по умолчанию, не используется

Примечание 6 надводный габарит судна от 0 до 40,00 метров, 0 = неизвестен = установка по умолчанию, не используется

Примечание 7 число вспомогательных буксиров 0-6, 7 = установка по умолчанию = неизвестно, не используется

Примечание 8 число членов экипажа на борту от 0 до 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 9 число пассажиров на борту от 0 до 8190, 8191 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 10 число обслуживающего персонала на борту от 0 до 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется.



2015-11-07 692 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ D: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФРАЗЫ С ЦИФРОВЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АИС ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИЛОЖЕНИЕ D: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФРАЗЫ С ЦИФРОВЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АИС ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (692)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)