Тема 8 Перспективы и основные направления развития малого и среднего бизнеса в производственной сфере
1 Содержание и особенности малого и среднего бизнеса в производственной сфере. Организационные формы малого и среднего бизнеса в производственной среде. Инновационные и коммерческие компании. Взаимодействие в рамках корпораций. Межфирменное сотрудничество малых и средних предприятий. 2 Анализ развития предпринимательских структур в отрасли связи. Анализ форм организации бизнеса в отрасли связи. Результаты анализа. 3 Предложения по развитию малого и среднего бизнеса в отрасли связи в Республике Беларусь.
Тема 9 Совместные предприятия как одна из форм межфирменного сотрудничества 1 Совместные предприятия как форма межфирменного сотрудничества. Преимущества создания совместных предприятий с зарубежными партнерами. Экономический механизм реализации стратегических преимуществ совместных предприятий. 2 Анализ развития совместных предприятий в практике зарубежных фирм (на конкретных примерах). Оценка выгоды и преимуществ стратегического развития совместных предприятий. Результаты анализа. 3 Предложения по развитию межфирменного сотрудничества в форме совместных предприятий в отечественной практике.
Тема 10 Развитие межфирменного сотрудничества 1 Межфирменное сотрудничество и интеграция производства. Эволюция межфирменной интеграции. Два уровня интеграции. Организационно-правовые формы межфирменной интеграции. Транснациональные корпорации и финансово-промышленные группы. 2 Анализ межфирменной интеграции. Результаты анализа. 3 Предложения по развитию межфирменной интеграции в Республике Беларусь.
Тема 11 Развитие форм интеграции предприятий на современном этапе общественного производства 1 Международное межфирменное сотрудничество. Развитие форм международного сотрудничества. Стратегическое партнерство и стратегические альянсы. Производственно-техническое сотрудничество. Уровни и формы международного сотрудничества, организационные формы. 2 Анализ организации международного сотрудничества отечественных предприятий (на примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по развитию и организационным формам международного сотрудничества отечественных предприятий.
Тема 12 Ключевые элементы управления предприятием (корпорацией) и их практическое использование 1 Ключевые элементы управления и их роль в обеспечении успеха фирмы. Стратегии, структуры и система управления фирмой. «Мягкие» и «жесткие» элементы управления. Основные подходы к управлению фирмой, связанные с использованием ключевых элементов управления. 2 Анализ использования элементов управления для достижения успеха американскими и японскими фирмами. Результаты анализа. 3 Предложения по использованию ключевых элементов управления на отечественных предприятиях. Тема 13 Управление качеством в условиях реформирования экономики Система управления качеством на предприятии. Качество и конкурентоспособность продукции. Формирование конкурентных преимуществ предприятия. Организация управления качеством на предприятии. Современная концепция управления качеством. Всеобщее управление качеством. 1 Анализ системы управления качеством (на конкретном предприятии). Результаты анализа. 2 Предложения по совершенствованию системы управления качеством на предприятии. Тема 14 Эволюция основных функций управления 1 Основные функции управления и их развитие. Развитие системы планирования. Особенности развития функций организации и контроля. Новые формы реализации функции мотивации. 2 Анализ развития основных функций управления в практике зарубежных фирм (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по внедрению опыта развития функций внутрифирменного управления.
Тема 15 Проблемы управления предприятием и пути их разрешения 1 Управление предприятием в условиях реформировании экономики. Внедрение стратегического подхода в управлении. Развитие маркетинга. Учет затрат и управление издержками. Повышение конкурентоспособности продукции и производительности (эффективности) производства. 2 Анализ проблем управления и путей их разрешения (на примере российских и/или отечественных предприятий). Результаты анализа 3 Предложения по совершенствованию управления отечественными предприятиями.
Тема 16 Маркетинговая деятельность на предприятиях связи 1 Современная концепция маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинг как специфическая функция управления. Маркетинг и стратегия развития предприятия. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для оптимизации производственной программы предприятия. 2 Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по использованию маркетинговых технологий на предприятиях связи.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (820)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |