Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА




 

Механизмы передвижения крана обычно выполняют с центральным (рис. 3, 4) или раздельным приводом (рис. 5).

 

Рис. 3. Механизм передвижения с тихоходным валом     Рис. 4. Механизм передвижения с быстроходным валом
  Рис. 5. Механизм передвижения с раздельным приводом  
       

 

При центральном расположении привода для уменьшения перекоса моста крана электродвигатель установлен примерно в средней части моста, и на приводные колеса вращение передается через трансмиссионный вал. В раздельном приводе (рис. 5) для каждого приводного ходового колеса имеется индивидуальный электродвигатель.

Механизмы передвижения с центральным расположением привода могут быть выполнены с тихоходным (рис. 3) и быстроходным (рис. 4) трансмиссионными валами.

Механизм передвижения с тихоходным валом применяют в мостовых кранах общего, специального назначения и особенно для мостов решетчатой конструкции при длине пролета м; он имеет электродвигатель 6, редуктор 5, трансмиссионный вал, выполненный из нескольких одинаковых секций 4, соединенных между собой и с концами выходного редуктора, а также с валами ходовых колес зубчатыми муфтами 1 и полумуфтами 3. Трансмиссионный вал опирается на промежуточные опоры 2, число которых должно быть согласовано с числом зубчатых муфт 1 или полумуфт 3.

Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом 8 имеет частоту вращения, равную частоте вращения соединенного с ним вала электродвигателя 6, установленного в средней части моста, от конца трансмиссионного вала вращение передается на два редуктора 5, а затем на ходовые колеса 7.

Быстроходный вал в отличие от тихоходного имеет меньшую массу (в 4-6 раз) и меньший диаметр (в 2-3 раза), но его применение требует высокой точности монтажа и динамической балансировки вращающихся частей. Использование быстроходных валов для крановых мостов рекомендуют при длине пролета более 15-20 м. Для предотвращения резонанса быстроходные валы должны иметь частоту вращения , отличную от критической, в следующих пределах: при работе в докритической зоне , при работе в закритической зоне . Критическую частоту можно приближенно определять , где диаметр вала в мм, – длина между опорами вала в м ( м).



Механизмы передвижения с раздельными приводами имеют по одному приводу для каждой стороны моста, состоящему из электродвигателя 6 с тормозом 9, редуктора 5, соединенного с приводными ходовыми колесами. Электродвигатели рассчитывают (каждый на 60% общей требуемой мощности) с учетом возможности неравномерности их загрузки.

В мостовых кранах механизмы передвижения с раздельным приводом применяют в пролетах более 15 м.

 

 





Читайте также:

Адрено- и симпатолитические средства. Механизм действия. Классификация. Фармакологические эффекты и применение.
Адрено- и симпатомиметические средства. Классификация. Механизмы действия. Фармакологические эффекты и применение.
Адренолитики: механизмы антигипертензивного действия, особенности применения, побочные эффекты.
АКТИВИЗАЦИЯ КОМПЕНСАТОРНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Аналептики. Классификация. Механизмы действия. Фармакологические эффекты. Применение.
Анализ рисков и механизмы их снижения
Антиагреганты. Классификация. Механизмы действия. Применение.
Антибиотики группы линкозамидов. Механизм и спектр действия. Применение.
Антигипертензивные средства. Классификация. Средства преимущественно центрального действия: механизмы действия, применение, побочные эффекты.
Ассоциация как механизм работы сознания. Понятие апперцепции






Читайте также:

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.002 сек.)