Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБО (специальность 060501 Сестринское дело)



2015-11-07 887 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБО (специальность 060501 Сестринское дело) 0.00 из 5.00 0 оценок




ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

1. Роль медицинской сестры в профилактике внутрибольничной инфекции.

2. Роль медицинской сестры в профилактике послеоперационной гнойно-септической инфекции.

3. Роль медицинской сестры в выявлении и профилактике врождённой патологии.

4. Роль медицинской сестры в профилактике артериальной гипертонии у детей и взрослых.

5. Роль участковой медицинской сестры профилактике инфекционной заболеваемости на педиатрическом участке.

6. Роль медицинского работника со средним и высшим сестринским образованием в реализации национального проекта в сфере здравоохранения в Красноярском крае.

7. Роль семейной медсестры в реализации национального проекта.

8. Роль медсестры в медицинской профилактике.

9. Роль медсестры в системе оценки степени риска возникновения гипертонической болезни.

10. Заболевания сосудов нижних конечностей, роль медицинской сестры в их профилактике.

11. Проблема часто болеющих детей и роль медицинской сестры в снижении заболеваемости.

12. 0сложнения послеоперационного периода. Роль сестринского процесса в их профилактике.

13. Состояние здоровья медицинских работников со средним специальным образованием.

14. Характеристика здоровья медицинских сестер отделения анестезиологии и реанимации.

15. Состояние здоровья студентов медицинского колледжа.

16. 0рганизация работы отделения и внедрение новых сестринских технологий.

17. Социально-гигиеническая характеристика заболеваемости медицинских работников и факторы риска ее возникновения.

18. Состояние здоровья (синдром "эмоционального выгорания") сестринского персонала, работающего в службе экстренной и неотложной помощи.

19. Исследование синдрома эмоционального выгорания как механизм защиты психического здоровья у медсестёр (хирургического отделения).

20. Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения, основные приоритеты проекта и роль медицинской сестры в их реализации.

21. Репродуктивное здоровье студенческой молодежи.

22. Медико-социальная характеристика детей, оставшихся без попечения родителей, и улучшение их здоровья при использовании сестринских технологий.

23. Формирование здоровьесберегающего пространства как средство реализации принципа гуманизации среднего профессионального образования.

24. Диспансеризация детей.

25. Этапы развития ребенка.

26. Рациональное питание детей.

27. Анализ стресса, причины его возникновения, влияние на организм человека, способы борьбы со стрессами и методы их профилактики.

28. Формирование здоровьесберегающего пространства в ЛПУ (на примере конкретного Лечебного учреждения).

29. Медицинская сестра - организатор школ здоровья.

30. Медсестра и формирование здорового образа жизни населения.

31. Особенности организации и проведения санитарно-просветительной работы в сестринском деле. Формирование у населения мотиваций к здоровому образу жизни.

32. Медицинская сестра и пациент. Сахарный диабет, организация школы здоровья для детей.

33. Анализ использования фармацевтических препаратов и медицинского оборудования в лечебно-профилактических учреждениях.

34. Структура заболеваемости детей преддошкольного и дошкольного периодов.

35. Влияние вида вскармливания на физическое и нервно-психическое развитие ребенка.

36. Проведение диспансеризации населения, применение скрининга на выявление факторов риска хронических неинфекционных заболеваний.

37. 0нкологическая настороженности в целях профилактики и ранней диагностики злокачественных новообразований у населения.

38. Варикозная болезнь, тактика медицинской сестры в профилактике ТЭЛА.

39. Планирование семьи и современная контрацепция.

40. Профилактика гемоконтактной инфекции у пациентов и медицинского персонала.

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

1. Роль медицинской сестры в психологической адаптации матери, госпитализированной по уходу за ребенком.

2. Роль медицинской сестры в профилактике внутрибольничной инфекции.

3. Роль медицинской сестры в профилактике послеоперационной гнойно-септической инфекции.

4. Роль медицинской сестры в выявлении и профилактике врождённой патологии.

5. Роль медицинской сестры в организации ухода за больными язвенной болезнью в послеоперационном отделении.

6. Роль медицинской сестры в профилактике артериальной гипертонии у детей ил взрослых.

7. Роль участковой медицинской сестры профилактике инфекционной заболеваемости на педиатрическом участке.

8. Роль медсестры при обеспечении специализированной травматологической помощи.

9. Роль медсестры в системе оценки степени риска возникновения гипертонической болезни.

10. Роль медсестры при обеспечении специализированной травматологической помощи.

11. Эффективность работы дневного стационара, роль медицинской сестры.

12. Физическая инвалидность и реабилитация: роль медсестры в амбулаторных условиях

13. 3аболевания сосудов нижних конечностей, роль медицинской сестры в их профилактике.

14. Проблема часто болеющих детей и роль медицинской сестры в снижении заболеваемости.

15. 0сложнения послеоперационного периода. Роль сестринского процесса в их профилактике.

16. Медицинская сестра и пациент. Сахарный диабет, организация школы здоровья для детей.

17. Анализ использования фармацевтических препаратов и медицинского оборудования в лечебно-профилактических учреждениях.

18. Социально-гигиенические аспекты заболеваемости ВИЧ-инфекцией.

19. Уход за психиатрическими больными в амбулаторных условиях.

20. Проблема заболеваний органов пищеварения среди детей в настоящее время.

21. Проблема заболеваний нервной системы у детей раннего возраста в настоящее время

22. Поствакцинальные осложнения.

23. Структура заболеваемости детей преддошкольного и дошкольного периодов.

24. Влияние вида вскармливания на физическое и нервно-психическое развитие ребенка.

25. Гестозы беременности.

26. Невынашивание беременности.

27. Влияние инфекций, передающихся половым путем на репродуктивное здоровье.

28. Бронхиальная астма: новый отечественный консенсус - новое понимание проблемы.

29. Болезнь века (гипертоническая болезнь).

30. Рак: итоги уходящего тысячелетия.

31. Нарушения санитарно-противоэпидемического режима и пути их устранения в работе медсестры перевязочного (процедурного) кабинета.

32. Типичные нарушения транспортной иммобилизации при транспортировке пострадавших с травмой конечностей.

33. Организация работы индивидуального поста при пациенте в коматозном состоянии.

34. Анализ организации сестринского ухода за пациентом в ожоговом отделении.

35. Сестринский уход за больными, испытывающими боль.

36. Организация сестринского ухода за пациентом, перенесшим острую кровопотерю.

37. Медико-социальные проблемы женщин, перенесших первый медицинский аборт.

38. Наследственные заболевания.

39. Использование растений в качестве лекарственных средств.

40. Этико-деонтологические особенности работы медсестры с ВИЧ - инфицированными пациентами.

41. Динамика развития новорождённых у ВИЧ- инфицированных матерей.

42. Повышение роли и полномочий медицинских сестёр в области долгосрочного сопровождения ВИЧ - инфицированных пациентов.

43. Проведение диспансеризации населения, применение скрининга на выявление факторов риска хронических неинфекционных заболеваний.

44. 0рганизация работы медицинской сестры в школе здоровья по заболеваниям органов дыхания у детей.

45. Современные подходы к работе сестринского персонала отделения новорожденных.

46. 0нкологическая настороженности в целях профилактики и ранней диагностики злокачественных новообразований у населения.

47. Синдром «острого живота», дифференциальная диагностика, тактика медицинской сестры.

48. Варикозная болезнь, тактика медицинской сестры в профилактике

ТЭЛА.

49. Профилактика гемоконтактной инфекции у пациентов и медицинского персонала.

50. Особенности организации сестринской помощи в условиях хосписа.

51. Особенности сестринского процесса при заболеваниях различных систем и органов.

ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

1. Состояние здоровья (синдром "эмоционального выгорания") сестринского персонала, работающего в службе экстренной и неотложной помощи.

2. Внедрение сестринских технологий по улучшению качества жизни участников локальных военных конфликтов.

3. Неотложные состояния, современные принципы оказания неотложной доврачебной медицинской помощи.

4. Синдром «острого живота», дифференциальная диагностика, тактика медицинской сестры.

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

1. Роль среднего медицинского персонала в организации работы отделения.

2. Роль фактора психологического контроля в структуре конфликтогенного поведения личности медицинского работника.

3. Многоуровневая система образования медицинского персонала.

4. Состояние здоровья медицинских работников со средним специальным образованием.

5. Характеристика здоровья медицинских сестер отделения анестезиологии и реанимации.

6. Состояние здоровья студентов медицинского колледжа.

7. Организация работы отделения и внедрение новых сестринских технологий.

8. Социально-гигиеническая характеристика заболеваемости медицинских работников и факторы риска ее возникновения.

9. Состояние здоровья (синдром "эмоционального выгорания") сестринского персонала, работающего в службе экстренной и неотложной помощи.

10. Совершенствование технологий в сестринской практики.

11. Повышение качества работы медицинской сестры на основе введения стандартизации сестринских услуг (исследование на базе конкретного лечебного учреждения).

12. Методическое и информационное обеспечение работы сестринского персонала (делопроизводство, разработка и обеспечение Инструкциями и методическими рекомендациями).

13. Организация работы среднего медицинского персонала в отделении «Стационар на дому».

14. Опыт работы среднего медицинского персонала.

15. Новые методы в работе участковой медицинской сестры.

16. Исследование синдрома эмоционального выгорания как механизм защиты психического здоровья у медсестёр (хирургического отделения).

17. Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения, основные приоритеты проекта и роль медицинской сестры в их реализации.

18. Социальная составляющая профессиональной роли медицинской сестры.

19. Эргономика в сестринском деле.

20. Организация сестринского ухода за пациентами в отделении.

21. Медико-социальная характеристика детей, оставшихся без попечения родителей, и улучшение их здоровья при использовании сестринских технологий.

22. Внедрение сестринских технологий по улучшению качества жизни участников локальных военных конфликтов.

23. Нарушения санитарно-противоэпидемического режима и пути их устранения в работе медсестры перевязочного (процедурного) кабинета.

24. Типичные нарушения транспортной иммобилизации при транспортировке пострадавших с травмой конечностей.

25. Организация работы индивидуального поста при пациенте в коматозном состоянии.

26. Анализ организации сестринского ухода за пациентом в ожоговом отделении.

27. Сестринский уход за больными, испытывающими боль.

28. Организация сестринского ухода за пациентом, перенесшим острую кровопотерю.

29. Медико-социальные проблемы женщин, перенесших первый медицинский аборт.

30. Повышение роли и полномочий медицинских сестёр в области долгосрочного сопровождения ВИЧ - инфицированных пациентов.

31. Современные подходы к работе сестринского персонала отделения новорожденных.

32. Взаимоотношения медицинской сестры с пациентами и их родителями на педиатрическом участке.

33. Особенности организации сестринской помощи в условиях хосписа.

34. Особенности сестринского процесса при заболеваниях различных систем и органов.



2015-11-07 887 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБО (специальность 060501 Сестринское дело) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБО (специальность 060501 Сестринское дело)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (887)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)