Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ




По самостоятельной работе обучающихся

Учебная дисциплина ОП. 01   Инженерная графика
    шифр наименование
Шифр специальностей:   23.02.01  
Преподаватель (ли):       Кузнецова Т. В.
         
         
         
               

 

Рассмотрен предметно-цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин

Протокол № ________________

_____________________ С. Г. Косинцева

«____» _____________________ 201__ г.

 

Омск 2015

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ  
2. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  
4. КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ  
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические указания по самостоятельной работе обучающихсяпо дисциплине «Инженерная графика» составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

Программой учебной дисциплины «Инженерная графика» предусмотрены следующие виды учебной работы и объем часов:

 

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:  
практические занятия
контрольная работа № 1
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

 

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- читать технические чертежи;

- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию.



В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основы проекционного черчения, правила выполнения чертежей, схем и эскизов по профилю специальности;

- структуру и оформление конструкторской, технологической документации в соответствии с требованиями стандартов.

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и овладению профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 2.1. Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчётов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать суть и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образованияпредусмотрены два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине«Инженерная графика» выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданиям. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Основные задачи внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся:

- развитие и привитие навыков обучающимся самостоятельной учебной работы и формирование потребностей в самообразовании;

- освоение содержания учебной дисциплины, выносимого на самостоятельное изучение студента;

- осознание, углубление содержания учебного материала, его проработка в ходе подготовки к практическим занятиям;

- использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий, для эффективной подготовки к дифференцированным зачетам.

 

 

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

 

Название раздела, темы Объем, час Виды работ
Раздел 1. Графическое оформление чертежей    
Тема 1.1. Основные сведения по оформлению чертежей Проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя
Раздел 2. Виды проецирования и элементы технического рисования    
Тема 2.1. Методы и приёмы проекционного черчения и техническое рисование Проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя
Раздел 3. Машиностроительное черчение, чертежи и схемы по специальности, элементы строительного черчения    
Тема 3.1. Машиностроительное черчение Проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям и контрольной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя
Раздел 4.Машинная графика    
Тема 4.1. Общие сведения о САПРе – системе автоматизированного проектирования Проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя
Итого  

 

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 





Читайте также:





Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)