Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внутренний водный транспорт - низкие грузовые тарифы



2015-11-07 875 Обсуждений (0)
Внутренний водный транспорт - низкие грузовые тарифы 0.00 из 5.00 0 оценок




К недостаткам внутреннего водного транспорта, кроме малой скорости доставки, относят также низкую доступность в географическом плане. Это обусловлено ограничениями, которые накладывает конфигурация водных путей.

Воздушный транспорт. Преимущества - скорость и возможность достижения отдаленных районов.

К недостаткам относят высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

Трубопроводный транспорт.

Недостатком является узкая номенклатура подлежащих транспортировке грузов (жидкости, газы, эмульсии).

Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта, в первую очередь, принимают во внимание следующие:

- надежность соблюдения графика доставки;

- время доставки:

- стоимость перевозки.

Анализ: Суть экспертной оценки состоит в том, что была выбрана пятибалльная шкала, чтобы оценить наиболее важные моменты, влияющие на выбор вида транспорта при перевозке товара.

На моем примере мы имеем дело с производством мебели. При перевозке мебели необходимо обеспечить определенную степень сохранности, для этого лучше всего выбрать автотранспорт, так как с его помощью готовую мебель можно доставить в любую точку территории за быстрое время.

Вывод: При выборе конкретного случая необходимо обратить внимание на определенный вид транспорта, который при перевозке товара будет эффективным, вместительным, чтобы не повредить товар и целесообразным.

Распределительная микрологистика на предприятии

Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту направить, нужна ли сеть складов (если да, то какая?), нужны ли посредники -- вот примерные задачи, решаемые распределительной логистикой.

Для того чтобы очертить границы распределительной логистики, рассмотрим схему процесса воспроизводства капитала, который, как известно, имеет три стадии:

Материальные потоки на стадии приобретения средств производства являются объектом изучения и управления закупочной логистики, материальные потоки на стадии производства - объектом производственной логистики. Объектом распределительной логистики материальные потоки становятся на стадии распределения и реализации готовой продукции.

Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, поэтому решать различные задачи распределительного характера, то есть делить что-либо между кем-либо, здесь приходится на всех этапах:

-- распределяются заказы между различными поставщиками при закупке товаров;

-- распределяются грузы по местам хранения при поступлении на предприятие;

-- распределяются материальные запасы между различными участками производства;

-- распределяются материальные потоки в процессе продажи и т. д.

Распределительная логистика изучает последний этап (не в отрыве, а в глубокой системной взаимосвязи с предыдущими этапами), то есть представляет собой науку (деятельность) о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

Объект изучения в распределительной логистике - материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Предмет изучения -- рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю.

На микроуровне, логистика ставит и решает следующие задачи:

- планирование процесса реализации;

- организация получения и обработки заказа;

- выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;

-- организация отгрузки продукции;

-- организация доставки и контроль за транспортированием;

-- организация послереализационного обслуживания.

Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного сбыта и продажи заключается в следующем:

-- подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга;

-- системная взаимосвязь процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками);

-- системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения.

Анализ: Рассмотрим пример распределительной микрологистики на примере производства мебели. Закупка мебели для магазинов происходит централизованно. Закупленный товар завозится на склад, так называемый распределительный центр. Тут товар фасуется, маркируется и приводится в состояние необходимое для магазинов, затем товар формируется в партии и развозится по сети магазинов мебельной фабрики.

Вывод: Распределительная логистика -- решает задачи реализации готовой продукции. Распределение материального потока уже достаточно давно является существенной стороной хозяйственной деятельности, однако положение одной из наиболее важных функций оно приобрело лишь сравнительно недавно. В странах с развитой рыночной экономикой в 50-х - начале 60-х годов системы распределения развивались в значительной степени стихийно. Вопросы выбора каналов распределения, упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и доставки получателю; вопросы производства и закупок материалов решались в слабой взаимосвязи друг с другом. Отдельные подфункции, которые в совокупности образуют функцию распределения, трактовались как самостоятельные функции управления. Интегрированный взгляд на функцию распределения получил развитие в 60-х -- начале 70-х годов. В этот период пришло понимание того, что объединение различных функций, касающихся распределения произведенного продукта в единую функцию управления, несет в себе большой резерв повышения эффективности.

9.
Информационная микрологистика



2015-11-07 875 Обсуждений (0)
Внутренний водный транспорт - низкие грузовые тарифы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внутренний водный транспорт - низкие грузовые тарифы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (875)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)