Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Элементы организационного обучения и их характеристики.....21



2015-11-07 890 Обсуждений (0)
Элементы организационного обучения и их характеристики.....21 0.00 из 5.00 0 оценок




1.3.1. Цели как основа организационного обучения…………………21

1.3.2. Принципы организационного обучения в компании……….....23

1.3.3. Эффективное построение обучения. Методы и приоритетные направления……………………………………………………………………28

2. Особенности элементов системы организационного обучения в университете…………………………………………………………………..36

2.1. Организационное обучение в высшем учебном заведении. Предпосылки и виды…………………………………..……………………...36

2.2. Анализ характеристик элементов организационного обучения в вузе……………………………………………………………………………..47

3. Совершенствование системы организационного обучения……….……………………………………………………………....52

3.1. Выводы из анализа по системе обучения персонала в университете…………………………………………………………………..52

3.2. Практические рекомендации по формированию системы обучения персонала в университете. ……………………….……………………….….54

Заключение…… ………………………………………………………..71

Список использованной литературы………..…………………….…..73

Приложения…..………………………………………………………....80

 

 


Приложение 5

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА)

 

1. Нормативно-законодательные документы:

Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» // Сборник учебно-методических материалов и документов по профессиональному образованию. Часть 2. – М.: ФСЗР, 2001.

2. Государственные стандарты и сборники документов:

Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. Введ. 01.01.86. – М., 1984.

3. Книги одного, двух, трех и более авторов:

Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ. – М.: Мысль, 1978.

Рофе А.И., Збышко Б.Г., Ишин В.В. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда. – М.: МИК, 2002.

4. Сборники одного автора:

Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т. Москаленко. – М.: Политиздат, 1999.

5. Сборники с коллективным автором:

Рынок труда в системе общественных отношений: Сб.статей / Отв. ред. Маслова И.С., Косаев А.Г.: АН СССР, Ин-т экономики. – М., 2002.

6. Материалы конференций

Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» // Сборник учебно-методических материалов и документов по профессиональному образованию. Часть 2. – М.: ФСЗР, 2001.

7. Авторефераты диссертации:

Пошевнев Г.С. Управление процессами занятости выпускников учебных заведений в условиях становления рыночных отношений: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.с.н.: (22.08.08) / Академия труда и социальных отношений. – М., 2000.

8. Статьи из газет и журналов:

Петров С.В. Проблемы занятости в современной России // Социологич. исследования. – 2000. – № 5.

9. Статьи из ежегодника:

Народное образование и культура // Россия в цифрах в 1999 г. – М., 2000.

10. Статьи из энциклопедий и словарей.

Диссертация // Советский энциклопедический словарь. – М., 2000.


Приложение 6

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Астраханский государственный университет»

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»

 

ОТЗЫВ

руководителя на магистерскую диссертацию

 

магистранта .

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель _____________________

(фамилия, имя, отчество)

__

(должность, место работы, ученая степень, звание)

 

Тема ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ________________

____

__

 

Содержание отзыва__________________ _______________________

Наличие самостоятельных разработок автора

______

Использование компьютерных программ (печать, графика, профессиональные программы и др.): _______________________ __

 

Рекомендации (к публикации, к внедрению и др.): ____

Общий вывод (соответствие требованиям ГОС ВПО по направлению подготовки и рекомендации допуска к защите)

 

Научный руководитель (ФИО)

 

 

 

 

Приложение 7

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Астраханский государственный университет»

 

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»

 

 

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

магистранта .

(фамилия, имя, отчество)

Специальность ____________________

Рецензент ________________________

(фамилия, имя, отчество)

__

(должность, место работы, ученая степень, звание)

 

1. Тема выпускной квалификационной работы _____________________________

____

 

2.Актуальность темы ________________ ______

__

 

3. Наиболее существенные выводы и рекомендации ________________________

____

__

____

 

4. Практическая ценность разработанных вопросов ___________________________ __

__

__

 

5. Наличие недостатков __________________

____

 

6. Общий вывод (оценка)__________________

____

__

 

 

Подпись рецензента_______________________ Дата ______________________

 

М.П.


Приложение 8

 

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА НА ЗАЩИТЕ

 

1. Представление магистранта и темы работы.

2. Причины выбора и актуальность темы.

3. Цель работы и ее задачи.

4. Предмет, объект и хронологические рамки исследования.

5. Логика построения работы в первой и второй главах (разделах).

6. Обоснование каждого вывода и предложения, содержащегося в третьей главе (разделе).

7. Основные положения новых документов, опубликованных после представления к защите.

8. Работа, проделанная магистрантом, по замечаниям руководителя и рецензента.

9. Заключительная часть (перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы).

Общая продолжительность доклада не более 15 минут.

 

Приложение 9

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Астраханский государственный университет»

 

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»

 

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

 

к выпускной квалификационной работе

 

на тему "_______"

 

 

Магистранта

_________________________

(Фамилия и инициалы)

 

Астрахань - 2016

 



2015-11-07 890 Обсуждений (0)
Элементы организационного обучения и их характеристики.....21 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Элементы организационного обучения и их характеристики.....21

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (890)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)