Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчётные нормативы по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов



2015-11-07 919 Обсуждений (0)
Расчётные нормативы по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Станция Параметр накопления вагонов, c Вагоно-часы накопления на поездное назначение на станции формирования, cm Приведенная экономия от проследования вагоном станции без переработки, , ч
А 10,7 609,9 -
Б 11,5 655,5 5,7
В 11,0 627,0 6,0
Г 11,5 655,5 4,4
Е 10,7 609,9 3,0
И 10,5 598,5 -
Ж 10,8 615,6 6,0
З 11,5 655,5 4,0
К 11,3 644,1 -

 

 

Составление поструйного графика вагонопотоков

 

Таблица 1.2

Среднесуточные плановые гружёные вагонопотоки

На из А Б В Г Е Ж З И К Всего
А - п о г р у з к а
Б -
В -
Г -
Е -
Ж -
З -
И -
К -
Всего
в ы г р у з к а

 

На основе таблицы среднесуточных гружёных вагонопотоков составлен ступенчатый (поструйный или совмещённый) график вагонопотоков для чётного направления с учётом угловых вагонопотоков, меняющих направление следования.

 

А Б В Г Е И

Cm 609,9 655,5 627,0 655,5 609,9 598,5

5,7 6,0 4,4 Ж 3,0

615,6 З

6,0 К

655,5

n1= 0 4,0

n2 =126 644,1

n3 = 68

n4 = 84

n5 = 105

n6 = 105

n7 = 105

n8 = 84 n9 = 95

n10 = 221

n11 = 63

n12 = 126

n13 = 42

n14 = 63

n15 = 21

n16 = 105

n17 = 95

n18 = 116

n19 = 126

n20 = 42

n21 = 32

n22 = 53

n23 = 74

n24 = 147

n25 = 74

n26 = 53

n27 = 21

n28 = 63

n29 = 21

 

 

n30 = 42

 

n31 = 42

 

n32 = 32

 

n33 = 42

n34 = 32

 

n35 = 42

 

n36 = 0

 

n37 = 42

n38 = 158

 

n39 = 105

 
 


n40 = 84

n41 = 200

2 Расчёт плана формирования одногруппных поездов

 

На основе поструйного графика построен совмещённый график всех возможных вариантов совмещения струй.

Таблица 2.1.

Экономия назначений

назначение мощность, n приведенная экономия, Тэк параметр накопления, Cm Экономия вагоно-часов, Bэк, в-ч
А-Е 16,1 609,9 1418,7
А-Г 11,7 609,9 5099,7
А-К 26,1 609,9 1582,5
А-З 22,1 609,9
А-Ж 16,1 609,9 4123,5
А-В 5,7 609,9 2770,2
Б-И 13,4 655,5 617,5
Б-Е 10,4 655,5 3941,3
Б-Г 655,5 5932,5
Б-К 20,4 655,5 3628,5
Б-З 16,4 655,5 5199,3
Б-Ж 10,4 655,5 4804,5
В-И 7,4
В-Е 4,4 2197,8
В-К 14,4 4067,4
В-З 10,4 5602,6
В-Ж 4,4 2598,2
Г-И 655,5 670,5
Г-К 655,5 4704,5
Г-З 655,5 5146,5
Ж-К 615,6 1612,4
И-К 17,4 598,5 -233,1
И-З 13,4 598,5 245,7
И-Ж 7,4 598,5 178,5
Е-К 14,4 609,9 297,3
Е-З 10,4 609,9 918,9
Е-Ж 4,4 609,9 362,5
К-И 17,4 644,1 86,7
З-И 13,4 655,5 470,1
З-Е 10,4 655,5 1861,3
Ж-И 7,4 615,6
Ж-Е 4,4 615,6 1280,8

 

Таблица 2.2.

Расчёт проверки исходной Б-Г на более дальние назначения

мощность исходной назначение сравниваемого назначения мощность сравниваемого назначения BэкI, в-ч BэкII , в-ч
А-Е 5932,9 6595,2
А-Г 5932,9 8104,2
А-К 6117,4
А-З 6411,4 8365,5
А-Ж 5932,9
Б-И 5932,9
Б-Е 5932,9 7221,8
Б-К 7377,4
Б-З 7419,4 8989,8
Б-Ж 5932,9

Пример расчёта:

1. BэкI = 5932,9+0=5932,9 в-ч;

BэкII = 1418,7+(1098-126)*6,0-655,5=6595,2 в-ч.

Так как экономия BэкII >BэкI, то исходная струя не прошла проверку, выбираем новое исходное назначение с максимальной экономией (Б-З, BэкII = 8989,8 в-ч), проводим дальнейшую проверку уже с новой исходной Б-З.

Таблица 2.3

Расчёт проверки новой исходной Б-З на соприкасающиеся

мощность исходного назначения назначения соприкасающихся мощность соприкасающихся BэкI, в-ч BэкII , в-ч
А-Г и Г-К 488;536 10692,2
А-Г и Г-З 488;967 11092,2 9778,2
А-Ж и Ж-К 294;557 7052,3 5769,2
А-В и В-К 593;326 7935,6 6870,9
А-В и В-З 593;599
Б-Г и Г-К 1098;536 11594,3 10637,4
Б-Г и Г-З 1098;967 11994,3 11079,4
Б-Ж и Ж-К 525;557 7063,4 6416,9
А-В, В-Ж И Ж-К 593;733;557 6980,8

Пример расчёта:

1. BэкI =5199,3+(488-189)*11,7-609,9+(536-210)*10-655,5=10692,2 в-ч;

BэкII=4631,7+4704,5+(357-315)*16,4-655,5=9369,5 в-ч.

Так как экономия BэкI >BэкII во всех случаях сравнения исходной с соприкасающимися, то исходная выдержала проверку и с ней проводим проверку на сдвинутые.

Таблица 2.4.

Расчёт проверки исходной Б-З на сдвинутые

Мощность исходной назначение сдвинутой мощность сдвинутой BэкI, в-ч BэкII , в-ч
А-Ж 6279,9 6223,2
Б-К 5199,3 5353,8

Пример расчёта:

1. BэкI =5199,3+(294-189)*16,1-609,9=6279,9в-ч;

BэкII=4123,5+(357-189)*16,4-655,5=6223,2 в-ч.

Так как BэкII струи назначении Б-К >BэкI исходной, то в оптимальный план формирования выходит назначение Б-К.

Произведена 1-ая корректировка совмещённого графика.

Таблица 2.5.

Экономия назначений после первой корректировки

назначение мощность, n приведенная экономия, Тэк параметр накопления, Cm Экономия вагоно-часов, Bэк, в-ч
А-Е 16,1 609,9 1418,7
А-Г 11,7 609,9 4116,9
А-З 22,1 609,9 1710,6
А-Ж 16,1 609,9 2771,1
А-В 5,7 609,9 2291,4
Б-И 13,4 655,5 617,5
Б-Е 10,4 655,5 3941,3
Б-Г 655,5 4672,5
Б-З 16,4 655,5 1755,3
Б-Ж 10,4 655,5 2620,5
В-И 7,4
В-Е 4,4 2197,8
В-К 14,4 1043,4
В-З 10,4 3418,6
В-Ж 4,4 1674,2
Г-И 655,5 670,5
Г-К 655,5 2604,5
Г-З 655,5 3886,5
Ж-К 615,6 772,4
И-З 13,4 598,5 245,7
И-Ж 7,4 598,5 178,5
Е-К 14,4 609,9 297,3
Е-З 10,4 609,9 918,9
Е-Ж 4,4 609,9 362,5
К-И 17,4 644,1 86,7
З-И 13,4 655,5 470,1
З-Е 10,4 655,5 1861,3
Ж-И 7,4 615,6
Ж-Е 4,4 615,6 1280,8

 

Таблица 2.6



2015-11-07 919 Обсуждений (0)
Расчётные нормативы по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчётные нормативы по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (919)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)