Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выделение групповых маршрутов



2015-11-07 874 Обсуждений (0)
Выделение групповых маршрутов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причём вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Применение групповой подборки вагонов сокращает количество назначений формируемых поездов, за счёт чего сокращаются вагоно-часы накопления. На попутных технических станциях операции, связанные с переработкой вагонов, заменяются операциями по отцепке и прицепке вагонов.

Варианты организации вагонопотоков в двухгруппные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков:

- «ядро» групповых поездов (транзитный вагонопоток для станции перецепки), вагонов;

- отцепляемый вагонопоток (со станции формирования на станцию перецепки), вагонов;

- прицепляемый вагонопоток (со станции перецепки на станцию назначения двухгруппных поездов), вагонов.

Возможны три схемы вариантов плана формирования двухгруппных поездов.

 

 

Рис. 5.1. Схемы вариантов плана формирования двухгруппных поездов.

а) равенство отцепляемого и прицепляемого вагонопотоков, т.е. ;

б) превышение прицепляемого вагонопотока над отцепляемым вагонопотоком , т.е. ;

в) превышение отцепляемого вагонопотока над прицепляемым вагонопотоком , т.е. .

Групповые поезда целесообразно формировать, если суточные затраты приведенных вагоно-часов, связанные с их организацией, получатся меньше, чем при формировании одногруппных поездов.

Таблица 5.1

Расчётные формулы для определения затрат вагоно-часов при сравнении вариантов организации групповых и одногруппных поездов

варианты расчётные формулы
формирование групповых поездов
формирование одногруппных поездов  

где - вагоно-часы накопления на головной станции;

- вагоно-часы накопления на станции обмена групп;

– разница продолжительности манёвров при формировании групповых и одногруппных поездов, ( ч);

– дополнительный простой вагонов в ожидании и отцепке-прицепке на станции обмена групп, ( ч);

- продолжительность манёвров (отцепки и прицепки), ( ч);

-эквивалент для приведения локомотиво-часов к вагоно-часам, ( ).

 

Результаты расчётов приведены в таблице 5.2

 

 

 

 


№ варианта выделения Назначения одногруппного (двухгруппного) поездов мощность "ядра", ваг мощность отцепляемого вагонопотока, ваг мощность прицепляемого вагонопотока, ваг вариант формирования двухгруппных поездов вагоно-часы накопления головной станции, ваг-часы вагоно-часы накопления на станции обмена групп, ваг-часы затраты на формирование двухгруппного поезда, ваг-часы затраты на формирование одногруппного поезда, ваг-часы
В-З (В-Г и Г-З) n13+n18 +n19= =284 n21+n20+n11=137 n5+n25=179 627,0 655,5 2040,4 1905,5
Б-Е (Б-В и В-Е) n9+n10= n15+n13+n7+n11 =231 n16+n17 =200 655,5 627,0 1808,0 1938,0
Е-З (Е-Г и Г-З) n29+n30 +n32+ +n33= n31+n34=74 n5+n25=179 609,9 655,5 1668,0 1875,3
Г-З* (Г-Ж и Ж-З) n5 =105 n26+n6+n14+n20+n31 +n34=337 n28+n27=84 655,5 615,6 1642,4 1926,6
В-Е (В-Г и Г-Е) n16+n17= n21+n20+n11=137 n23+n2+n22 =253 627,0 655,5 1910,5 1905,5

Таблица 5.2



2015-11-07 874 Обсуждений (0)
Выделение групповых маршрутов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выделение групповых маршрутов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (874)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)