Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Технико-экономические показатели объекта проектирования




Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.ОТЧ  
Таблица 8 – Технико-экономические показатели

Показатели Единица расчёта Результаты расчёта
Производственная программа предприятия (годовое количество)    
ЕО шт
ТО-1 шт
ТО-2 шт
СО шт
КР шт
Общий годовой пробег автопарка тыс.км
Коэффициент технической готовности Кт.г 0,6
Коэффициент использования парка машин Ки 0.3
Годовая трудоёмкость проектированного участка чел×час  
Количество смен смен
Количество рабочих дней в году дней
Продолжительность рабочей смены час
Число производственных рабочих Чел.
Площадь проектируемого участка м2

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.ОЧ  
Разраб.
Верещагин Д.С.
Провер.
Безруков В. Г.  
Н. Контр.
Безруков В. Г.
 
 
Утверд.
Тутаева О. В.  
Общая часть
Лит.
Листов
КГА ПОУ «ПКЛТТ» ЭМ-31  
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Характеристика и назначение объекта проектирования

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) заключается в контроле за автомобилем, направленном на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида. Ежедневное техническое обслуживание, как видно из названия, проводится ежедневно и включает в себя осмотр автомобиля перед выездом из гаража, дозаправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, контроль за работой всех его агрегатов в пути и обслуживание после возвращения в гараж. Выполняется ЕО, как правило, без применения каких-либо специальных инструментов.



Прежде всего, автомобиль внимательно осматривают, выявляют наружные повреждения, проверяют состояния кузова, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запорных механизмов (двере й, капота, багажника), давление воздуха в шинах, состояние колес и рессор.

После этого проверяют действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, устройств для обмыва ветрового стекла, системы вентиляции (а зимой и системы отопления). Затем контролируют свободный ход рулевого колеса, зазоры в соединениях привода рулевого управления, герметичность гидравлического привода тормозов, сцепления, системы смазки, питания и охлаждения. Завершается осмотр технического состояния автомобиля проверкой работы контрольно-измерительных приборов.

Внимательное обследование пола или земляного полотна на месте стоянки автомобиля всегда оказывается полезным, так как помогает обнаружить течь масла, охлаждающей жидкости, топлива и вовремя устранить выявленные

 

 

неисправности.

1.2

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.ОЧ  
Техническая характеристика подвижного состава

Грузовой автомобиль ЖУК А11 представляет собой двухосный автомобиль с одним ведущими мостом двускатной конфигурации, предназначенный для перевозки различных грузов по профилированным дорогам с гравийным и дорогам общего пользования.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -40 градусов Цельсия.

 

 

Рисунок 1 – Автомобиль ЖУК А11

 

Техническая характеристика автомобиля ЖУК А11

 

Масса, кг:

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.ОЧ  
перевозимого груза..........................................................................................1500

автомобиля с грузом........................................................................................2850

Габаритные размеры автомобиля, мм:

длина................................................................................................................. 4340

ширина...............................................................................................................1820

высота................................................................................................................ 2100

Наибольшая скорость при полной нагрузке, км/ч:............................................95

Контрольный расход топлива на 100 км, л:........................................................15

Двигатель:

Тип…………………………………………………………………………...бензин

 

Расп. к-во цил./кл. на цил. …………………………………………………...R 4/2

 

Обьем, см куб. ………………………………………………………………...2120

 

Мощность, л. с./об/мин……………………………………………….…...70/4000

 

Макс. кр. момент, Нм/об/мин…………………………………….……...147/2500


 

Заключение

При проектировании зоны ЕО я учитывал характер исполняемых работ; название зоны; особенность технологического процесса в данной зоне; чертил схему технологического процесса; рассчитывал производственную программу по количеству ЕО; КР; ТО-1; ТО-2; рассчитывал количества технологических воздействий за цикл; рассчитывал количество ТО на один автомобиль и весь парк за год; определял число диагностики на весь парк за год; суточную программу по каждому воздействию; выбрал метод организации ТО; диагностики и ремонта; рассчитывал годовой объём работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия; определял нормативные трудоёмкости; корректировал нормативные трудоёмкости; рассчитывал годовой объём робот по ТО и ТР; рассчитывал годовой объём вспомогательных работ; рассчитывал численность производственных рабочих; рассчитывал количество постов и линий ТО и ТР АТП; рассчитывал площади охлаждения, участка и зоны; рассчитывал исполнителей по постам; выбирал технологическое оборудование. Учитывал, что рост производственного труда зависит от условий механизации и автоматизации. Во избежание травматизма и сохранения здоровья рабочих предусмотрены правила охраны труда. Также выполнил проектировку зоны ЕО и слесарно-механического участка.

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.ЗА  

 


 


Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.СЛ  
Список литературы

 

1 Горбачевский В. А. «Эксплуатация и ремонт машин и механизмов на лесозаготовках» М. Лесная промышленность, 1980, 296 с.

2 Дроздов Н.Е. «Строительные машины и оборудования. Курсовое и дипломное проектирование» М. Стройиздат, 1988, 191с.

3 Зорин В. А. «Ремонт двигателя внутреннего сгорания» 2006 г.

4 Локшин Е. С. «Техническая эксплуатация» 2002 г

5 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М. Транспорт 1985г.

6 Райт А.Р. «Эксплуатация дорожных машин» Методические указания к курсовой работе, ХГТУ. 1990г.

7 Смелов А.П. «Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин» М. Колос, 1 977, 192с.

8 Харамов С.Я. «Эксплуатация и ремонт дорожных машин и оборудования» Учебное пособие по дипломному проектированию. М. Транспорт 1989, 126с.

9 Чарнецкий О.Ф. «Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию» М. Лесная промышленность, 1983г.

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)