Технико-экономические показатели объекта проектирования
Характеристика и назначение объекта проектирования Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) заключается в контроле за автомобилем, направленном на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида. Ежедневное техническое обслуживание, как видно из названия, проводится ежедневно и включает в себя осмотр автомобиля перед выездом из гаража, дозаправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, контроль за работой всех его агрегатов в пути и обслуживание после возвращения в гараж. Выполняется ЕО, как правило, без применения каких-либо специальных инструментов. Прежде всего, автомобиль внимательно осматривают, выявляют наружные повреждения, проверяют состояния кузова, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запорных механизмов (двере й, капота, багажника), давление воздуха в шинах, состояние колес и рессор. После этого проверяют действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, устройств для обмыва ветрового стекла, системы вентиляции (а зимой и системы отопления). Затем контролируют свободный ход рулевого колеса, зазоры в соединениях привода рулевого управления, герметичность гидравлического привода тормозов, сцепления, системы смазки, питания и охлаждения. Завершается осмотр технического состояния автомобиля проверкой работы контрольно-измерительных приборов. Внимательное обследование пола или земляного полотна на месте стоянки автомобиля всегда оказывается полезным, так как помогает обнаружить течь масла, охлаждающей жидкости, топлива и вовремя устранить выявленные
неисправности. 1.2
Грузовой автомобиль ЖУК А11 представляет собой двухосный автомобиль с одним ведущими мостом двускатной конфигурации, предназначенный для перевозки различных грузов по профилированным дорогам с гравийным и дорогам общего пользования. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -40 градусов Цельсия.
Рисунок 1 – Автомобиль ЖУК А11
Техническая характеристика автомобиля ЖУК А11
Масса, кг:
автомобиля с грузом........................................................................................2850 Габаритные размеры автомобиля, мм: длина................................................................................................................. 4340 ширина...............................................................................................................1820 высота................................................................................................................ 2100 Наибольшая скорость при полной нагрузке, км/ч:............................................95 Контрольный расход топлива на 100 км, л:........................................................15 Двигатель: Тип…………………………………………………………………………...бензин
Расп. к-во цил./кл. на цил. …………………………………………………...R 4/2
Обьем, см куб. ………………………………………………………………...2120
Мощность, л. с./об/мин……………………………………………….…...70/4000
Макс. кр. момент, Нм/об/мин…………………………………….……...147/2500
Заключение При проектировании зоны ЕО я учитывал характер исполняемых работ; название зоны; особенность технологического процесса в данной зоне; чертил схему технологического процесса; рассчитывал производственную программу по количеству ЕО; КР; ТО-1; ТО-2; рассчитывал количества технологических воздействий за цикл; рассчитывал количество ТО на один автомобиль и весь парк за год; определял число диагностики на весь парк за год; суточную программу по каждому воздействию; выбрал метод организации ТО; диагностики и ремонта; рассчитывал годовой объём работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия; определял нормативные трудоёмкости; корректировал нормативные трудоёмкости; рассчитывал годовой объём робот по ТО и ТР; рассчитывал годовой объём вспомогательных работ; рассчитывал численность производственных рабочих; рассчитывал количество постов и линий ТО и ТР АТП; рассчитывал площади охлаждения, участка и зоны; рассчитывал исполнителей по постам; выбирал технологическое оборудование. Учитывал, что рост производственного труда зависит от условий механизации и автоматизации. Во избежание травматизма и сохранения здоровья рабочих предусмотрены правила охраны труда. Также выполнил проектировку зоны ЕО и слесарно-механического участка.
1 Горбачевский В. А. «Эксплуатация и ремонт машин и механизмов на лесозаготовках» М. Лесная промышленность, 1980, 296 с. 2 Дроздов Н.Е. «Строительные машины и оборудования. Курсовое и дипломное проектирование» М. Стройиздат, 1988, 191с. 3 Зорин В. А. «Ремонт двигателя внутреннего сгорания» 2006 г. 4 Локшин Е. С. «Техническая эксплуатация» 2002 г 5 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М. Транспорт 1985г. 6 Райт А.Р. «Эксплуатация дорожных машин» Методические указания к курсовой работе, ХГТУ. 1990г. 7 Смелов А.П. «Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин» М. Колос, 1 977, 192с. 8 Харамов С.Я. «Эксплуатация и ремонт дорожных машин и оборудования» Учебное пособие по дипломному проектированию. М. Транспорт 1989, 126с. 9 Чарнецкий О.Ф. «Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию» М. Лесная промышленность, 1983г.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |