Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ



2015-11-07 727 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




В период прохождения практики руководитель:

Ø дает студентам конкретные задания (поручения), соответствующие программе практики, и контролирует их выполнение;

Ø осуществляет общий контроль над прохождением практики;

Ø проводит консультации по вопросам, возникающим у студентов в ходе прохождения практики;

Ø проверяет отчеты, конспекты, дневники по практике;

Ø представляет отчет по результатам прохождения практики на заседании кафедры теологии и религиоведения, вносит предложения для совершенствования образовательного процесса.

 

В период прохождения практики студент:

Ø составляет рабочий план прохождения практики;

Ø ведет дневник практики с указанием всех выполняемых поручений и проводимых действий;

Ø проходит обучение необходимым практическим навыкам;

Ø изучает необходимые материалы, нормативную и справочную документации по профилю работы;

Ø представляет на кафедру подписанный непосредственным руководителем практики от организации отчет о прохождении практики с приложением к нему необходимых материалов.

 

Задания практики

Задания для студентов, проходящих практику в Духовно-просветительском центре «Слово Истины»:

Ø ознакомиться с организацией работы Отдела религиозного образования и катехизации Владивостокской епархии Русской Православной Церкви, с его штатным составом, распределением обязанностей между сотрудниками, уяснить цели, задачи и основные направления деятельности этого структурного подразделения;

Ø ознакомиться с правами и обязанностями сотрудников Духовно-просветительского центра «Слово Истины», получить от них информацию о решаемых задачах и методах работы;

Ø получить представление об организации работы Центра, порядке поступления духовно-просветительских материалов, принципах подбора литературы и мультимедийных источников;

Ø присутствовать при работе с посетителями Центра и помогать сотрудникам Центра в подборе и рекомендации литературы, наглядных пособий и мультимедийных средств для педагогов, молодёжи и иных категорий населения;

Ø участвовать в организации книжных выставок;

Ø оказать помощь сотрудников Центра в тиражировании духовно-просветительских материалов;

Ø получить сведения об организации делопроизводства и отчетности в Центре, усвоить значение и роль всех регистрационных и учетных документов;

Ø выполнять поручения по текущей работе Центра.

 

Задания для студентов, проходящих практику в молодежном православном лагере:

Ø ознакомиться с организацией работы Отдела по работе с молодёжью Владивостокской епархии Русской Православной Церкви, с его штатным составом, распределением обязанностей между сотрудниками, уяснить цели, задачи и основные направления деятельности этого структурного подразделения;

Ø ознакомиться с правами и обязанностями сотрудников молодёжного православного лагеря, получить от них информацию о решаемых задачах и методах работы;

Ø получить представление об организации работы лагеря, порядке планирования духовно-просветительских мероприятий, определении их тематики;

Ø оказывать помощь сотрудникам молодёжного православного лагеря в установлении позитивных межличностных отношений в группах детей и подростков;

Ø оказывать помощь сотрудникам молодёжного православного лагеря в подборе литературы, наглядных пособий и мультимедийных средств для духовно-просветительских мероприятий;

Ø участвовать в организации и проведении духовно-просветительских мероприятий;

Ø знакомиться с методикой проведения отдельных видов воспитательной работы;

Ø самостоятельно планировать и проводить отдельные виды воспитательной работы;

Ø выполнять поручения по текущей работе лагеря.

 

Методы обучения, применяемые при организации практики, способствуют закреплению и совершенствованию знаний, овладению умениями и получению навыков практической работы. Содержание учебного материала диктует выбор методов обучения:

информационно-развивающие – лекция, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа с рекомендуемой литературой;

проблемно-поисковые и исследовательские – самостоятельная проработка предлагаемых проблемных вопросов по индивидуальным заданиям;

научно-практические – сбор, обработка и систематизация фактического материала по организации;

проектные – создание проекта, разработка плана мероприятий в соответствии с направлениями работы организации;

оценочные – оценка эффективности проводимых в организации мероприятий.

 

Перед прохождением практики необходимо внимательно изучить программу и обратиться к соответствующим источникам и литературе с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителями практики, к решению конкретных практических вопросов. Исследования проводятся с использованием специальной литературы, ресурсов Интернет, а также методов наблюдения, беседы.

В течение всей практики студент ежедневно производит записи в дневнике, отражая проделанную им работу, в том числе и сбор практического материала для составления отчета по практике. Заполняя дневник, практикант должен исходить из того, что полнота и своевременность записей о прохождении практики существенно облегчит составление письменного отчета.

Итоги сбора, обработки и анализа материала должны быть отражены в отчете по практике. Отчет о практике должен содержать сведения о выполненной студентом работе, а также краткое описание его деятельности, выводы и предложения. Для оформления отчета студенту предоставляется в конце практики 1 день.

 



2015-11-07 727 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)