Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Типовая курсовая работа




«Анализ формирования и продвижения туристского продукта

страна, регион(на примерезимнего, весеннего, летнегосезона 20__ г.)»

1. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Франции, (регион Париж и Иль Де Франс);

2. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Франция (регионы Нормандия, Бретань)

3. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Франции (побережье Средиземного моря, регионы Лазурный Берег, Лангедок – Русийон)

4. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Франции (остров Корсика);

5. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Франции (альпийские регионы )*

6. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Испании (автономная область Каталония);

7. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Испании (автономная область Валенсия);

8. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Испании (автономная область Андалусия);

9. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Испании (Балеарские острова);

10. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Испании на примере комбинированных экскурсионных туров;

11. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Португалии на примере комбинированных экскурсионных туров;

12. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Португалии (остров Мадейра);

13. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Италии (области Эмилия-Романья, Венето);

14. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Италии на примере классических экскурсионных маршрутов по «городам искусств»;

15. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Италии (области Лацио, Кампания)

16. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Италии (альпийские регионы)*

17. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Италии (остров Сицилия);

18. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Италии (остров Сардиния);

19. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Швейцарии (альпийские кантоны)*;



20. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Швейцарии на примере классических экскурсионных маршрутов;

21. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Австрии (федеральная земля Тироль)*

22. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Австрии на примере классических экскурсионных маршрутов;

23. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Чехии (Прага и Среднечешский край);

24. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Чехии (Карловарский край);

25. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Германии (федеральная земля Бавария);

26. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Великобритании (королевство Англия);

27. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Греции (остров Крит);

28. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Греции (остров Родос);

29. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Греции (округ центральная Македония);

30. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Болгарии (Бургасская, Варненская и Добричская области)

31. Анализ формирования и продвижения туристского продукта горнолыжных курортов регионов Юго-Западная и Южно-Центральная Болгария *;

32. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Турции (провинция Анталия);

33. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Турции (Эгейский регион);

34. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Объединенных Арабских Эмиратов (Эмират Дубаи)*;

35. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Индии (штат Гоа)*;

36. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Индии на примере классических экскурсионных маршрутов;

37. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Тайланда (остров. Пхукет);

38. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Тайланда (курорты побережья Сиамского залива);

39. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Китая на примере классических экскурсионных маршрутов;

40. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Японии на примере классических экскурсионных маршрутов;

41. Анализ формирования и продвижения туристского продукта США (штаты восточного побережья);

42. Анализ формирования и продвижения туристского продукта США (полуостров Флорида);

43. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Египта (мухафаз Южный Синай (Гануб Сина));

44. Анализ формирования и продвижения туристского продукта Египта, (мухафаз Красное Море (Эль-Бахр-эль-Ахмар));

45. Анализ формирования и продвижения туристского продукта России, (курорт Большие Сочи);

46. Анализ формирования и продвижения туристского продукта России (Ленинградская область и г. Санкт-Петеребург);

47. Анализ формирования и продвижения туристского продукта России на примере маршрута «Золотое кольцо России»

По согласованию с научным руководителем можно выбрать другие туристские дестинации

* выполнение курсовой работы требует ранней подготовки – материалы необходимо собирать и анализировать с октября осеннего семестра. Связано с тем, что обозначенные направления имеют ярко выраженную ориентированность на осенне-зимний сезон, цены на туристский продукт и прочая необходимая информация публикуются туроператорами на сайтах в режиме «он-лайн» и к весне, как правило, уже недоступны.

Каждая из перечисленных дестинаций имеет одну или несколько ярко выраженных туристских специализаций. Для определения туристской специализации и правильного выбора варианта плана курсовой работы необходимо ознакомиться с материалами Приложения А.

Из курсовых работ, выполняемых по тематике российских дестинаций исключается третья глава.

Типовое содержание курсовой работы по дисциплине «Организация туристской деятельности»

Аннотация

Введение

1. Краткая характеристика туристской дестинации

1.1. Туристские ресурсы

1.2. Характеристика въездного туристского потока

1.3. Основные экономические показатели, прогнозы развития туриндустрии дестинации

2 Специфика формирования туристского продукта российскими туроператорами

ВАРИАНТ «А»

2.1. Характеристика ведущих профильных российских туроператоров

2.2. Характеристика стандартных турпакетов с использованием авиационного транспорта

2.3. Характеристика стандартных турпакетов с преимущественным использованием автомобильного или комбинированного видов транспорта

2.4. Формирование индивидуальных туров

ВАРИАНТ «Б»

2.1. Характеристика ведущих профильных российских туроператоров.

2.2. Характеристика стандартных турпакетов с использованием авиационного транспорта

2.3. Характеристика дополнительных туристских услуг

2.4. Технологические возможности туроператоров при бронировании индивидуальных туров

3. Особенности отраслевых формальностей в формировании туристского продукта

3.1.Таможенные формальности

3.2. Визовые формальности

Заключение

Список использованных источников

Приложение (приоритетно для варианта главы 2«А»)

Требования к содержанию глав курсовой работы по дисциплине «Организация туристской деятельности»

Аннотация на русском и английском (или немецком, французском) языках

Объем аннотации 0,5 стр.

Введение

Объем введения 1-2 стр.

Структура введения:

- актуальность темы (профессиональная мотивация – актуальность работы с точки зрения применения в практической деятельности; личная мотивация – проводимые автором самостоятельные исследования, личные поездки в регион, прочее);

- цель работы;

- задачи работы;

- проблемы, трудности, с которыми автор столкнулся при написании работы;

- обзор источников информации, с которыми автор работал.

1. Краткая характеристика туристской дестинации

Глава имеет справочный характер, соответственно, при минимальной творческой и научной работе студентов она должна иметь незначительный, сжатый объем – не более 5 страниц текста.

Задачи главы: сформировать четкое представление, на какие туристские ресурсы ориентирован отдых, что могут посмотреть туристы в регионе, как туристы могут организовать свой досуг в свободное от основной цели поездки время, каковы перспективы развития дестинации на рынке туристских услуг, охарактеризовать въездные туристские потоки в дестинацию или в страну в целом и роль российских туристов в формировании этих потоков.

Туристские ресурсы

Краткое описание природных и (или) культурно-исторических туристских ресурсов, вовлеченных в формирование туристского продукта: рельеф, пляжи, прибрежные воды омывающих морей, климатические особенности, элементы рельефа, используемые в туристских целях, минеральные воды и пр. Краткая характеристика наиболее значимых экскурсионных объектов или маршрутов, музеев, памятников, культовых сооружений. Краткая характеристика наиболее привлекательных объектов развлечения (ночные клубы, дискотеки, казино), гастрономии, шопинга.

1.2. Характеристика въездного туристского потока

Анализируется статистика прибытий иностранных туристов в регион, цели их визитов, количество ночевок, расходы денежных средств. Отдельно анализируется поток российских туристов в дестинацию, их предпочтения и мотивация при выборе турпакетов.





Читайте также:





Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)