Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Определяем результирующее сопротивление от источника питания до точки КЗ




Хрез123

 

Хрез=9,75+3,5+7,5=20,75

 

 

6.2.2 Определим базовый ток.

 

 

Iб= , кА

Iб=1000/( ∙10,5)=55 (кА)

Определим начальное действующее значение переодичной составляющей КЗ

 

Iпо = (Е∙Iб)/Хрез (кА)

Iпо =(1∙55)/20,75=2,7 (кА)

 

 

Определим ударный ток

 

 

Куд=1,705

 

iуд= ∙Iпо∙Куд (кА)

 

iуд= 2,7∙1,705=6,5 (кА)

 

Таблица 3-Характеристики короткого замыкания

 

Точка КЗ Iпо, кА iуд, кА
К1 1,2 2,7
К2 2,7 6,5

 

Расчетный ток КЗ получился меньше 30 кА, следовательно устанавливать токоограничивающий реактор не надо.

 


РАСЧЁТ ПОТЕРЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ШИНАХ НН РТП

 

 

Потеря напряжения в системе электроснабжения - величина, равная разности между установившимися значениями действующего напряжения, измеренными в двух точках системы электроснабжения (ГОСТ23875-88 "Качество электрической энергии. Термины и определения"), например, алгебраическая разница между напряжением в начале (например, у источника питания) и в конце (на зажимах электроприемника) линии.

 

 

Определим активное и индуктивное сопротивление линии

 

 

Х=Хо∙l (Ом)

R=Ro∙l (Ом)

где Ro, Хо – удельное сопротивление линии.

l – длинна линии.

Х=0,4∙12=4,8 (Ом)

R=0,162∙12=2 (Ом)

 

 

Определяем потери напряжения в линии при максимальной нагрузке

 

 

∆Umax=(Pmax∙R+(Q-QΣКу)∙Х)/Umin ∙10-3 (кВ) (29)[2]

где Р – активная нагрузка.

Q – реактивная нагрузка

Umin – напряжение источника питания.

Продолжим расчёт:


∆Umax=(9560∙2+(8796,6 -4500)∙4,8)/33,8 ∙10-3=1,1 (кВ)

 

 

Определение напряжение на шинах ВН

 

 

Uвн=Umin - ∆Umax (30)[2]

где Umin-напряжение источника питания

∆Umax -потери напряжения в линии при максимальной нагрузке

Uвн=33,8-1,1=32,7 (кВ)

Определение сопротивление трансформатора

- активное

 

R=(∆Pкз∙Umin2)/Sт2, (Ом) (31)[2]

где ∆Pкз-потери короткого замыкания

Umin – напряжение источника питания

Sт – мощность трансформатора

Продолжим расчет:

R=65000∙38,52/100002=0,96 (Ом)

 

- индуктивное



 

Х=Uкз∙U2/(100∙Sт), (Ом) (32)[2]

где Uкз- напряжение короткого замыкания

U-напряжение сети

Х=7,5∙38,52/(100∙10)=11 (Ом)

 

 

Определим потери напряжения в трансформаторе

 

 

∆Uт=(PR +(Q-Qку)∙X)/Uн∙10-3 (33)[2]

где R-активное сопротивление линии

P-активная мощность

Q-реактивная мощность

Qку- реактивная мощность компенсирующего устройства

X-индуктивное сопротивление

∆Uт=(9560∙0,96+4296,6∙1,1)/33,8∙10-3=1,7

 

 

Определим привидение напряжения стороны НН

Uнн=Uвн – Uт (кВ) (34)[2]

 

Uнн=32,7-1,7=31 (кВ)

Определим потери напряжения в линии при минимальной нагрузки

 

∆Umin=(Pmin∙R+(Qmin-Qку)∙X)/Umax∙10-3 (кВ) (35)[2]

 

∆Umin=(6309,6∙2+(5805∙4500) ∙4,8)/38,2∙10-3=0,5 (кВ)

 

 

Определим напряжение на шинах ВН

 

Uвн=Umax - ∆Umin (кВ) (36)[2]

 

Uвн= 38,2-0,5=37,7 (кВ)

 

Определим сопротивление трансформатора

-активное

R=0,96

-индуктивное

Х=11

 

Определим потери напряжения в трансформаторе

 

∆Uт=(P∙R +(Qmin-Qку)∙X)/Uн∙10-3, (кВ) (37)[2]

∆Uт=(6309∙0,96+(5805,7-4500)∙11)/38,2∙10-3=0,54 (кВ)

Определим приведенное напряжение стороны НН

 

Uнн=Uвн-Uт , (кВ) (38)[2]

 

Uнн=37,7 – 0,54=37,16 (кВ)

 


Выбор трансформаторов РТП и диапазона

Работы устройства РПН

 

 

Одним из распространенных способов регулирования напряжения на шинах подстанции является переключение ответвлений на трансформаторах. С этой целью у обмоток (как правило, высшего напряжения, имеющих меньший рабочий ток) трансформаторов предусматриваются регулировочные ответвления и специальные переключатели ответвлений, при помощи которых изменяют число включенных в работу витков, увеличивая или уменьшая коэффициент трансформации

 

Трансформаторы с регулировочным напряжением под нагрузкой (РПН) на стороне ВН диапазоне +/- 8∙1,5% с системой охлаждения вида Д предназначены для работы в электрических сетях комплектных тп. подстанций

 

Длинна, ширина, высота – 5300х3400х4850мм

Масса масла - 8350 кг

Масса полная – 29200 кг

Мощность – 10 000

ТДНС – 10 000 135-У1

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)