Карта наблюдения досугового мероприятия №2
Анализ досугового мероприятия №2 1. Обоснование темы внеклассного мероприятия ___. Карта наблюдения досугового мероприятия №2
Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного дела №5 1.Тема занятия и ее педагогическое обоснование _______________. 2. Цель и задачи проводимой работы Цель_____________________________Задачи: 1.______2.______3.______4.________________________________. степень участия _; наглядное оформление __; использование технических средств ______________. Карта наблюдения досугового мероприятия №1
Анализ внеклассного мероприятия №3 1. Тема воспитательного мероприятия _______ кто проводит __________________________. Цель занятия __________________________. Возраст учащихся: класс, группа __________________________. Место проведения __________________________. Чем вызвана постановка целей данного занятия? ______ ________________________________ 3. Конкретная обстановка проведения данного мероприятия: обстановка помещения __________________________; наличие наглядных пособий на стенах и стендах __________________________; место расположения участников __________________________. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия? ________. 4. В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о данном занятии? _______ В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к данному занятию? Как был учтен возраст детей? ___________________________ 5. Как было организовано начало воспитательного занятия? _______ _____________ На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий? _______ 10. Как была организована концовка данного занятия? __________________________ В чем психологическое значение данной организации? __________________________ Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель? _____________________ Карта наблюдения досугового мероприятия №1
Анализ воспитательного мероприятия эстетической направленности №6 __________________ Карта наблюдения досугового мероприятия №1
Карта анализа досугового мероприятия №1
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1111)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |