Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Контрольная работа № 1




Контрольная работа № 1

Вариант 1.

1. Найдите матрицу , если

, .

 

2. Решите систему линейных алгебраических уравнений

а) по формулам Крамера;

б) методом Гаусса;

в) средствами матричного исчисления.

 

3. Даны координаты вершин А(3;0); В(-5;6); С(-4;1) треугольника. Найдите:

1) длину стороны АВ;

2) внутренний угол А в радианах с точностью до 0,01;

3) уравнение высоты, проведенной через вершину С.

 

  1. Даны координаты вершин А1(4;0;4), A2 (0;0;0), A3 (0;0;6), A4(1;3;-1). Найдите средствами векторной алгебры:

1) длину ребра А2А4;

2) площадь грани А1А2А3;

3) уравнение высоты, проведенной из вершины А4;

4) длину высоты, проведенной из вершины А4.

 

5. Привести кривую к каноническому виду и построить ее.

 


 

Контрольная работа по математике

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 1

Вариант 2.

1. Найдите матрицу , если

, .

 

2. Решите систему линейных алгебраических уравнений

а) по формулам Крамера;

б) методом Гаусса;

в) средствами матричного исчисления.

 

3. Даны координаты вершин А(11;0); В(3;6); С(4;1) треугольника. Найдите:

1) длину стороны АВ;

2) внутренний угол А в радианах с точностью до 0,01;

3) уравнение высоты, проведенной через вершину С.

 

4. Даны координаты вершин А1(-1;-3;4), A2 (2;3;-4), A3 (-3;1;1), A4(4;1;-3). Найдите средствами векторной алгебры:

1) длину ребра А2А4;

2) площадь грани А1А2А3;

3) уравнение высоты, проведенной из вершины А4;

4) длину высоты, проведенной из вершины А4.

 

5. Привести кривую к каноническому виду и построить ее.

 


 

Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 1

Вариант 3.

1. Найдите матрицу , если

, .

 

2. Решите систему линейных алгебраических уравнений

а) по формулам Крамера;

б) методом Гаусса;

в) средствами матричного исчисления.

 

3. Даны координаты вершин А(10;2); В(2;8); С(3;3) треугольника. Найдите:

1) длину стороны АВ;

2) внутренний угол А в радианах с точностью до 0,01;

3) уравнение высоты, проведенной через вершину С.



 

  1. Даны координаты вершин А1(0;0;0), A2 (2;3;-1), A3 (-2;4;5), A4(3;-1;4). Найдите средствами векторной алгебры:

1) длину ребра А2А4;

2) площадь грани А1А2А3;

3) уравнение высоты, проведенной из вершины А4;

4) длину высоты, проведенной из вершины А4.

 

5. Привести кривую к каноническому виду и построить ее.

 

 


 

Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 1

Вариант 4.

1. Найдите матрицу , если

, .

 

2. Решите систему линейных алгебраических уравнений

а) по формулам Крамера;

б) методом Гаусса;

в) средствами матричного исчисления.

 

3. Даны координаты вершин А(5;-1); В(-3;5); С(-2;0) треугольника. Найдите:

1) длину стороны АВ;

2) внутренний угол А в радианах с точностью до 0,01;

3) уравнение высоты, проведенной через вершину С.

 

4. Даны координаты вершин А1(3;2;-4), A2 (2;-5;3), A3 (-5;4;-1), A4(5;2;4). Найдите средствами векторной алгебры:

1) длину ребра А2А4;

2) площадь грани А1А2А3;

3) уравнение высоты, проведенной из вершины А4;

4) длину высоты, проведенной из вершины А4.

 

5. Привести кривую к каноническому виду и построить ее.

 

 


 

Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 1

Вариант 5.

1. Найдите матрицу , если

, .

 

2. Решите систему линейных алгебраических уравнений

а) по формулам Крамера;

б) методом Гаусса;

в) средствами матричного исчисления.

 

3. Даны координаты вершин А(6;2); В(-2;8); С(-1;3) треугольника. Найдите:

1) длину стороны АВ;

2) внутренний угол А в радианах с точностью до 0,01;

3) уравнение высоты, проведенной через вершину С.

 

  1. Даны координаты вершин А1(6;0;1), A2 (-6;2;-3), A3 (2;2;4), A4(3;4;-2). Найдите средствами векторной алгебры:

1) длину ребра А2А4;

2) площадь грани А1А2А3;

3) уравнение высоты, проведенной из вершины А4;

4) длину высоты, проведенной из вершины А4.

 

5. Привести кривую к каноническому виду и построить ее.

 


 

Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15





Читайте также:





Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)