Тематика курсовых работ
1. Экономические системы: основные ступени развития. 2. Общественное разделение труда: новые тенденции и их роль в развитии современных рыночных отношений. 3. Виды и формы собственности и трансформация отношений собственности в России. 4. Потребности как движущая сила экономики и их взаимосвязь с общественным производством. 5. Теория факторов производства как основа формирования стоимости товара и распределения доходов. 6. Домохозяйства как субъект регулируемых рыночных отношений. Доходы и расходы домохозяйств. 7. Сущность предпринимательства и условия его существования. 8. Человеческий капитал и его роль в современной экономике. 9. Теория предпочтений и определение равновесного состояния потребителя. 10. Земельные отношения в России: традиции, проблемы и поиски эффективных форм хозяйствования. 11. Теория спроса и предложения, ее практическое применение. 12. Отраслевое равновесие. Устойчивость и неустойчивость равновесия. 13. Кардиналистская и ординалистская теория полезности: сходства, различия, возможности практического использования. 14. Эластичность: понятие, коэффициенты, виды, формы. Практическое применение концепции эластичности. 15. Максимизация прибыли фирмой. 16. Различные концепции затрат и прибыли. 17. Конкуренция и ее законы. 18. Монополия. Монопольная власть, ущерб причиняемый монополией. 19. Естественная монополия и ее регулирование. 20. Монополистическая конкуренция: определение объема и цен. 21. Олигополия. Олигополистические ценовые войны. Модели олигополии. 22. Экономическая рента. 23. Капитал. Предложение сбережений. Ссудный процент. 24. Экономическая эффективность. Эффективность в распределении благ. Эффективность в производстве. 25. Экономические блага и их классификация. Взаимодополняемость и взаимозамещение благ. 26. Рынок, его сущность и функции. Структура и инфраструктура рынка. Его достоинства и недостатки. 27. Социально-экономическая характеристика элементов рынка и условия их формирования в России. 28. Фактор времени и дисконтирование. Практическое применение концепции дисконтирования. 29. Сущность цены и механизм ценообразования в рыночной системе. М 30. Внешние эффекты и общественные блага.
Оценка курсовой работы Оценка курсовой работы: критерии, баллы
Сроки предоставления работы Курсовая работа выполняется в сроки, установленные учебным планом, и предоставляется на проверку на кафедру не позднее 14-ти дней до начала сессии. В результате проверки преподаватель кафедры дает общую оценку работы по трем вариантам: - «к защите» (если нет замечаний преподавателя); - «к защите после доработки» (в этом случае преподаватель указывает замечания по курсовой работе, а студент в соответствии с замечаниями вносит незначительные исправления и выходит на защиту работы); - «на доработку» (в этом случае студент согласно замечаниям препо- давателя основательно дорабатывает свой вариант и сдает курсовую работу на повторную проверку на кафедру). Публичная защита курсовой работы осуществляется в присутствии руководителя и студентов группы. Она предполагает краткое изложение студентом содержания работы (доклад), а также ответы на возникшие у присутствующих вопросы по сути курсовой работы (дискуссия). Результат защиты курсовой работы оценивается оценкой "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" , исходя из количества набранных баллов. Соответствие набранных баллов традиционной оценке: 0-40 – «неудовлетворительно»; 41-60 – «удовлетворительно»; 61-80 – «хорошо»; 81-100 – «отлично». Работы, оцененные по результатам защиты на «неудовлетворительно», рекомендуются к повторной защите после дополнительного осмысливания вопросов и проблем, затронутых в курсовой работе. В процессе самостоятельного изучения курса "Микроэкономика" и выполнения курсовых работ студенты могут получить консультации научного руководителя в соответствии с графиком проведения консультаций.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (633)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |