Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

VI. Расчет и построение электротяговой характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза




Расчет силы тяги двигателя, отнесенной к ободу колеса, производится по формуле:

= , (44)

где – конструктивная постоянная электродвигателя

– магнитный поток в электродвигателе, Вб

– ток якоря, А

– сопротивление обмоток двигателя, Ом

– коэффициент, учитывающий потерю силы тяги в процессе преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для движения поезда

Примем = 0,95.

 

Рассчитаем силу тяги двигателя, отнесенную к ободу колеса, для каждой точки электромеханической характеристики двигателя, полученные результаты занесем в таблицу №2:

= = 699 (кгс)

= = 2127 (кгс)

= = 3778 (кгс)

= = 5597 (кгс)

= = 7415 (кгс)

= = 9317 (кгс)

 

Построим электротяговую характеристику ТЭД, отнесенную к ободу колеса электровоза:

 

VII. Расчет и построение тяговой характеристики электровоза.

Для расчета силы тяги электровоза нужно силу тяги одного двигателя, отнесенную к ободу колеса, умножить на количество двигателей:

= , (45) где – сила тяги электровоза, кгс

– сила тяги одного двигателя, кгс

– число двигателей

Рассчитаем силу тяги электровоза для каждой точки тяговой характеристики, полученные результаты занесем в таблицу №2:

= = 5592 (кгс)

= = 17016 (кгс)

= = 30224 (кгс)

= = 44776 (кгс)

= = 59320 (кгс)

= = 74536 (кгс)

 

 

Построим тяговую характеристику электровоза:

 


 

Задача 3.

Расчет тяговых характеристик электровоза при различных значениях регулируемых параметров ТЭД.

I. Расчет тяговых характеристик электровоза при регулировании напряжения питания ТЭД.

 

Принципиальная электрическая схема включения одного ТЭД:

 

 


, (46)

где – напряжение двигателя, В

– магнитный поток в электродвигателе, Вб

– ток якоря, А

– сопротивление обмоток двигателя, Ом

– конструктивная постоянная электродвигателя

– скорость электровоза, км/ч

, (47)

где – напряжение двигателя, В

– номинальное напряжение двигателя, В

 

Таблица №1

Ток двигателя Iд, А 137,4 274,8 412,2 549,6 824,4
Удельное ЭДС Cv Ф 14,6 22,2 26,3 29,2 30,9 32,4
Сила тяги электровоза Fк, кгс
Позиция Uд, В Сопротив-ление реостата Rп, Ом Скорость движения v, км/ч
0,5Uдн =   38,5 16,9 7,2 0,08 -6 -11,5
0,5Uдн = 0,5   44,4 24,6 16,9 11,8 7,9 4,4
0,5Uдн = 0,5   47,3 28,5 21,9 17,7 14,8 12,4
0,5Uдн Rп4=0 50,3 32,4 26,8 23,6 21,8 20,3
Uдн =   89,9 50,7 35,7 25,7 18,3 11,6
Uдн = 95,8 58,5 45,5 37,5 32,2 27,5
Uдн = 98,8 62,3 50,4 43,4 39,1 35,5
Uдн Rп8=0 101,6 66,2 55,3 49,3 43,5
                   

 



Вб)

Вб)

Вб)

Вб)

Вб)

Вб)

 

По полученным данным строим кривую

=

 


 

II. Расчет скоростной характеристики ТЭД при .

 

, (48)

где – напряжение двигателя, В

– магнитный поток в электродвигателе, Вб

– ток якоря, А

– сопротивление обмоток двигателя, Ом

– конструктивная постоянная электродвигателя

– скорость электровоза, км/ч

 

= = 50,3 (км/ч)

= = 32,4 (км/ч)

= = 26,8 (км/ч)

= = 23,6 (км/ч)

= = 21,8 (км/ч)

= = 20,3 (км/ч)

 

Полученные зависимости изобразить графически.

 


 





Читайте также:





Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)