Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




 

1. Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а также ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов».

2. Оформление контрольной работы осуществляется в следующем порядке:

- Титульный лист;

- Содержание (вопросы к контрольной рабате);

- Освещение теоретических вопросов, решение практических заданий( где это предусмотрено)

- Приложения;

- Список использованных источников (после списка – дата написания работы и личная подпись обучающегося);

- Чистые листы для рецензии (не менее двух).

3.Титульный лист выполняется печатным шрифтом и оформляется в соответствии с Приложением 1.

4. Изложение разделов работы выполняется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа с применением печатающих и графических устройств. Шрифт – Times New Roman, размер – 14 пунктов, интервал – полуторный.

5. Контрольная работа должна быть оформлена одним цветом (за исключением многоцветных иллюстраций графиков, диаграмм). Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста. Повреждение листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются.

6. Размеры полей:

- Левое – 30 мм

- Правое – 10 мм

- Верхнее – 20 мм

- Нижнее – 20 мм

Рамка на листах не изображается.

7. Нумерация страниц и приложений должна быть сквозной:

- первая страница (титульный лист) не проставляется;

- вторая страница -(содержание) проставляется и т.д.

Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре верхнего поля листа без знаков препинания. Рисунки, таблицы, схемы, располагающиеся на отдельных страницах необходимо включать в общую нумерацию. Список используемых источников включается в сквозную нумерацию.

 

 

8. Формулы следует располагать в середине строки.

Значение символов и числовых коэффициентов должны приводиться непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. После формулы ставят запятую.



Первая строка символов должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Значение каждого символа пишется с новой строки, располагается в виде колонки, символ отделяют от его расшифровки знаком тире. Размерность буквенного обозначения отделяют от текста запятой. После расшифровки каждого символа ставят точку с запятой. Колонки выравнивают по тире.

Затем формула записывается в численном выражении всех символов и коэффициентов и пишется конечный результат с размерностью без промежуточных вычислений.

Формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записываются на уровне формулы справа в круглых скобках

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например: … в формуле (4 )

Допускается нумерация формулы в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделённых точкой, например:

, (1)

где S – путь;

v – скорость;

t – время.

 

 

Или:

, (1.1)

где S – путь;

v – скорость;

t – время.

9. Терминология и определения должны быть едиными и соответствовать установленным стандартам, а при их отсутствии общепринятым в научно-технической литературе.

10. В контрольной работе не допускается:

- применять обороты разговорной речи, технизмы и профессионализмы;

- применять иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- сокращать обозначение единиц измерений, если они употребляются без цифр, за исключением единиц измерений в заголовке таблиц и расшифровке буквенных обозначений, входящих в формулы;

- применять произвольно словообразование;

- применять сокращение слов, кроме установленных правилами, а также соответствующими национальными стандартами;

- применять индексы стандартов и технических условий без регистрационного номера (ГОСТ, ТУ);

- применять устаревшие понятия, даже если они встречаются в литературе.

 

11. Цифровой материал оформляется в таблицы в соответствии с Приложением 3. Таблицы нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами. Допускается нумерация таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой.

Таблицу необходимо помещать после первого упоминания о ней в тексте, причём в тексте слово «таблица» приводится сокращенно, например – табл. 1.2. Таблицы выполняются в полном объеме на одной странице. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы над ней помещают слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера.

Если таблица кончается на другой странице, то над ней пишутся слова «Окончание таблицы» с указанием ее номера. Заголовок таблицы помещают только над ее частью. Анализ таблицы или ее комментарий должны обобщать табличные данные, формировать основные выводы или иметь дополнительные показатели, более полно освещающие изучаемый процесс или явление.

12. Цитаты, статистические данные и другие материалы, приведенные из различных источников, должны быть отмечены ссылками. Ссылку показывают в тексте работы арабской цифрой, заключённой в скобки, которая соответствует порядковому номеру информационного источника, помещенного в п. Список использованных источников.

Рядом с порядковым номером литературного источника указывается номер страницы, например (3.609). При ссылке на стандарты, технические условия, инструкции и другие нормативно-технические документы или на их разделы, приводят обозначения и наименования документа, номер и наименование раздела. Ссылки на отдельные подразделы, пункты, иллюстрации указанных документов не допускаются.

13. Вспомогательный материал, который загромождает основной текст, выделяют в приложения. В приложениях могут быть не только формы бухгалтерской и статистической отчётности, отдельные графики, схемы, чертежи, но и текстовый материал. Каждое приложение, имея тематический заголовок, должно быть пронумеровано. В тексте работы дается ссылка на приложение за отдельным номером. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху в правом верхнем углу «Приложение» и его обозначение. Приложения обозначают арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность, например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой. Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на подразделы и пункты, нумеруемые арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

В тексте контрольной работы на все приложения должны быть даны ссылки.

14. В список использованных источников включают все использованные источники. Литературные источники предпочтительнее располагать в алфавитном порядке. Сведения о книгах должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилия автора указывается в именительном падеже. Если книга написана двумя или тремя авторами, то их фамилия с инициалами указывается в той последовательности, в какой они напечатаны в книге, перед фамилией последующего.

Заглавие книги приводится в том виде, в каком оно дано на титульном листе. После названия ставится точка.

Порядок перечисления источников:

- Справочники;

- Основные источники;

- Дополнительные источники;

- Периодические издания;

- Интернет (ссылки на сайты).

 

Пример оформления источников:

-одного автора

Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие для пед. вузов / В.И.Максакова. - М.: Академия, 2010. - 207с

-двух авторов

Сластенин В.А.Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. - М.: Академия, 2009. - 478с.

-статья из журнала

Чудинова Е.В.
Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова // Вопр. психологии. - 2010.- № 4.- С.107-117.

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)