Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Я — не жертва видимого мною мира




 

1. Эта идея — преамбула к твоей декларации свободы. Как и прежде идея урока должна соотноситься как с миром, видимым тобой во вне, так и с твоим внутренним миром. В применении этой идеи мы обратимся к такой форме упражнений, к которой с течением времени сможем прибегать всё чаще и чаще, внося рекомендуемые изменения. Вообще говоря, данная форма включает в себя два вида работы с идеей: первый — использование идеи через определенные промежутки времени второй — частое применение ее в течение дня.

2. Сегодня нам понадобятся два длительных периода работы с данной идеей — утром и вечером. На каждый из них рекомендуется отвести от трех до пяти минут. В течение этого времени медленно оглядись вокруг и повтори идею два или три раза. Затем закрыв глаза, соотнеси ее со своим внутренним миром. Ты начнешь освобождаться от двух миров одновременно, ибо внутренний мир есть причина внешнего.

3. Исследуя свой внутренний мир, просто позволь любой случайной мысли проникнуть в твое сознание, мгновение задержаться в нем и уступить место следующей. Старайся избегать какой–либо иерархии между ними. Гляди за их приходом и уходом как можно более беспристрастно. Не останавливайся ни на одной из них, дай им течь плавно и спокойно, безо всякой заинтересованности с твоей стороны. Спокойно сидя и наблюдая за своими мыслями, повторяй про себя сегодняшнюю идею так часто, как пожелаешь, но только без чувства спешки.

4. В дополнение к этому, повторяй идею данного урока как можно чаше в течение дня. Напоминай себе, что ты создаешь декларацию независимости во имя собственной свободы. И что в твоей свободе заключена свобода мира.



5. Особенно полезно использовать идею данного урока в ответ на искушение любого рода. Идея эта — декларация того, что ты не поддашься искушению и не свяжешь себя его путами.

 

Урок 32

 

 

Я выдумал тот мир, который вижу

 

1. Сегодня мы продолжаем развивать тему причины и следствия. Ты — не жертва видимого мира, ибо сей мир ты выдумал. Ты с той же легкостью способен отказаться от него, с какою его создал. Ты его будешь или не будешь видеть — по желанию. Покуда он тебе угоден, он будет видим; как только всякое желанье его видеть пропадет, он навсегда исчезнет из поля зрения.

2. Идея данного урока, подобно предыдущим, применима как к внутреннему, так и к внешнему мирам, которые по сути — одно и то же. Но коль скоро ты видишь их по–разному, сегодня наши упражнения вновь будут включать в себя две фазы: одну, связанную с миром внешним, другую — связанную с тем, что ты видишь в своих мыслях. Старайся ввести в упражнение мысль о том, что оба мира существуют исключительно в твоем воображении.

3. И снова, утреннюю и вечернюю практику мы начинаем, повторив идею два–три раза, пока глядим на мир, который ты считаешь внешним. Затем закрой глаза и загляни в свой внутренний мир. Старайся, по возможности, относиться к обоим мирам одинаково. Следя за образами, которые воображение рисует в твоем сознании, повторяй идею не спеша так часто, как пожелаешь.

4. Каждому из двух более долгих периодов практики рекомендуется отвести от трех до пяти минут, но не менее трех. Если упражнение успокаивает тебя, можно выполнять его в течение пяти минут. Чтобы обеспечить себе ощущение спокойствия, выбери время, когда возможность помех минимальна и есть ощущение готовности.

5. Эти упражнения рекомендуется повторять в течение дня как можно чаще. Короткие упражнения состоят в медленном повторении идеи с одновременным обозрением внутреннего или внешнего мира. Выбор того или другого не имеет значения.

6. Идею дня нужно немедленно использовать при возникновении огорчающих обстоятельств, К примеру, скажи себе:

 

Такой, какой я вижу эту ситуацию, я выдумал ее.

 

 

Урок 33

 

 

Можно увидеть мир иначе

 

1. Идея данного урока есть попытка осознать, что ты способен изменить свой взгляд на мир, как в его внутреннем, так и во внешнем аспектах. Пять минут утром и вечером, следует посвятить работе с данной идеей. В эти периоды идею нужно повторять так часто, как тебе кажется удобным, при этом чрезвычайно важно избегать спешки. Следи за своим восприятием внутреннего и внешнего миров попеременно, стараясь обойтись без ощущений резкого скачка от одного к другому.

2. Непринужденно взгляни на мир, воспринимаемый тобой как внешний, затем закрой глаза и с тою же непринужденностью следи за своими мыслями. Постарайся отстраниться от обоих миров и, оставаясь беспристрастным, повторяй идею в течение всего дня.

3. Короткие упражнения должны повторяться по возможности чаще. В особенности если возникает ситуация, рождающая беспокойство, идею нужно применить немедленно. Сразу скажи себе:

 

Можно увидеть это по–иному.

 

4. Не забывай использовать идею в тот самый миг, когда почувствуешь огорчение. Возможно, тебе понадобится минута или около того, чтобы спокойно сесть и несколько раз повторить идею про себя. При такой форме работы полезней, вероятно, закрыть глаза.

 

Урок 34

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы


(0.006 сек.)