Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Я таков, каким меня Всевышний сотворил




 

1. Сегодня время от времени мы будем повторять эту идею. Ибо поверь ты в ее истинность, ее одной достаточно для спасения мира и тебя. А истинность ее подразумевает, что ты не произвел реальных изменений в себе реальном, не изменил вселенной, и Богом сотворенное не заместилось страхом, злобой, муками и смертью. Если ты остаешься таким, каким тебя Единый сотворил, страх обращается в бессмыслицу, зло — в нереальность, а смерти и страданий не существует вовсе.

2. Идея данного урока — вот всё, что нужно, чтобы позволить исправлению полностью исцелить твой разум и дать тебе совершенное видение, которое исцелит ошибки, сделанные когда угодно, где угодно, каким угодно разумом. Этой идеи достаточно для исцеления прошлого и для высвобождения будущего. Ее достаточно, чтобы настоящее принять таким, какое оно есть. Ее достаточно, чтобы позволить времени стать средством избавления от времени и всех перемен, которые, казалось, время несло с собою.

3. Если ты остаешься таким, каким тебя Предвечный сотворил, то внешние личины не замещают истину, здоровье не оборачивается недугом, смерть не становится подменой жизни, а страх — замещением любви. Этого не происходит, если ты остаешься таким, каким тебя Предвечный сотворил. Тебе не нужно никакой иной идеи, кроме этой, чтоб избавление засияло миру, освобождая его от прошлого.

4. В одной этой идее с прошлым покончено, а настоящее спасено, чтобы спокойно продолжиться в будущее без времени. Если ты таков, каким Единый сотворил тебя, то разум твой не разлучен с Его разумом, не отчужден от остальных и в нем — единство.



5. Целительная сила сегодняшней идеи беспредельна. Эта идея —колыбель чудес, великий реставратор истины в сознании мира. Сегодня практикуйся с нею в благодарности. В ней истина, которая тебя освободит. В ней истина, обещанная Богом. В ней — Слово, в котором исчезают все печали.

6. Пятиминутные периоды упражнений начинай цитатой из текста:

 

Я таков, каким меня Всевышний сотворил.

Сын Божий не страдает.

А я есть Его Сын.

 

7. Затем, запечатлев это в своем разуме, старайся отыскать в нем то Я, Которое и есть святой Господень Сын.

8. Ищи в себе Того, кто есть Христос в тебе, Сын Божий и брат миру, Спаситель, Кто был спасен навечно, кто обладает силою спасать любого, пусть мимолетно коснувшегося Его просьбой о Слове, которое ему поведало бы о его братстве с Ним.

9. Ты таков, каким тебя Всевышний сотворил. Чти же сегодня твое Я. Сегодня не поклоняйся идолам, которых ты превратил в Божьего Сына, наперекор тому, что он на самом деле есть. В глубинах твоего разума святой Христос в тебе ждет, чтобы ты признал Его как самого себя. И ты потерян и себя не знаешь, покуда Он не признан и неведом.

10. Ищи Его сегодня и найди. Он станет твоим Спасителем от всех тобою созданных кумиров. Ибо найдя Его, ты осознаешь никчемность идолов и ложность образов, которые ты посчитал собою. Сегодня мы делаем значительный шаг на пути к истине, отказываясь от идолов и раскрывая объятия, сердца и разумы навстречу Богу.

11. Мы будем помнить о Нем в течение дня, встречая всех с сердечной теплотою и мыслями, исполненными любви. Ибо лишь так и можно о Нем помнить. Мы скажем, чтобы напомнить себе о Его Сыне, нашем святом Я, Христе в каждом из нас:

 

Я таков, каким меня Всевышний сотворил.

 

Мы констатируем эту истину сегодня как можно чаще. Это есть Слово Божье, несущее тебе свободу. Это тот ключ, что отворяет Райские врата и пропускает тебя в покой Господень и в Его Вечность.

 

 

Обзор 3

 

Введение

 

1. Сегодня мы начинаем наш третий по счету обзор. Мы повторяем по два из недавних уроков ежедневно в течение последующих десяти дней. Для данных упражнений предлагается особый формат, и нужно его придерживаться как можно точнее.

2. Само собою разумеется, что тебе может не представиться возможности исполнить всё, рекомендованное как оптимальный случай практики на каждый день и час. Обучение не пострадает от пропуска какого–то периода практики из–за невозможности провести ее точно в указанное время. Нет никакой необходимости прилагать чрезмерные усилия, чтобы нагнать упущенное в смысле определенного количества упражнений. Ритуалы не есть наша цель, и вряд ли они пойдут ей на пользу.

3. Но обучение пострадает, если упражнение пропущено из–за нежелания посвятить ему требуемое время. Не обманывай себя в этом. Нежелание может быть тщательно завуалировано ситуацией, якобы не зависящей от тебя. Научись отличать ситуации, непригодные для твоих занятий, от тех, которые ты создаешь как камуфляж своему нежеланию практиковаться.

4. К упражнениям, пропущенным из–за нежелания их выполнять в силу какой бы то ни было причины, нужно вернуться сразу же по изменении воззрения на твою цель. Ты не желаешь соучаствовать в практике спасения только в том случае, если она служит помехой целям, которые гораздо ближе твоему сердцу. Когда же ты изымешь ценность, подаренную им, позволь рекомендованным периодам практики стать замещением твоего пристрастия к подобным целям. Они тебе не дали ничего. А практика тебе предложит всё. Прими предложенное ею и пребудь в покое.

5. Для данных упражнений рекомендуется следующий формат: дважды в день по пять минут (или, если предпочитаешь, больше) размышляй о предложенных идеях. Прочти идеи и комментарий к упражнениям на каждый день. Затем задумайся над ними, позволив разуму соотносить их с твоими потребностями, видимыми проблемами и всеми заботами.

6. Помести эти идеи в свой разум, и пусть он ими пользуется по собственному усмотрению. Верь в то, что он использует их мудро, ибо ему в решениях помогает Тот, Кто дал тебе эти мысли. Чему ж еще довериться, как не тому, что в твоем разуме? Не сомневайся: в этих повторениях средства, используемые Святым Духом, не подведут. Мудрость твоего разума придет тебе на помощь. Задай лишь направление в самом начале, затем расслабься в полном доверии, позволив разуму использовать тобою предоставленные мысли, поскольку они для этого и даны тебе.

7. Они дарованы тебе с абсолютным доверием и с полной уверенностью в том, что ты извлечешь из них пользу, увидишь, каковы их вести, и воспользуешься ими себе во благо. Так предложи их разуму с равным доверием, убежденностью и верой. И он тебя не подведет. Использование их и есть то средство, которое Святой Дух избрал для твоего спасения. Поскольку Он доверяет твоему разуму, средства Его столь же достойны, как и твои.

8. Мы особо подчеркиваем огромную пользу от упражнений, если ты им уделишь первые пять минут, а также последние пять минут каждого дня. Если же это невозможно, старайся по крайней мере, распорядиться практикой так, чтобы выполнить одно упражнение утром, а другое — вечером, в час отхода ко сну.

9. Упражнения, выполняемые в течение дня, не менее, а может быть и более важны. Ты склонен был практиковаться только в назначенное время, а после возвращался к обыденным делам, не применяя к ним постигнутого. В результате этого закрепление материала почти полностью отсутствовало, и ты не дал постигнутому шанса доказать тебе, сколь велики для тебя его потенциальные дары. Ныне тебе представляется еще одна возможность извлечь из постигнутого пользу.

10. В этих повторениях особо важно не позволять всему постигнутому оставаться мертвым грузом в промежутке между длительными периодами практики. С твоими каждодневным двумя идеями проводи короткие, но серьезные ежечасные повторения. Используй одну идею ежечасно, другую — полчаса спустя. Каждой из них потребуется не более краткого мгновения времени. Повтори идею и дай своему разуму немного отдохнуть в молчании и в покое. Затем вернись к своим делам, но в мыслях сохраняй идею, позволив ей служить тебе, поддерживая твой покой в течение дня.

11. Если твоя решимость поколеблена, подумай об идее снова. Эти периоды упражнений спланированы так, чтобы выработать навык в приложении всего постигнутого ко всем своим поступкам ежедневно. Не оставляй идею немедленно по повторении ее. Польза ее для тебя безгранична. Ее назначение — служить тебе любым путем, в любое время, в каком угодно месте, когда бы тебе ни понадобилась помощь любого рода. Старайся привносить ее в любое начинание дня и сделай день святым, достойным Сына Божьего, приемлемым для Бога и твоего Я.

12. Ежедневный обзор будет заканчиваться еще одним утверждением как мысли, используемой ежечасно, так и той, что применялась каждые полчаса. Не забывай о них. Возможность дополнительного повторения каждой идеи будет способствовать такому прогрессу, что по завершении этих обзоров наши обретения будут необычайно велики и мы продолжим путь более твердым шагом, с более твердой почвой под ногами и более твердой верой.

13. Не забывай как мало ты постиг. Не забывай, как много можешь постичь сейчас. Не забывай, что нужен своему Отцу, по мере повторения этих мыслей, которые Он дал тебе.

 

Урок 111

 

Для утренних и вечерних повторений:

 

1. (91) Чудеса видимы в свете.

 

 

Я не способен видеть в темноте.

Пусть же свет святости и истины прояснит мой разум,

позволив мне увидеть святость внутри него.

 

 

2. (92) Чудеса видимы в свете, а свет и сила едины.

 

 

Я вижу всё через призму силы,

Божьего дара мне.

Слабость моя есть тьма,

которую рассеет Его дар,

дав мне взамен Господню силу.

 

3. Ежечасно:

 





Читайте также:





Читайте также:

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы


(0.006 сек.)