Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Только спасение можно назвать исцелением




 

1. Слово "целительный" неприменимо ни к одному средству излечения, имеющему хождение в мире. Целительным в миру зовется всё, что "улучшает" тело. В попытках исцелить разум его не разделяют с телом, где он, по убеждению мира, пребывает. Стало быть, все формы исцеления в мире суть замещение одних иллюзий другими. Та же самая вера в недуг попросту принимает иную форму, больной же считает себя исцеленным.

2. Однако он не исцелен. Он просто видел сон, что заболел, и в этом сне нашел магическую формулу выздоровления. При этом он не пробудился ото сна, и разум его остался тем же, что и был. Он не увидел света, способного, пробудив больного, покончить с его сном. Какое отношение имеет содержание сна к реальности? Мы либо бодрствуем, либо спим. Третьего не дано.

3. Навеянные Святым Духом радостные сны отличны от мирских, где каждый просто грезит, будто он не спит. Прощенье позволяет разуму воспринимать такие сны, которые не порождают новой формы сна, не замещают прежний сон другим, исполненные радости сны Святого Духа — глашатаи прихода в разум истины. Они ведут к мягкому пробуждению от сна, к исчезновению снов. И этим исцеляют навсегда.

4. Искупление исцеляет с определенностью и исцеляет от всех недугов. Ведь разум, понимающий, что болезнь — не более чем сон, уже не обманется формами сна. Недуг не возникает вне вины, поскольку он — вины иная форма. Искупление не исцеляет больных, ибо оно — не средство исцеления, искупление изымает вину, которая способствует недугу. А в этом — подлинное исцеление. Ибо теперь болезнь ушла и не осталось ничего, к чему она могла вернуться.

5. Мир тебе, исцеленному в Боге, а не в суетных грезах! Ведь исцеление должно прийти от святости, а святости не найти там, где дорожат грехом. Бог обитает в святых храмах. Ему заказан вход туда, где поселился грех. Но нет такого места, где Бога нет. А стало быть, у греха нет дома, где мог бы он укрыться от Божьей доброты. Нет места, где бы не пребывала святость, а посему нет места ни болезни, ни греху.



6. Эта мысль исцеляет. Она не ищет отличий среди нереального. И не стремится исцелить то, в чем недуга нет, вниманием обойдя нуждающееся в исцелении. Здесь нету волшебства. Это — простое обращение к истине, которая не может не исцелить и исцеляет навсегда. Это — не мысль, судящая иллюзию по величине, видимой значимости или чему–то, имеющему отношение к ее форме. В фокусе этой мысли — сама суть заблуждения, поскольку она исключает возможность обращения иллюзии в реальность.

7. Давай воздержимся сегодня от попыток исцелять то, что не подвержено болезни. Исцеленье нужно искать лишь там, где оно есть, а уж затем соотнести его с недужным и излечить недуг. Ни одно предоставленное миром средство излечения не принесет реальных перемен. Но разум, принесший заблуждения к истине, реально изменен. Другого изменения не бывает. Ибо чем отличается одна иллюзия от другой, если не свойствами, лишенными сути или остова, или чем–то еще поистине несущественным?

8. Сегодня мы стараемся изменить свой взгляд на причину недуга и ищем средств избавления от всех иллюзий, а не перемещения от одной к другой. Сегодня мы постараемся найти источник исцеления, который — в наших разумах, ибо Отец наш поместил его туда. Источник тот от нас не далее чем мы сами. Он столь же близок к нам, как наши собственные мысли; столь близок, что его нельзя утратить. Чтобы найти, нам нужно просто его искать.

9. Пусть не обманет нас сегодня то, что предстает больным. Сегодня мы выходим за пределы видимостей и достигаем источника, исцеляющего, без исключения, всё. Успех доступен нам в той мере, в какой мы понимаем отсутствие мало–мальски значимых различий меж ложным и в равной мере ложным. Здесь нет ни степеней, ни веры в то, будто некие формы не–сущего подлиннее других. Все они ложны, все излечимы, поскольку все — не истинны.

10. Мы оставляем наши амулеты, и талисманы, и лекарства, и песнопения, и магические четки, в какой бы форме они нам ни являлись. В молчании будем слушать Голос исцеления, Который исцелит все, как один, недуги и восстановит здравомыслие в Божьем Сыне. Лишь этот Голос исцеляет и никакой иной. Сегодня мы внимаем единственному Голосу, глаголющему нам об истине, где все иллюзии кончаются и возвращается покой в извечный, тихий Божий дом. Мы пробуждаемся, Его заслышав, и позволяем Ему с нами говорить по пять минут — в самом начале дня и на его исходе, перед сном, единственная наша подготовка состоит в том, чтобы все отвлекающие мысли оставить не по одной, а разом. Все они суть одно. И нам не нужно считать их разными, оттягивая время, когда мы сможем услышать, как с нами говорит Отец. Ему внимаем мы сейчас. К Нему приходим мы сегодня.

11. С руками, свободными от всего, за что они цеплялись, с возвышенными сердцами и с разумами, внимающими Ему, мы молимся:

 

Только спасение можно назвать исцелением.

С нами, Отец, говори, чтобы нас исцелить.

 

И мы почувствуем, как разливается над нами защитный покров спасения и наполняет нас покоем, таким глубоким, что никакая иллюзия не в состоянии потревожить наших разумов и навязать свидетельств своей реальности. Всё это мы поймем сегодня. Мы ежечасно молимся исцеления ради и уделяем минуту каждого следующего часа тому, чтобы в тиши услышать с радостью ответ на свою молитву. Сегодня к нам приходит исцеление. Сегодня исчезает разделение и мы припоминаем, Кто мы такие в истине.

 

 

Обзор 4

 

Введение

 

1. Итак, приступим к следующему обзору, на этот раз, осознавая, что мы готовимся ко второй фазе обучения - практическому приложению истины. Сегодня мы начнем сосредотачиваться на готовности к тому, что последует дальше. Такова цель настоящего обзора и последующих уроков. Мы повторяем недавние уроки и их основополагающие идеи таким образом, чтобы содействовать готовности, к которой стремимся ныне.

2. Есть основная тема, объединяющая каждую ступень обзора; ее можно выразить в простых словах:

 

Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

 

Это - факт; он отражает истинность того, Что есть ты и Что есть твой Отец. Это та Мысль, с которой Отец отдал творенье Сыну, так учредив его Своим со-творцом. Это та мысль, которая гарантирует спасение Сыну. Ибо в его разуме не могут находиться мысли, которых он не разделял бы с Богом. В отсутствии прощения путь этой мысли в сознанье Сына прегражден. Но она вечно истинна.

3. Начнем же нашу подготовку, имея некоторое представление о том, что отсутствие подлинного прощения может скрываться за многочисленными формами. Благодаря своей иллюзорности, формы эти не воспринимаются тем, что они есть, т.е. защитными установками, ограждающими твои непрощающие мысли от возможности увидеть их и распознать. Цель подобной защиты - показать тебе нечто другое и оградить мышление от исправления, создав вместо него самообман.

4. И всё же твой разум сохраняет только то, что ты мыслишь заодно с Богом. А твой самообман не может занять место истины. Подобно тому, как дитя, забросившее палку в океан, не может изменить череды приливов и отливов, или нагрева воды лучами солнца, или серебряного отражения луны в ночной воде. Вот так мы, начинаем каждый период повторения, готовя разум понимать читаемые уроки и видеть предлагаемый ими смысл.

5. Каждый день начинай с подготовки к пониманию того, что может дать тебе в свободе и покое каждая мысль, повторяемая в этот день, Пусть будет непредвзятым и чистым от обманчивых идей твой разум; отдай его во власть одной идеи и откажись от остальных:

 

Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

 

Пяти минут раздумий на эту тему будет достаточно, чтобы весь день прошел, согласно начертаниям Божьим, и чтобы вся ответственность за мысли, полученные в этот день, принадлежала Его Разуму.

6. Они не будут исходить от одного тебя, ведь Он разделит их с тобою. Каждая мысль принесет тебе весть Его Любви и возвратит Ему весть любви твоей. Вот так станет твоею общность с Господом Сил, ведь это Он и повелел быть по сему. И, как Его Собственное завершение единяется с Ним, так Он соединяется с тобою, кто завершен в соединении с Ним и в Его единении с тобой.

7. Закончив подготовку, просто прочти обе идеи, назначенные к повторению в этот день. 3атем закрой глаза и повтори их медленно про себя. Спешить не надо, ведь время создано для той цели, с которой ты его используешь сегодня. Пусть каждое слово засияет тем значением, которое вложил в него Господь, и с коим оно пришло к тебе через Его Голос. Пусть каждая идея дня подарит дар, который Он поместил в нее для тебя. Все упражнения проводятся по следующей схеме:

8. Ежечасно в течение дня мысленно возвращайся к идее, с которой начался твой день; побудь мгновенье с нею в тиши безмолвия. 3атем повтори обе идеи, применяемые сегодня, без спешки, дав себе время, чтобы увидеть дары, в них содержащиеся для тебя, чтобы позволить получить их там, где и предполагалось.

9. Мы не добавим к этим мыслям никаких других, позволив этим остаться тем, что они есть. Большего нам и не нужно для отдыха и счастья, и бесконечной тишины, и совершенной определенности, и для всего того, что наш Отец желает нам получить в наследие от Него. Каждый день практики мы заканчиваем тем же, с чего начали, повторив идею, сделавшую наш день благословенным и счастливым; и через нашу преданность мир возвратится из мрака к свету, от скорби - к радости, от греха - к святости и от страданий - к покою.

10. Бог простирает Свою признательность к тебе, своею практикой исполняющему Его Слово. И когда, отходя ко сну, ты снова обратишься мыслями к идеям дня, Его признательность окутает тебя покоем, в котором Он тебе желает пребыть вечно и который ты нынче требуешь как свое собственное достояние.

 

Уроки 141, 142, 143, 144, 145

 

 

Урок 141





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.053 сек.)