Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Расчет основного удельного сопротивления движению поезда




Расчет массы вагонов

Qm = 22+(60*0,8) = 70т

 

Qn = 43,3+(225*0,6) = 178,3т

Соотношение вагонов в составе по массе

 

 

 

Проверка

 

0,14+0,86=1

Нагрузка на ось


 

Расчет сопротивления движению поезда

 

Основное сопротивление движению поезда включает в себя:

· Сопротивление прямого горизонтального пути (трение качение колес, трения скольжения реборд по головкам рельса, удары на стыках и неровностях пути);

· Сопротивления подвижного состава (трение в буксовых подшипниках, тяговом электроприводе, сцепных устройствах и т.п.)

· Сопротивление воздушной среды при отсутствии ветра.

Кроме того, основное сопротивление движению зависит от типа подвижного состава, скорости движения и степени загрузки вагонов.

 

1) Электровозы при движении под током:

 

 

2) Электровозы при движении на выбеге:

 

 

3) Четырехосные грузовые вагоны на подшипниках скольжения и шестиосные вагоны на роликовых подшипниках:

 

 

4) Восмиосные грузовые вагоны на роликовых подшипниках:

 

Усредненное удельное сопротивление движению поезда

 

Расчет массы состава из условия равномерного движения поезда на расчетном подъеме

 

Fp – расчетная сила тяги электровоза, кгс;

G – масса электровоза, т;

w0основное удельное сопротивление движению электровоза при расчетной скорости

w0’’ – основное удельное сопротивление движению вагонов при расчетной скорости, кгс/т;



i – дополнительное удельное сопротивление движению на расчетном подъеме, кгс/т

Расчет длины поезда

 

м

 

Lп – длина поезда, м

Lэ – длина электровоза, м

Lm,n – длина соответственно одного вагона типа m, n; м

Nm,n – количество вагонов m,n типов.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

Длина приемно-отправочных путей

 

 

Проверка веса состава на возможность трогания с места

 

Для подвижного состава на подшипниках скольжения

 

 

 

Для подвижного состава на подшипниках качения

 

 

 

1.9.1 Дополнительное сопротивление движению от кривых:

Дополнительное сопротивление движению возникает при трогание с места, при следовании на уклонах (подъемах, спусках); в кривых участках пути (на закруглениях), при сильных ветрах, движении в тоннелях и при низких температурах наружного воздуха.

 

а) при длине поезда, меньше или равной длине кривой

 

 

б) при длине поезда, большей, чем длина кривой

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
2. Расчет и построение диаграмм удельных ускоряющих и замедляющих сил.

Расчет основного удельного сопротивления движению поезда.

таблица 5

V Км/ч
w0 Кгс/т 1,9 2,34 3,15 4,33 5,9
W0= w0*G кгс 444,6 598,5 822,7
wх Кгс/т 2,4 2,89 3,83 5,19
Wx = w*G кгс 549,1 727,7 986,1
w’’0m Кгс/т 1,16 1,39 1,8 2,39 3,16
W’’0m = w’’0m*Qm кгс 568,4 681,1 1548,4
w’’0n Кгс/т 1,11 1,36 1,73 2,24
W’’0n = w’’0n*Qn кгс 2852,8 3166,6 3879,8 6390,3
w0 = (Wx + W’’0m+ W’’0n)/G+Q Кгс/т 1,06 1,2 1,5 1,94 2,53
w0x = (W0+ W’’0m+ W’’0n)/G+Q Кгс/т 1,08 1,23 1,53 1,98 2,59

 

График зависимости w0(v)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
2.2 Расчет удельных ускоряющих сил поезда

таблица 5

V Км/ч 52,2
w 0 Кгс/т 1,05 1,1 1,4 1,52 1,58 1,67 1,81 2,07
ПВ Fk Кгс
fk =Fk/(G+Q) Кгс/т 18,26 15,29 13,14 12,58 11,18 6,99 4,05 2,52
f0= fk- w0 Кгс/т 17,21 14,19 11,74 11,06 9,6 5,32 2,24 0,45
ОВ1 Fk Кгс - - -
fk Кгс/т - - - 14,54 12,44 8,95 5,31 3,36
f0 Кгс/т - - - 13,02 10,86 7,28 3,5 1,29
ОВ2 Fk Кгс - - - -
fk Кгс/т - - - - 14,26 10,49 6,43 4,19
f0 Кгс/т - - - - 12,68 8,82 4,62 2,12

 





Читайте также:




©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы


(0.014 сек.)