Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет замедляющих сил при служебном торможении



2015-11-07 1598 Обсуждений (0)
Расчет замедляющих сил при служебном торможении 0.00 из 5.00 0 оценок




 

таблица 6

v Км/ч
w0x Кгс/т 1,08 1,23 1,53 1,98 2,59
φкр - 0,27 0,15 0,12 0,11 0,099
Вт Кгс
вт Кгс/т 82,44 45,8 36,64 33,59 30,23
всл Кгс/т 42,3 24,13 19,85 18,78 17,71

 

Сила, возникающая при механическом торможении:

 

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,27*1092 = 294840

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,15*1092 = 163800

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,12*1092 = 131040

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,11*1092 = 120120

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,099*1092 = 108108

 

Удельная тормозная сила при экстренном торможении:

 

вт = Вт/G+Q = 294840/(190+3386,5)= 82,44

вт = Вт/G+Q = 163800/(190+3386,5)= 45,8

вт = Вт/G+Q = 131040/(190+3386,5)= 36,64

вт = Вт/G+Q = 120120/(190+3386,5)= 33,59

вт = Вт/G+Q = 108108/(190+3386,5)= 30,23

 

Удельная тормозная сила при служебном торможении:

 

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*82,44+1,08 = 42,3

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*45,8+1,23= 24,13

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*36,64+1,53= 19,85

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*33,59+1,98 = 18,78

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*30,23+2,59 = 17,71

3. Расчет и построение кривых движения

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

таблица7

Номер участка v1, км/ч v2, км/ч vср, км/ч Δv, км/ч f0, кгс/т f=f0±i, кгс/т Δt, мин ΣΔt, мин ΔS, м ΣΔS, м
Станция А -3\1100 15,2 18,2 0,27 0,27 22,55 22,55
ПВ 13,5 16,5 0,3 0,57 75,15 97,7
ПВ 12,4 15,4 0,32 0,89 133,6 231,3
ПВ 0,33 1,22 192,89 424,19
ПВ 11,4 14,4 0,35 1,57 263,03 687,22
ПВ 50,5 11,1 14,1 0,04 1,61 33,73 720,95
ПВ 51,5 0,04 1,65 34,4 755,35
ОВ1 53,5 11,7 14,7 0,17 1,82 151,89 907,24
ОВ2 57,5 10,3 13,3 0,19 2,01 182,45
2/5100 62,5 7,4 5,4 0,46 2,47 480,13 1569,82
ОВ1 67,5 5,3 3,3 0,76 3,23 856,71 2426,53
ОВ1 72,5 3,7 1,7 1,47 4,7 1779,8 4206,33
ОВ1 vy 1,59 6,29 1993,67
0|4000 В 72,5 -5 -2 -2 1,25 7,54 1513,4 7713,4
В 67,5 -5 -1,8 -1,8 1,38 8,92 1555,6
ОВ2 67,5 2,9 2,9 0,86 9,78 969,4
-5/4100 В 72,5 0,83 10,6 11204,9
В 77,5 2,8 0,89 11,5 1151,8 12356,8

 

 

Номер участка v1, км/ч v2, км/ч vср, км/ч Δv, км/ч f0, кгс/т f=f0±i, кгс/т Δt, мин ΣΔt, мин ΔS, м ΣΔS, м
Т 77,5 -5 -13 0,19 11,6 245,9 12602,7
В 77,5 2,8 0,89 12,5 115,18 13754,5
Т 77,5 -5 -13 0,19 12,7 245,9
11/5600ПВ 72,5 -5 1,6 -9,4 0,26 12,5 314,79 14614,8
ПВ 67,5 -5 3,7 -7,3 0,34 12,8 383,26
ПВ 62,5 -5 4,5 -6,5 0,38 13,2 396,6 15394,6
ПВ 57,5 -5 6,4 -4,6 0,54 13,7 518,5 15913,1
ПВ 52,5 -4 9,3 -1,7 1,17 14,9 1025,7 16938,8
ПВ vy 3,47 18,4 2961,1
-4/4300 В 53,5 -1,5 2,5 19,4 893,45 20793,4
В 38,5 -1,6 2,4 1,04 20,4 21809,4
В 63,5 -1,8 2,2 1,13 21,5 1198,3
В 68,5 -1,9 2,1 1,19 22,7 1361,3
0|3500ОВ2 73,5 3,6 3,6 0,69 25,2 846,94
В 73,5 -5 -2 -2 1,25 26,4 1534,31 26581,2
В -5 -1,9 -1,9 1,31 27,7 1431,39
4/2400 66,5 -1,8 -5,8 0,43 28,1 477,5
В 61,5 -5 -1,7 -5,7 0,44 28,6
В 56,5 -5 -1,6 -5,6 0,45 29,1 424,6
В 51,5 -5 -1,5 -5,5 0,46 29,5 395,6 29491,6
В 46,5 -5 -1,4 -5,4 0,47 30,1 29855,6
В 41,5 -5 -1,3 -5,3 0,42 30,5
1/900 В Станция Б -5 -1,2 -2,2 1,1 31,6 679,7 30779,7
Т -10 -23 -24 0,2 31,8 100,2
Т -10 -27 0,19 78,2
Т -10 -33 -34 0,14 32,1 40,3
Т 2,5 -5 -39 -40 0,06 32,2 2,5

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

Расчет полного расхода энергии на движение поезда

 

Зависимость IЭ(S), выраженную в виде ломанной линии, разбивают на прямолинейные участки, в пределах каждого участка ток считают равным его среднему значению, который вычисляют по формуле

Iэср = (Iэнач + Iэкон)/2

 

Каждому участку IЭ(S) соответствует интервал времени Δt.

Расход электрической энергии на каждом i-м участке пути, проходимом в режиме тяги

 

Iэср i – средний ток электровоза, потребляемый на i-м отрезке пути, А

 

таблица 8

Номер участка Ток электровоза, А Δt, мин Iэср *Δt, А*мин ΣIэср *Δt, А*мин
Iэнач Iэкон Iэср
0,57
0,6
0,4
0,2
0,4
2,3
0,2
0,3
0,2
0,6
3,5

 

5

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
. Расчет удельного расхода энергии на движение поезда

Качество ведения поезда по перегону оценивают количеством затраченной электрической энергии на единицу совершенной полезной работы, т.е. произведение массы состава и длины пройденного поездом перегона.

Удельный расход энергии определяется формулой,

 

Q – масса состава, т;

S- длина перегона, км

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Заключение.

 

В ходе данной работы были выполнены расчеты по определению сил сопротивления движению поезда, определения массы состава, длины состава, удельных сил, действующих на поезд, сил тяги и торможения. Так же были построены зависимости скорости, времени движения и тока электровоза от пройденного пути поезда по перегону, определен удельный расход энергии, потребляемой электровозом. Данные расчеты применяются для составления графиков и расписаний движения поездов.


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Список используемой литературы:

 

1. Тяговые расчеты при электрической тяге поездов методические указания к курсовой работе, Ленинград 1988

2. Правила тяговых расчетов для поездной работы, М. «Транспорт» 1985

 

 


 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 



2015-11-07 1598 Обсуждений (0)
Расчет замедляющих сил при служебном торможении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет замедляющих сил при служебном торможении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1598)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)