Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Понятие виртуальной экскурсии




С древних времен человечество мечтало перемещаться в пространстве. С появлением компьютерных технологий такая возможность стала реальностью благодаря виртуальным экскурсиям, которые способны показать любое место на планете Земля.

Виртуальная экскурсия является одним из самых зрелищных и доступных способов визуализации, существующих на сегодняшний день. Виртуальные экскурсии позволяют совершить увлекательные виртуальные экскурсии и создаёт у зрителя полную иллюзию присутствия.

Главное преимущество виртуальной экскурсии является экономия времени как со стороны заказчика путешествия (экскурсии по экологическим заповедникам), так и со стороны пользователя («виртуального» туриста). Виртуальная экскурсия выполняет функцию интерактивного гида для пользователя-клиента, а для заказчика – владельца тура выполняет функцию демонстрации особо охраняемых территорий.

Виртуальная экскурсия - это некая комбинация виртуальных туров (цилиндрических с углом обзора 360 градусов), при этом переход от одной к другой осуществляется через активные зоны (их называют точками привязки), размещаемые непосредственно на изображениях, а также с учетом плана тура. Виртуальную экскурсию можно сопроводить дополнительно аудио файлами.

С помощью мыши или клавиатуры пользователь можете просматривать пространство вокруг себя на 360º, приближать и удалять предметы и объекты, рассматривать детали или изучать общий план. В отличие от видеосъемки пользователь не зависит от движения камеры, движение в пространстве находится полностью под контролем.

Благодаря виртуальной реальности, пользователь совершает настоящее путешествие, перемещаясь из одной панорамы в другую. Для лучшей ориентации посетителей виртуальной экскурсии присутствует интерактивная карта с “радаром”, показывающая направление просмотра и угол обзора. Виртуальная экскурсия идеально подходит для путешествий по особо охраняемым природным территориям, экскурсий по городам и музеям.



В основе виртуальных туров лежат панорамные фотографии, которые отличаются интерактивным просмотром. Просматривая обычную фотографию, пользователь видит только то, что ему показывают, и никак не может управлять процессом просмотра.

Виртуальные экскурсии позволяют практически «вживую» ознакомить пользователя с окружающей обстановкой.

Чтобы сделать виртуальную экскурсию удобным и информативным необходимо собрать его из множества элементов:

· горячая точка (hotspot-переходы между турами);

· кнопка и панель управления;

· интерактивный список туров и миниатюры;

· карта виртуального путешествия и радар;

· всплывающие окна с текстом, видео;

· звуковое сопровождение.

Под термином «горячая точка» (производная от английского hotspot) понимают изображение, текст или область путешествий. При наведении курсора на горячую точку всплывает подсказка, а нажатие активирует загрузку соответствующего виртуального тура или открывает всплывающее окно.

Под терминами «кнопка» и «панель управления» понимают основной элемент управления виртуальным путешествием. На кнопке может быть представлен текст, графическое изображение в формате jpg, bmp, gif, png или swf-файл. Можно кнопкам присвоить несколько значений одновременно, если они не противоречат друг другу и использовать следующие значения:

· управление движением панорамы (включение/отключение вращения, увеличение/уменьшение изображения, сброс, и т.п.);

· переключение между панорамами;

· включение/отключение полноэкранного режима;

· включение/отключение звукового сопровождения;

· открытие/закрытие всплывающего окна;

Под «интерактивным списком туров и миниатюр» понимают – список, включающий в себя наименования всех виртуальных путешествий. Он позволяет быстро найти и открыть любую панораму входящую в состав виртуальной экскурсии. Миниатюры представляют собой тот же список, только оформленный в виде фотографий.

Под «картой виртуальной экскурсии» понимают карту, которая позволяет облегчить ориентацию в пространстве цифровой реальности. Горячие точки, размещённые на карте имеют дополнительную функцию - радар. «Радаром» называют цветную зону, вращающуюся вокруг горячей точки. Она указывает направление, которое в данный момент соответствует изображению в виртуальной экскурсии. Это важный элемент, который позволяет сделать виртуальную экскурсию более информативной.

Всплывающее окно появляющееся, при наведении курсора мыши на пиктограмму виртуального тура, позволяет сделать виртуальную экскурсию более информативной. Размещение информации проходит без ущерба для просмотра самого тура, так как после загрузки всплывающие окна скрыты от пользователя и появляются только после его активизации.

В качестве звукового сопровождения может быть использован Mp3 файл с аудио описанием места съемки, приятной мелодией или звуками естественного и искусственного происхождения. Так же можно закрепить свою собственную мелодию для каждой горячей точки, входящей в состав виртуального тура. Она будет воспроизводиться после нажатия соответствующей кнопки.

Преимущество виртуальной экскурсии:

· эффект присутствия и детализация визуального объекта;

· возможность размещения дополнительной информации и подсказок непосредственно в путешествии;

· повышенная привлекательность и оригинальность, по сравнению с фотографией и сопровождением пояснения в виде текста;

 

Панорамная экскурсия.

Виртуальные туры — один из самых эффективных и убедительных на данный момент способов представления информации, поскольку они позволяют совершать увлекательные виртуальные экскурсии и создают у зрителя полную иллюзию присутствия. Дело в том, что, в отличие от видео или обычной серии фотографий, виртуальный тур обладает интерактивностью. Так, в ходе путешествия можно приблизить или отдалить какой-либо объект, оглядеться по сторонам, подробно рассмотреть отдельные детали интерьера, обозреть панораму издалека, посмотреть вверх-вниз, приблизиться к выбранной точке или удалиться от нее, через активные зоны переместиться с одной панорамы на другую, например погулять по отдельным помещениям и т.п. И все это можно делать в нужном темпе и в порядке, удобном конкретному зрителю. Таким образом можно, например, обойти весь дом изнутри и даже осмотреть его снаружи или совершить виртуальное путешествие по экзотическому острову, не покидая собственной квартиры.

С помощью виртуальных туров можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид офиса, выставки и магазина, показать ему изнутри и снаружи выставленные на продажу дома или автомобили, ознакомить его с оформлением интерьера в ресторане, отеле или фитнес-клубе, представить основные достопримечательности туристической поездки, позволить побродить по залам музеев и выставок и т.д. Однако наибольшее признание технология создания виртуальных туров получила в сфере недвижимости — сегодня ее широко используют ведущие мировые риелторские компании, такие как Century21, ColdwellBanker, Rubloff, Winkworth, Corcorans и пр. Не составляют исключение и российские риелторы — первопроходцем в применении виртуальных туров в России стал портал по недвижимости Home Seekers.

Основными вариантами размещения виртуальных туров являются Web-сайты и CD-презентации. Наличие туров на Web-сайтах особенно актуально для тех компаний, у которых внешний вид помещений и интерьеров является важной составляющей бизнеса (отели, рестораны, риелторские фирмы, салоны, магазины, туристические компании и пр.). Наличие на сайте виртуального тура помогает компаниям привлечь внимание посетителей, а значит, увеличить количество потенциальных клиентов. Просмотр туров в Интернете обычно осуществляется в среде Интернет-браузера, при условии поддержки Java-аплета. Учитывая, что у ряда пользователей Java-машина не установлена, некоторые разработчики дополнительно создают версии туров, которые могут проигрываться, например, во flash-проигрывателе. Виртуальные туры, ориентированные на Web, достаточно скромны по размерам и быстро загружаются, но отличаются от CD-туров более низким качеством изображения.

Виртуальные туры, записываемые на CD, просматриваются с помощью специальных обозревателей туров и не ограничены жесткими требованиями в плане своих размеров, так что они могут содержать высококачественные фотопанорамы и потому необычайно эффектны. Такие туры могут быть составным компонентом электронных презентаций либо являются автономным программным продуктом, представляющим компанию, товар, технологию и пр. Диски с турами можно раздавать на профильных выставках и ярмарках потенциальным клиентам, и, в отличие от привычных всем листовок и брошюр, они не отправляются в мусорный ящик после беглого просмотра.

Виртуальные туры пользуются очень большой популярностью. Согласно статистическим данным Realtor.com, риелторские сайты, дополненные турами, посещаются потенциальными клиентами на 40% чаще, а данные отчета British Market Research Bureau свидетельствуют о том, что 80% домашних пользователей Интернета при поиске покупаемого объекта недвижимости используют Интернет и просматривают виртуальные туры перед непосредственным обращением в агентство недвижимости. Более того, по оценкам американских специалистов, все риелторские фирмы, которые начали применять виртуальные туры, ощутили реальное увеличение объемов продаж.

Что понимают под виртуальным туром

Виртуальный тур — это комбинация панорамных фотографий (сферических или цилиндрических), когда переход от одной панорамы к другой осуществляется через активные зоны (их называют точками привязки или точками перехода), размещаемые непосредственно на изображениях, а также с учетом плана тура. Все это может дополняться озвучиванием переднего плана и фоновой музыкой, а при необходимости и обычными фотографиями, видеороликами, flash-роликами, планами туров, пояснениями, контактной информацией и пр.

В основе виртуальных туров лежат фотопанорамы, которые от обычных фотографий отличаются интерактивным характером просмотра. Это означает, что при просмотре панорамной фотографии пользователь видит только ту часть изображения, которая его интересует в данный момент, и что при желании он может оглядеться по сторонам, посмотреть вверх и вниз, а также приблизить или отдалить отдельные детали изображения. Разглядывая же обычную фотографию, зритель видит только то, что ему показывают, и не может управлять процессом просмотра. Еще интереснее, если пользователь виртуального тура может перемещаться между панорамами через активные зоны или руководствуясь картой тура.

Плюсы применения виртуальных туров

Главное достоинство виртуальных туров — возможность экономии времени, причем как для стороны, представляющей тур (продавца), так и для зрителя (потенциального покупателя или клиента). Кроме того, для покупателя виртуальный тур выполняет функции неназойливого гида, а продавцам, как свидетельствует немалое число отчетов, использование туров помогает активно привлекать новых клиентов, поскольку сами туры превращаются в эффективный инструмент продаж.

Покупателей в виртуальных турах привлекает то, что ознакомиться с объектом можно в любой удобный для них момент, а кроме того, появляется возможность предварительного, причем весьма подробного осмотра всех имеющихся у продавца потенциально интересных объектов. В итоге список объектов (квартир, домов, автомобилей, отелей, ресторанов, фитнес-клубов и т.п.), которые необходимо лично посетить или осмотреть, значительно сокращается. Более того, в ряде сфер (например, в туристической), где предварительный личный осмотр объектов вообще невозможен, дополняющий описание тур оптимизирует процесс изучения возможных предложений.

Для продавца главными плюсами виртуальных туров можно считать следующие:

  • привлечение интереса к компании, повышение ее престижа, а следовательно, приобретение новых клиентов, так как виртуальные туры сегодня вызывают интерес у большинства посетителей, увеличивают число возможных клиентов и повышают доходы компании;
  • сокращение времени между созданием тура и знакомством с ним покупателя. В традиционном варианте бизнеса для предварительного знакомства покупателя с предлагаемыми объектами используются буклеты, но от момента создания буклета и до того, как он окажется в руках потенциального покупателя, проходит немало времени. Иное дело — виртуальный тур, который становится доступным миллионам пользователей Сети практически сразу после его создания;
  • возможность разнообразного использования одних и тех же туров — в Интернете, причем даже на разных серверах, и в виде CD-презентаций, которые можно демонстрировать в офисе клиента, на выставке и т.п. Все это позволяет расширить охват аудитории;
  • простота и оперативность размещения новых, обновления и замены старых виртуальных туров, что является гарантией актуальности представленной информации.

Процесс создания виртуальных панорам можно разделить на три этапа: фотосъемка объекта, обработка полученных изображений и конечная сборка виртуального тура.

Первый этап создания виртуальных туров — съемка объекта, представляющая собой очень трудоемкий и крайне ответственный процесс, так как от его результатов напрямую будет зависеть качество панорамы. Для получения высококачественных панорам с минимальными искажениями следует придерживаться ряда правил:

  • камеру нужно установить таким образом, чтобы при выбранной диафрагме все кадры в серии оказались в фокусе (лучше всего, если камера окажется в центре снимаемой окружности);
  • набор сшиваемых снимков нужно снимать таким образом, чтобы места швов будущей сферической панорамы находились на достаточно однотонных местах (например, на монолитных стенах в случае риелторских объектов);
  • головка штатива должна быть оснащена уровнями, которые предназначены для строгого позиционирования камеры в пространстве;
  • для всех трех снимков обязательно следует осуществлять синхронизацию камеры в горизонтальной и вертикальной плоскостях — выравнивание камеры осуществляется с помощью уровней;
  • углы кругового поворота камеры должны быть равны 120°, что регулируется шкалой поворотника.

Фотопанорамы создаются из нескольких специально подготовленных перекрывающихся фотографий с помощью специальных программ, которые сшивают снимки в единую панораму, удаляя неизменно возникающие искажения. Таких программ-сшивателей сегодня предлагается довольно много, причем в каждой программе используется особая технология сшивания изображений и свой формат создаваемых панорам, а само сшивание может производиться в автоматическом, ручном или смешанном режиме. Просматривать фотопанорамы можно посредством специальных обозревателях, причем выбирать последние нужно исходя из формата панорамного файла. Многие типы фотопанорам могут просматриваться и в Интернет-браузере, но только при наличии поддержки Java-аплета или при установке специального плагина.

 

Виртуальные туры собираются из предварительно созданных фотопанорам в других специализированных приложениях — построителях туров. В большинстве случаев программа для разработки виртуальных туров ориентирована на собственный формат панорамных файлов (хотя иногда предусматривается импорт панорам из других форматов), поэтому на практике построитель туров используется вместе со сшивателем от одного производителя. Отдельные фотопанорамы связываются между собой плавными переходами за счет выделения на них активных зон (специальных областей на фотопанорамах), которые не только отвечают за перемещение от одной панорамы к другой, но и используются для отображения дополнительной информации об объектах. Технология активных зон позволяет сделать акцент на отдельных частях панорамы — на деталях интерьера, на новых товарах в торговых центрах, на интересных достопримечательностях, на конкретных выставочных стендах, а также на любой другой информации, на которую необходимо обратить внимание виртуального посетителя. Кроме того, возможно включение в виртуальный тур интерактивных планов помещений и навигаторов, позволяющих пользователям определять свое «местоположение». Просмотр тура может осуществляться по плану, по точкам перехода либо автоматически в соответствии с планом, определенным при создании проекта. Виртуальные туры, как и фотопанорамы, можно просматривать как в Интернет-браузере, так и в специализированных обозревателях виртуальных туров, особых для каждого построителя туров.

D моделирование.

 

Существует огромное количество областей, где применяется трёхмерное

моделирование и анимация. Например, при испытании программы 3D Studio MAX пользователи проделали колоссальную работу, применяя эту программу в различных областях: от создания статической рекламы и динамических заставок для телеканалов до моделирования катастроф и трёхмерной анимации. До недавнего времени работу по созданию спецэффектов в кинематографии выполняли в специальных павильонах с использованием физических моделей, методов прозрачной фотографии и дорогих оптических принтеров. Теперь эта проблема решена с помощью современных программ. Уже не надо тратить тысячи человеко- часов на построение моделей, например динозавров, которые нужно затем

установить на сцене, осветить, отснять и скомбинировать с остальными

участниками эпизода. Достаточно посадить одного человека за обычный

персональный компьютер, чтобы создать спецэффекты, создающие полное ощущение реальности. Нашествию визуальных эффектов уже никто не удивляется. Эффекты в блокбастерах (боевиках) и романтических сказках, играх и мультимедийных презентациях, броские и незаметные, в кино и на телевидении, трёхмерные и мультипликационные. Всех их объединяет только одно: они созданы с помощью компьютеров. Сегодня мы уже можем говорить о результатах труда не только заокеанских, но российских разработчиков. С 19 по 23 мая в Центре международной торговли проходил ежегодный Российский фестиваль компьютерной графики и анимации. На выставке была представлена новинка – телевизионная виртуальная студия. Перед режиссёрами и продюсерами открываются неограниченные возможности: можно обойтись без огромных павильонов и дорогостоящих декораций и сделать оригинальную передачу. Можно снимать актёра

или ведущего телепрограммы на синем или зелёном фоне, а затем поместить его в компьютерное пространство и позволить взаимодействовать с ним. С сентября 1997 года компания « Б.С. Графика» оформляет московский канал «ТВ Центр» и выпускает там две телепередачи: «Интернет КАФЕ» и «Виртуальный мир». Это самая технически оснащённая студия в России. Работа в реальном времени, когда «живой» ведущий свободно перемещается внутри трёхмерной сцены, ходит вокруг объектов и может взаимодействовать с ними, - это уже неотъемлемый признак современной виртуальной студии. Например ведущий может заходить в «виртуальные» двери, Брать «виртуальные» предметы и т.д. Причём часть компьютерной сцены может готовиться заранее, а часть – просчитываться одновременно со съёмкой живого персонажа (здесь уже требуются значительные вычислительные мощности). Применение трёхмерной анимации и виртуальных технологий в кинематографе, оформлении телевизионных передач и в различных частях шоу-бизнеса стало обязательным, однако существуют и другие примеры применения новейших технологий: 6-8 мая 1998 года в г. Осло проходил Первый международный симпозиум по визуализации, организованный компаниями Silicon Graphics и Telenor. На данной конференции широкой аудитории были продемонстрированы различные технические средства для представления виртуальных объектов, Особый интерес представили проекты по созданию так называемых виртуальных городов – содержащих не один, а десятки тысяч виртуальных объектов. С момента возникновения такого понятия, как коллективное планирование городского строительства, все его участники – специалисты по планированию, проектировщики, инвесторы, представители власти и просто заинтересованные горожане – стремились найти новую методологию обсуждения строительных проектов, позволяющих оценить их влияние на городской ландшафт ещё до реального воплощения. Требовался эффективный способ, позволяющий зримо представить и проанализировать «физические последствия» проекта до начала его реализации и инвестирования средств. Со временем появился проект «Виртуальный город». Группа городского моделирования UCLA воспользовалась данной технологией визуального трёхмерного моделирования для развития интегрированной среды городского моделирования. С помощью уникальной

системы и методологии компьютерного моделирования группа строит виртуальные модели реального времени городских районов. Эти модели, с точностью до надписей на стенах и занавесок в окнах, конструируются путём сочетания фотографий, полученных с помощью аэрофотосъёмки, со стереометрическими «представлениями» улиц для реалистичного трёхмерного моделирования. Другой пример: до недавнего времени такие серьёзные проекты как строительство мостов, дамб, плотин не проходило без каких-либо неожиданностей даже в странах с очень развитыми строительными технологиями. В наше время строительные компании многих государств стали пользоваться системами инженерного проектирования с визуальным отображением. Современные программы инженерной графики не только совершают различные строительные расчёты ( впрочем это могли делать и программы предыдущего поколения), но и визуализировать происходящие строительные процессы. Программы показывают не только возможную нагрузку на отдельные части конструкций, но и рассчитывают

различные непредвиденные явления, связанные например с явлениями резонанса в процессе строительства. Пример из совершенно бытовой сферы: компании по продаже квартир, а так же дизайну и связанным с ним ремонтом стали использовать компьютерные программы трёхмерного моделирования для представления клиенту наиболее точной информации о будущем проекте. Тем самым доход этих компаний стал увеличиваться за счёт экономия времени, затрачиваемого на бесполезные чертежы. Преимущество компьютерного моделирования оценили не только люди, связанные с недвижимостью, но и крупные компании, желающие сократить свои расходы за счёт применения современных программ компьютерного конструирования, а так же автоматизирования процесса производства. Так компания IBM предлагает систему автоматизации дизайнерской и конструкторской деятельности Catia ( об этом продукте будет рассказано в

следующей главе). Скажем только, что система поможет создать плоские чертежы, провести объёмное твердотельное моделирование, спроектировать сложные поверхности, многокомпонентные сборки, трубо-, пневмопроводы, электросеть, рассчитать прочность. Вот конкретный пример работы системы: на разработку автомобиля Neon, выпущенного в конце 1994 года, американская компания Chrysler Motors затратила всего 31 месяц, опередив японские компании, долгое время державшие планку на отметке в 36 месяцев. Так же системой были полностью созданы электронные прототипы автомобилей Jeep Cherokee, Volvo-960, SAAB-900, ВАЗ 2110 и самолёта Boeing 777. Кстати в последнем случае система позволила сэкономить 15 процентов от всей суммы средств – примерно 8 млн. долларов. Можно ещё долго приводить примеры применения этих программ, но лучше рассмотреть их с точки зрения пользователя, их производительность, актуальность в различных отраслях. Компания Autodesk разработала 3D Studio. наибольшее распространение этот продукт получил в версии 4.0 для DOS. Данная программа использовалась для создания реалистичных игр, а так же первых моделей и спецэффектов в фильмах. Программа хороша своим исполнением, небольшой требовательностью к аппаратным ресурсам, а так же сравнительно низкой ценой (ок. 400 дол.) Конечно со временем эта программа стала неактуальной из-за несовместимости с современными системами и довольно слабых возможностей для воплощения мысли.

Пришло время мощнейшей системы трёхмерного моделирования и анимации 3D Studio MAX для Windows NT. Данный продукт используется для создания современных фильмов, компьютерных программ с применением сложнейшей графики и спецэффектов. Конечно аппаратные средства для этого продукта должны быть исключительными, да и цена не для рядового пользователя( ок. 800 дол. За стандартную версию, 2000 дол. за более профессиональную версию и ок. 4000 дол. за сетевую версию). Подразделение Kinetix создавало этот продукт для профессиональных пользователей, хотя любитель, позволивший себе приобретение этого продукта, может воплотить незатейливые мечты в реальность, изучив некоторые тонкости работы с программой. Для таких пользователей будет достаточно IBM совместимого компьютера с процессором MMX или Pentium II с частотой от 166 и более Мгц. Понадобится мощная графическая карта. Кстати графические карты для программ 3D моделирования имеют совсем иные характеристики нежели мощные карты для современных игр. Например профессионалы используют дорогостоящие карты Elsa Gloria или эксклюзивные карты компании Diamond. Естественно 3D Studio MAX не предназначена для инженерных работ. Для этих задач компания Autodesk создала AutoCAD. Данный

продукт занимает лидирующую позицию в мировом списке программ такого класса. Неудивительно, ведь он способен выполнять практически все операции, связанные с инженерными системами.

 

Фото экскурсия.

Давайте начнем с самого начала, т.е. определимся с самим понятием «фототур». У большинства оно ассоциируется с туром исключительно для профессиональных фотографов. Буквально несколько лет назад фотообщение имело камерный характер и замыкалось внутри немногочисленных фотосайтов или фотоклубов. И когда туризм, особенно зарубежный, особенно в дальние экзотические страны, развивался вполне успешно, фотографы (как профессиональные, так и любители) варились, что называется «в собственном соку». Сейчас ситуация стремительно меняется. Туристические фирмы, да и отдельные инициативные фотографы начали активно и целенаправленно осваивать это достаточно перспективное направление.

Конечно, фотосъемка – неотъемлемая часть путешествий. Но есть те, кто этим «болеет», живет этим фанатично и увлеченно. Кто готов в поисках оригинальных кадров неутомимо преодолевать многие и многие километры и трудности. И, конечно, такие путешествия интереснее и плодотворнее в компании единомышленников, таких же (не в обиду будь сказано) слегка сумасшедших художников. Простите нам иронию, мы сами из таких и знаем о чем говорим.

Но, как гласит народная мудрость, в любой бочке меда – своя ложка дегтя. Каждое такое увлекательное мероприятие надо грамотно организовать. А это и набор группы, и транспортное обеспечение, и поиск проводников, разработка маршрута и прочее и прочее. Таким образом, фототур в окончательно сложившемся варианте – это фотопутешествие, организационной стороной которого занимаются специалисты. Фототур предполагает не только экскурсию по достопримечательностям и фотосъемку, но и одновременно процесс обучения, который может быть очень активным, насыщенным и осуществляться в строгом академическом стиле или ограничиться консультациями профессионального фотографа, ведущего группу. В этом ключевое отличие фототура от обычного путешествия «для всех».

Эти путешествия приобрели еще большую популярность с повышением качества цифровой фотографии и массовым ее освоением «рядовыми гражданами». Совершенствуясь, цифровая техника стала более доступна по цене, и соответственно с этого времени (примерно 2007-2008 годы) происходит интенсивное развитие рынка фототуров. Небольшое торможение в этом процессе произошло лишь в финансово нестабильном 2009 году.

Сейчас даже самому процессу фотографирования за границей дали название – фототуризм. Это самый верный способ поднять себе настроение, если ты в компании друзей-единомышленников. Это прекрасный стимул получить новые знания и умения от заграничных коллег. Плюс ко всему это возможность набраться опыта и пополнить свою домашнюю коллекцию уникальными фотографиями. Поэтому, если ты любишь смотреть на мир через призму объектива, тебе именно к нам: все наши фототуры рассчитаны именно под «съемочный процесс», ведь мы тщательно планируем распорядок дня под съемочное время. Кроме того, перед тем, как представить на сайте новый маршрут для будущих фотографов, мы сами его не один раз проходим и оцениваем его «глазами» объектива – ведь качество экспедиции для нас прежде всего. А еще наши группы всегда сопровождают администратор и профессиональный фотограф, чтобы при необходимости ответить на любой вопрос фототуриста.

Давайте рассмотрим очевидные плюсы фототуризма:1. Приезжая в какую-нибудь необычную страну, человек всегда найдет за что «зацепиться» взглядом: бескрайние просторы океана с его коралловыми рифами, морскими звездами и пенящимся прибоем; причудливые формы гор и древних поселений Ацтеков и Майя; Северное сияние и бескрайние снежные просторы Аляски с упряжкой гончих собак, наполовину спящих под снегом; золотистые пустынные насыпи и дюны Сахары, где ветер рисует неповторимые узоры; хрустально чистый ручей, текущий и подножия Альп - все это просится попасть в объектив. 2. Места, не так отдаленные от цивилизации, но такие непривычные и новые: города-миллионеры с толпящимися на перекрестке людьми и брендовыми магазинами, храмы, соборы, музеи, фестивали приготовления еды, разные диковинки, которые есть в каждом втором городе, - здесь тоже не обойтись без фотоаппарата. 3. Помимо предоставленной возможности фотографировать все самое ценное, участники наших групп находят себе новых друзей и знакомых, замечательно проводят время вне съемочного процесса, общаясь и отдыхая, да и планировка съемочного дня несколько отличается от дня обычного тура, хотя бы за счет длины светового дня. 4. И, как результат, фотографии, запечатлевшие все самые яркие и неповторимые моменты фотопутешествий.
В результате вы получите целый «букет» удовольствий: и места интересные посетите, узнав новые обычаи и традиции, и сделаете качественные фотографии, и плюс ко всему – новые знакомства. По крайней мере, вы ничем не рискуете!

Планирование дня фото тура:Основной критерий в составлении расписания дня такого путешествия – длительность светового времени. Это нужно для получения качественных фотоснимков. Каждый день мы задействуем утреннее время для фотосессии (для этого необходимо будет рано вставать) и дожидаемся заката. После утренней фотосессии планируется небольшая «сиеста». А вечером, как правило, мы даем мастер-классы по интересующим вас темам, а также делимся впечатлениями за прошедший день, просматриваем отснятые фотоснимки и планируем новые мероприятия.
Чтобы Вы не думали, что наши фото туры предполагают только фотосессии, наша команда организовывает различные мероприятия, характерные для той или иной местности. Так, например, в Катманду мы посещаем медитации в монастырях, на Балитанцуем национальные танцы, в Читване катаемся верхом на слонах. Есть и другие альтернативы для всех туристов, желающих провести время с пользой и просто для удовольствия.

Для начинающих фотографов в фотопутешествии:Если Вы не столь опытны в обращении с фотоаппаратом, то предоставляемая нашей компанией практика будет вам только на пользу. Возможно, сначала что-то будет непонятно, зато потом Вам будет уже непривычно смотреть на мир без объектива. Также не стоит забывать, что узконаправленное общение в сфере фотографов-любителей и профессионалов научит вас чувствовать себя в этой среде, как рыбу в воде. У нас на практике Вы научитесь азам пейзажной и жанровой фотосъемок, фотосъемки животных, этнографической фотосъемки. В любом случае, масса практических и теоретических навыков Вам обеспечена. К тому же каждый вечер Вы будете рассматривать отснятые за день фтографии, тем самым как бы наблюдая их глазами постороннего. Это хорошая возможность увидеть какие-либо недочеты.

Для фотографов-профессионалов в фотопутешествии:Если Вы занимаетесь фотографией всю жизнь, то для Вас наши путешествия будут хорошей возможностью совместить работу с отдыхом, посетить разные необычные места, при этом делая так называемые travel photо. В связи с тем, что наши группы не переполнены туристами, у каждого будет возможность полноценно провести свой «съемочный день». Ну и, напоследок, стоит отметить, что стоимость наших фото туров вполне по карману каждому, чего не всегда скажешь о других путешествиях.

Подводя итоги, можно сказать, что фототуризм, как отдельная сфера туризма, только начинает развиваться, но у него уже есть свои поклонники. Конечно, чтобы получить интересные фото в путешествии вовсе не обязательно покупать специализированные путевки. Вы можете все это проделать в обычном путешествии. Однако, если Вы фотограф-профессионал или любитель, Вы не пожалеете о часах и днях, проведенных в компании единомышленников, узнаете, как можно просто создавать маленькие произведения искусства своими руками и ни за что больше не променяете наши фототуры на какие-либо другие варианты!

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)