Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Характеристика предприятия




Предприятие “Информационно-вычислительные системы” организовано в 1990 году как компания по оказанию услуг по проектированию и внедрению компьютерных сетей. Постепенно предприятие превратилось в широкопрофильную IT-компанию, одну из крупнейших в Пермской области. С марта 2003 г. ЗАО «ИВС-СЕТИ» и ряд дочерних предприятий объединились в группу компаний ИВС. Руководство возглавляет генеральный директор. Коммерческий, финансовый и технический заместители генерального директора возглавляют каждую из компаний, входящих в холдинг, то есть структурно группа компаний может быть представлена как единое предприятие.

Сегодня предприятие является системным интегратором в области информационных технологий и предлагает полный комплекс методов, продуктов и услуг, необходимых для автоматизации процессов управления любого предприятия. За последние два года штат увеличился примерно на 190 человек, что связано с реструктуризацией и четким оформлением направлений бизнеса. Сейчас в группе компаний ИВС работают 380 сотрудников. Оборот предприятия в 2006 году составил 25,5 млн. долларов США. Причем на долю услуг приходится 18% общего оборота компании.

Основные направления деятельности предприятия:

- консалтинг организации и управления информационными технологиями предприятия на базе процессного подхода;

- анализ и моделирование бизнес-процессов предприятия;

- проектирование и внедрение современных информационных технологий;

- проектирование, монтаж и инсталляция сетевой инфраструктуры;

- поставка, внедрение и поддержка различных серверных платформ, включая RISC-системы;

- многоуровневые системы гарантированного электропитания;

- создание многофункциональных систем связи;

- проектирование и внедрение систем САПР, электронного инженерного документооборота и технологического обеспечения предприятия;

- производство персональных компьютеров, серверов и специализированных микроконтроллеров;

- поставка оборудования систем печати и копирования, а так же другого офисного оборудования;



- комплексное техническое обслуживание оборудования и инженерная поддержка корпоративных информационных систем (КИС);

- розничная торговля.

Основной целью создания холдинга является осуществление хозяйственной и иной деятельности, направленной на удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах и извлечение прибыли.

Организационная структура компании представлена на рис.5 по типу она является линейно-функциональной.

Организация серьезно занимается стратегическим управлением на период до 2010г. Первым этапом стратегии управления является разработка миссии и стратегических целей и приоритетов.

Миссия группы компаний ИВС является создание информационной основы для эффективного развития всех сфер деятельности человека, с использованием передовых достижений в области информационных технологий.

Стратегическая цель компании это завоевание ведущих позиций на IТ-рынке Уральского региона.

 

 

Компания имеет следующие стратегии:

Стратегия деятельности:

- деятельность преимущественно в сервисно-ориентированной модели.

- проникновение во все сферы деятельности человека.

- комплексный подход к решению задач заказчиков.

Стратегия развития:

- постоянное обновление линейки продуктов и услуг за счет собственной инновационной деятельности.

- расширение географического присуствия путем развития сети филиалов и партнерской сети.

- опережающие темпы роста компании по отношению к средним по отрасли.

Внутренняя стратегия:

- пропаганда философии, соблюдение ценностей и культуры компании.

- профессиональное управление компанией.

- эффективная кадровая политика.

- открытая модель компании.

- креативность и вклад каждого сотрудника в успех компании.

Маркетинговая стратегия:

- положительны образ компании на рынке.

- понятная маркетинговая политика в отношении продуктов, услуг и компетенций компании.

- непрерывный мониторинг динамики рынка, поиск новых продуктов, сфер их применения и способов продаж.

- увеличение доли услуг в продуктах компании.

-использование инновационных продуктов для выхода на федеральный рынок IT.

-эффективное взаимодействие с федеральными компаниями и производителями.

-ориентация на долгосрочную деятельности компании на рынке.

Финансовая стратегия:

- прозрачность экономической модели.

- планирование и достоверный учет финансовых ресурсов.

- ивестиционной политика, направленная на развитие компании.

Производственная стратегия:

- соответствие компетенций и мощностей производства портфелю продуктов компании и объему рынка.

- управление производством продукта – основная производственная компетенция.

- высокое качество как залог долгосрочной работы на рынке.

- адаптивность производственных ресурсов к потребностям рынка.





Читайте также:





Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)