Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по управлению распределительной логистики



2015-11-07 956 Обсуждений (0)
Рекомендации по управлению распределительной логистики 0.00 из 5.00 0 оценок




Оптимизация распределительной системы может быть проведена по нескольким направлениям:

1. Необходимо увеличить количество распределительных центров (оптовых складов);

2. Оптимально разместить эти склады на обслуживаемой территории;

3. Создать достаточный парк транспортных средств требуемой грузоподъемности и рационально организовать его работу по доставке продукции предприятия от места производства до места потребления;

4. Необходимо наладить прямые связи с потребителями продукции предприятия (как с физическими, так и с юридическими лицами), заключить договоры с торговыми точками (магазинами) по реализации продукции предприятия. Т.е. максимально диверсифицировать структуру сбыта, что обеспечит предприятию устойчивый и равномерный спрос на его продукцию и снизит торговый риск до минимума;

5. В то же время, никоим образом нельзя терять уже наработанных связей с оптовыми покупателями, а предложить им и в дальнейшем работать на взаимовыгодных условиях, причем в новых условиях у них будет возможность выбора наиболее удобного для них центра распределения, что снизит их транспортные издержки. Конечно, покупая товар непосредственно вблизи своих центров распределения, посредники уже будут рассчитывать на более высокую цену, в которую предприятие заложит свои издержки по доставке продукции к месту потребления. Следует отметить, что после оптимизации системы распределения эти издержки будут сведены к минимуму, что при существующем уровне розничной цены на продукцию предприятия увеличит его прибыль.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе раскрыто значение логистики в современных условиях, дана классификация основных элементов логистики, рассмотрены ее функциональные области.

Особое внимание в работе было уделено управлению товарными запасами. Товарный запас – это совокупность товарной массы, которая находится в сфере обращения и предназначенное для продажи. Товарные запасы выполняют определенные функции:

- обеспечивают непрерывность расширенного производства и обращения, в процессе которых происходят их систематическое образование и расходования;

- удовлетворяют платежеспособный спрос населения, поскольку есть формой товарного предложения;

- характеризуют соотношения между объемом и структурой спроса и товарного предложения.

Необходимость образования товарных запасов вызвана следующими причинами:

- непрерывностью процессов обращения;

- сезонностью производства и потребление;

- неравномерностью размещения производства и районов потребление;

- непредвиденными колебаниями спроса и ритма производства;

- необходимостью преобразования производственного ассортимента в торговый;

- необходимостью образования страховых резервов,

- другими причинами.

В развитых странах управление товарными запасами базируется на использовании мощных информационных технологий, которые разрешают практически каждый день наблюдать их состояние и динамику, автоматически осуществлять размещение заказов через компьютерную сеть и пополнять запасы к оптимальному уровню.

Нами проведен обзор литературных источников по изучению системы товарно-материальных потоков, рассмотрены причины возникновения и сущность логистики, проанализировано управление товарно-материальных потоков на предприятии ЗАО “ИВС-СЕТИ”. Нами впервые был проведен ABC/XYZ анализ управление запасами. При помощи анализа АВС мы поделили все ассортиментные группы на три категории АВС. К категории А отнеслись такие группы, как персональные компьютеры производства ИВС, мониторы, мобильные компьютеры, фото, аудио и видеотехника, системы печати и копирования, к категории В отнеслись жесткие диски, видеоадаптеры, DVD-плееры, флеш накопители, модули памяти, колонки, тюнеры TV и FM, программное обеспечение, плэйарт, пассивное сетевое оборудование, мыши, картриджи струйные, активное сетевое оборудование, клавиатура, процессоры, ИБП, материнские платы, прочие комплектующие, корпуса и к категории С отнеслись такие ассортиментные группы, как: картриджи для лазерных принтеров, игровые, носители информации, тонеры, CD-приводы, звуковые платы, Интернет-камеры, наушники и микрофоны, дисководы FDD, бумага и пленки, картриджи для матричных принтеров, прочие картриджи и наборы для принтера. Результаты этого анализа были использованы для снижения затрат. Сумма высвободившихся средств за счет уменьшения срока хранения в 3 раза составил 142124,85руб. Таким образом, если снизить срок хранения, то затраты значительно уменьшатся, но тогда возрастут затраты на транспорт, т.к. мы будем завозить товар не раз в месяц, а три раза. В среднем затраты на транспорт увеличатся на 95000руб, при этом у нас еще остаются свободные денежные средства в сумме 47124,85руб, которые могут быть использованы на расширение ассортимента фирмы, а также на другие цели для обеспечения устойчивого функционирования фирмы на краткосрочную перспективу.

Также нами предложены рекомендации по управлению товарно-материальных потока, в частности на хранение товара, по выбору канала товародвижения, по работе склада, по управления распределительной логистики.

 

____________Абрашева С.А.

8 июня 2007г.

 




2015-11-07 956 Обсуждений (0)
Рекомендации по управлению распределительной логистики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по управлению распределительной логистики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (956)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)